Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба

Личная консультация у профессионального астролога


Subject: Re: Предлагаю сменить тему! Гипотеза Replies: 23685 Date : 10 Jan 2004 22:43 GMT From : Georgy Victorovich [DogmatiK] (5dntfd1c@online.com.ua) To : Vasiliy I. Prihodchenko [vip] (vip@novoch.ru)
VP> Привет DogmatiK. Привет Василий VP> Ты, прав - не рожал, но лет 10 вынашивал... Ты на Диаде мой постинг читал? Его уже вроде модернули. Я там немного "погорячился" насчёт Глеба, но думаю, дело житейское (он мудрый дядька, - поймёт). Как человек я его понимаю. Сам таким (по отношению к некоторым вопросам) был. Пока меня не "взяли" и не законопатили в "центр циклона". Вот там и пришлось расстаться с Абсолютными Иллюзиями и встретиться с Относительной Истиной... Ещё там приличный отрывок из Игоря Мельниченко, - см. ниже, - (есть такой киевский исследователь и мыслитель), на основе которого, а также из работ и гороскопа Нострадамуса, я сделал вывод об "истинной" (если она была одна и на Земле), дате РХ. До этого тоже "вынашивал" разное (см. http://www.trounev.com/thewar/No15/IM.htm ). Но логика здесь не лучший помошник, а интуиция - не доказательство:-(((. Насчёт "звезды давида", то есть у меня знакомый - полный отстой и отрешённость от того, что по устойчивому заблуждению, должна давать такая конфигурация. Впрочем, что-то в этом всё таки-есть. Парень в буквальном смысле не от мира сего. Впрочем устроен в жизни более чем неплохо. Своя компьютерная фирма. По зрелому размышлению и накоплению пратического и духовного опыта, я пришёл к выводу, что несмотря на божественные способности, такие планетарные и общечеловеческие последствия, как основание религии имени себя (это не юмор и не стёб, а констатация), или просто мировую славу на космические сроки (Нострадамус), даёт только соединение в одном Знаке и Доме, - Марса, Юпитера и Сатурна (мужской вариант, для женщины вместо Марса, - Венера и я знаю такую женщину!). Это даже и называется, - Королевский Аспект, или АСПЕКТ МЕССИИ. Поэтому мы берём два ближайших варианта: - в Рыбах (6 год до НЭ) и в Стрельце (15 год от РХ). Рыбы хороши для мистика, но никак не годятся для действующего Учителя и Спасителя. Первая дата больше подходит для кумранского Учителя Праведности, или для Предтечи, или для Богородицы (но здесь нестыковка по Венере). Таким образом в свете вышеизложенного и нижеприведённого выкладывается одна единственная дата (ниже). Также необходимы какие нибудь суб и трансгалактические показатели (Апекс Солнца, Центр Метагалактики, БМО, - Грядущий На Облаке) и много всяких релятивистских фишек. Обсудим позже, пока если интересно то рассмотрим мою версию. GVD>> Извинись перед Бат-Эль, - рекомендую. VP> А вот это, ты зря. Я думал, что у неё ума хватит сделать это. Судя по VP> всему она родилась, училась и воспитывалась этой страной и её традициями VP> (даже, если, они не всеми приняты). Можно было это пропустить, если бы VP> Бат-Эль не знала наших традиций, и можно было бы понять. А так... VP> Поэтому, честно говоря, я очень удивлён твоей позицией. VP> VP> С уважением. VP> -- VP> Vasiliy I. Prihodchenko Ты же Гоголя читал. Сам знаешь когда какие режимы (и "силы") активизируются и почему на эти даты Праздники "назначены". Очень показательно что такая информация пришла именно из Израиля. Не всё в порядке в датском королевстве. Имеется ввиду в мировом масштабе. А Бат-Эль, это просто засветила, непроизвольно. Ей спасибо надо сказать... Прогноз конечно негативный по таким "знакам". Но Глеб, правильно сказал, - суеверие. А ППГ, говорил, - "... если я в это чмо болотное поверю, то всё". Вот ты с Украины, а не знаешь что наши предки Рождество встречали вовсе не по Гоголю. А сидели дома и не высовывались лишний раз. Молились кто как умел. В общем если интересно, то я отсканирую и вышлю. Там про ритуалы и прочее. Пока всё. См. приложение. ************* Теперь, - о версиях Рождества: Предлагаю такую дату, - 20.02.0015. РХ, 12:08:13. Нацерет (карта прилагается). Все желающие обсуждать, как Астрологические, так и Эзотерические с библеистскими ссылками, точные данные Рождества Христова, могут покритиковать и эту версию. Здесь, только ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. Остальное надеюсь прояснится в профессиональной дискуссии. Астрологической, в первую очередь. Основания в нижеприведённых цитатах: 'В Риме христиан замечали, лишь когда их внутренние конфликты приобретали скандальный характер. Но власть в таких случаях предпочитала не вмешиваться. Вот свидетельство современника: 'Димас и Урсин сгорали желанием захватить епископское место. Партии разделились, и борьба доходила до кровопролитных схваток и смертного боя между приверженцами того и другого. Не имея возможности ни исправить этого, ни смягчить, Вивенций (префект Рима) вынужден был удалиться за город. В этом состоянии победил Димас благодаря усилиям стоявшей за него партии. В базилике Сицинина, где совершаются сходбища христианского обряда, в один день было найдено 137 трупов убитых людей, и долго пребывавшая в озверении чернь лишь мало-помалу успокоилась' - Аммиан Марцеллин (27.3-13). Но - что свидетельства эпохи! Ведь давно, очень давно все описал сначала 'Иосиф Флавий', а затем продолжил 'Евсевий Памфил', побывавший на Никейском соборе и встретивший на нем Константина I, который вдруг взял да и ввел христианское вероисповедание, запретив все остальные. Воспринятое историками хронологическое смещение времени написания новозаветных источников не менее чем на три столетия вниз превращает историю христианства в сумбур случайных, спорадических, никак не увязанных между собой явлений. Христианами вдруг оказываются 'Цезарь со всеми домочадцами', как написано в Посланиях Павла. Но одновременно христиане прячутся в римских катакомбах, как настаивают историки. Церковь молниеносно распространяется по всей империи, так что автор Апокалипсиса в I в. н. эры, как датируют этот документ историки, пишет уже гневные послания ряду открыто функционирующих малоазийских церквей. А во II веке просвещеннейший император Марк Аврелий формулирует в яркой, выразительной форме основные постулаты христианства - 'не отвечай злом на зло', 'люби даже тех, кто тебя оскорбляет' - и ничего о христианах не знает... Все, что в текстах Нового Завета относится к характеристике эпохи, - историческая правда, все было. Но все изображенное, и серебреники Иуды, и Цезари, от которых передаются приветы 'епископам и диаконам' города Филиппы, что в Македонии, и 'день господень', совпадающий с 'днем Солнца', - реальность значительно более позднего времени, чем та, которую стремились изобразить Иоанн, Марк, Матфей и Лука. Впрочем, последний, как уже отмечалось, свою отдаленность от описываемых событий не скрывал. Лука - компилятор поневоле. Он стремился согласовать как письменные, так и устные предания. Поэтому его Евангелие - самый поздний по времени возникновения источник - открывает возможности для анализа хронографических представлений авторов Нового Завета, а также позволяет проследить их идеологическую эволюцию. Проблему родословной Иисуса, которая возникла после вставки в ветхозаветную хронику трех новых царей, Лука решил просто: - вычеркнул из родословной всех иудейских царей, перевернул ее вверх ногами, сделав трудной для чтения, и сопроводил новую родословную упреждающим и осторожным 'как полагают'. Изложить хронологию конкретных событий оказалось сложнее. Всякое жизнеописание должно начинаться с даты рождения, а во времена Луки у Иисуса их было две. Согласно одним источникам (например, первоевангелию) - Иисус родился во времена Ирода-четверо-властника, согласно другим (Евангелие Матфея) - во времена царя Ирода. Поэтому Лука опустил обоих Иродов при описании рождения и указал довольно точную дату, увязывая римскую историю с подлинными событиями в Сирии и Иудее. 'Случилось же в дни те выйти предписанию от Цезаря Августа - сделать перепись по всей ойкумене. Это первая перепись в правление Сириею Квиринием' - Лука (2.1-2). Во время этой переписи, как утверждает Лука, Иисус и родился (2.7). На Сульпиция Квириния, который являлся легатом Сирии, возлагался, начиная с 6 г.н. эры, надзор за взысканием налогов в Иудее. Перепись, о которой пишет Лука, а перепись, безусловно, осуществлял легат, отвечавший за сбор налогов, производилась в 14 г. н. эры, что легко устанавливается. Вот документальное свидетельство: 'Третью перепись, обладая консульскими полномочиями, я произвел вместе с сыном моим Тиберием Цезарем в консульство Секста Помпея и Секста Апулея' - параграф 8 надписи из Анкиры 'Деяния божественного Августа'. Первые две переписи Август осуществил в 28 и 8 годах до н. эры, третья, судя по именам консулов, указанным в тексте надписи, произведена в 14 г.н. эры, когда за фиск в Иудее действительно отвечал Квириний. Итак, согласно Луке, Иисус родился в 14 г., н. эры, то есть через 18 лет после смерти в 4 г. до н. эры царя Ирода. Подобную, столь сильно отличающуюся от версии Матфея дату Лука мог указать только при условии, что он располагал каким-то не менее авторитетным, чем Евангелие Матфея, источником. Ведь при смещении даты Луке пришлось опустить в изложении теологически назидательный эпизод избиения нечестивым царем младенцев в Вифлееме. Скорее всего Лука опирался на первоевангелие, в котором, судя по дошедшему до нас Евангелию Иоанна, хронология отличалась от современных представлений. Согласно Иоанну, Иисус проповедовал в достаточно зрелом возрасте - 'тебе нет еще и пятидесяти лет' (8.57). И если первоевангелие относило рождение Иисуса к 14 году. то распятие тогда, учитывая указанный возраст, должно приходиться на начало или середину шестидесятых. Ирод Антипа (четверовластник в Галилее) умер в 39 г. н. эры. Поэтому он в эпизоде суда над Иисусом в Евангелии Иоанна, в отличие от других Евангелий, и не упоминается. И поэтому в Евангелии Иоанна никаких Иродов нет - царь Ирод умер почти за двадцать лет до рождения Иисуса, а Ирод Антипа более чем за двадцать лет до его распятия. Выставив точную дату рождения Иисуса, Лука, опиравшийся на Иоанна, как компилятор в следующей главе неявно все же пытается согласовать излагаемое и с матфеевской хронологией: 'В пятнадцатый же год правления Тиберия Цезаря, при управлении Понтием Пилатом Иудеей и при четверовластвовании в Галилее Ирода', как пишет Лука, Иисусу исполнилось тридцать лет - см. (3.1) и (3.23). Пятнадцатый год правления Тиберия - это 29 г. н. эры. Следовательно, дата рождения должна тогда приходиться на 2 или 1 год до н. эры. Евангелисты, как видим, старались согласовывать свои сочинения, но задачи перед ними стояли сложные. Матфей по своему разумению, в основном противоречиво расширяя вероучение, правил и дополнял Марка (в библеистике установлено, что Марк предшествовал Матфею). Отметим, кстати, что Матфей не только уточнил - сколько же Серебреников уплатили Иуде, но одновременно и марковского Иосета, брата Иисуса, переделал (13.55) в Иосифа. А Лука правил Матфея (с тем, что Лука последний из синоптических евангелистов, согласны все - и теологи, и библеисты). И пришлось Луке исправлять Матфея радикально. Родословная, скандально расходящаяся при сравнении со списками царей в новой редакции книг Царств, брат Иосет, превращенный Матфеем в Иосифа (имена братьев у Луки опущены), наконец, царь Ирод, времени кончины которого дата рождения Иисуса все же не соответствует - исторические мелочи, устраняемые литературным путем (царя Ирода Лука упоминает (1.5) лишь раз, так как при редактировании и исправлении Евангелия Матфея совсем устранять его, подобно древним иудейским царям, не было необходимости). Настоящие сложности появляются, когда нужно подправлять идеологию. Бытие, безусловно, определяет сознание, но и сознание, принявшее идеологическую форму, определяет в неменьшей мере бытие. Притязательная же и нетерпимая идеология способна разрушать как бытие, так и сознание. Матфей пересчитывал сикли в серебреники в середине V века, когда николаиты, утвердившись в Константинопольском патриархате, отлучили от церкви и изгнали из Византии арианина патриарха Нестория. По-видимому, во времена ожесточенного противостояния между арианами и николаитами богословы и сочинили весьма поучительную для своего времени притчу о смоковнице. У Марка (11.12-14) Иисус проклинает смоковницу только потому, что еще не пришло время созревания. В результате проклятия смоковница на следующий день засохла (11.20-22). Матфей (21.18-19) подправил Марка сообразно своему нетерпимому времени и заставил смоковницу засохнуть сразу же после проклятия невинного дерева. Оба евангелиста, приписав Иисусу невероятные и невозможные поступки, связали их с насаждением истинной веры. Что ж, неразделенная и потому настойчивая вера туманит разум и порождает освященную ненависть. В начальный период христианской империи (VII в.) проблема насаждения веры утратила актуальность. Речь уже шла о всеобщем христианском воспитании, начиная со школьных лет. Поэтому бессмысленный, нелепый в рамках философии стоиков эпизод со смоковницей, якобы проклятой Иисусом, Лука опустил, а вложил в уста Иисуса назидательную притчу (13.6-9): 'Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плоды на ней. И не нашел. И сказал виноградарю: вот я третий год прихожу искать плоды на этой смоковнице и не нахожу. Сруби ее, зачем она землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин, оставь ее и на этот год. пока я окопаю ее и обложу навозом - не принесет ли плода. Если же нет, то в последующем срубишь ее'. Исключительное впечатление должна была производить притча Иисуса из Евангелия Луки в христианских школах, когда византийская церковь повсеместно запретила преподавание античной мифологии. Между Иисусом, который моет своим ученикам ноги и способным плакать - Иоанн (13.5) и (11.35), - и Иисусом, проклинающим смоковницу, пролегает нравственно-психологическая пропасть. Ее при помощи сюжетных исправлений преодолеть невозможно. Луке оставалось лишь подправить наиболее вызывающие, полностью отрицающие стоицизм высказывания, которые Иисусу приписал Матфей. 'Кто не со мной, тот против меня' - Матфей (12.30). 'Кто не против вас, тот за вас' - Лука (9.50). Беспрецедентные в рамках любого вероучения заявления вроде 'остерегайтесь людей' - Матфей (10.17) - Лука опускает, сокращая в тексте Матфея высказывания Иисуса. 'Нагорную проповедь' в изложении Матфея Лука подправил и сократил на треть. Наконец, у антистоика Матфея 'Нагорная проповедь' адресуется 'бедным духом'. Во времена же Луки христианская проповедь должна была формировать богатых духом людей. Поэтому матфеевские 'бедные духом' у Луки (6.20) заменены просто на 'бедные' (в синодальном переводе текст изменен и воспроизводится матфеевский тезис). После Луки, который создал во времена христианской империи 'твердое основание', вероучение абсолютизировалось. Последний из новозаветных авторов поставил точку в ожиданиях 'царства Божия' - 'Не придет царство Божие наявно, и не скажут - вот оно здесь, или - вот оно там', Лука (17.21). Эпоха эсхатологических земных надежд, которые неминуемо связаны если не со счетом, то с осмыслением времени, завершилась. А после создания византийскими теологами 'Пасхальной хроники' циклическое время, кружившее в древней мифологии, окончательно остановило свою круговерть и развернулось в прямую линию. Две точки определяли прямую - сотворение мира, после чего потекли времена ветхозаветных событий, и - дата рождения Иисуса, начиная с которой христиане ощущали хронологическую реальность своего бытия. Но достоверных, документально зафиксированных событий собственной истории за четыре христианских века набиралось мало, а в первые два - почти ничего. И пришлось теологам заняться заполнением лакуны, отделявшей их время от исторического Иисуса. Отсчитывая уже свое время, они сосредоточили усилия на подлогах и интерполяциях в сочинения светских авторов поздней античности, на компиляциях 'Миней' и на подделках исторических и экзегетических сочинений, которые бесхитростно, а иногда и довольно искусно приписывались жившим в прошлые века христианским апологетам. За тысячу лет таких усилий возник плотно пригнанный частокол, состоящий из Псевдо-Иринеев, Псевдо-Климентов, Псевдо-Оригенов, Псевдо-Дионисиев, Псевдо-Иеронимов... Длинная череда, тысячи томов. В начале частокола - 'Иосиф Флавий', в конце - 'Евсевий Памфил'. И за унылым частоколом исторических теней трудно разглядеть живой облик плотника из Галилеи - философа и пророка Иисуса, который в безжалостную и бесчеловечную эпоху пытался убедить своих слушателей, смущенных, притихших, совсем напуганных его словами: 'Говорю вам - вы боги!' - Иоанн (10.34). За фальсифицированной историей христианства оказалось скрытым в принципе очевидное - человеческая культура едина, преемственна и непрерывна в своей поступи. Христиане, появившись на плодоносной почве античности, впитали лучшие соки культуры, которую стали называть языческой, и со временем попытались ее разрушить. Европа окуталась долгими сумерками средневековья. Неискаженная история христианства имеет принципиальное значение для понимания духовной и культурной эволюции человека - сложной, осуществляющейся исторически противоречиво на протяжении вот уже двух тысяч лет. Для ее воссоздания нужна, по крайней мере, одна абсолютно достоверная дата написания книг Нового завета, которая в качестве опорной для исторического анализа являлась бы равноценной, например, исламской 'дате хиджры' (16 июня 622 г. Мухаммад переселился из Мекки в Медину). С точностью до одного дня такую дату определил Н. Морозов. После заката в день господень 30 сентября 395 года антиохийский пресвитер Иоанн Златоуст сидел на террасе, не зажигая светильник. Гроза давно миновала, монотонную песню завели цикады. Служка, которого Иоанн взял с собою на Патмос, потихоньку подошел к нему в темноте - хотел узнать, не уснул ли пресвитер. Иоанн удивился его появлению и спросил, зачем он пришел на террасу. Но служка оробел и ничего не сказал. Иоанн спросил еще - куплен ли пергамент, и отправил мальчика спать. Все, кого вспоминал пресвитер, внезапно выплывали из серой мути, но вскоре их образы разваливались, уходили куда-то, а перед ним вновь и вновь появлялось лицо лаодикейского епископа, лоснящееся сытостью, с неизменно сонными, бесстрастными глазами. Навязчивый образ неотступно преследовал. Непонятно было, как такую бестолочь избрали епископом и как он удерживался на посту, если постоянно разрешал своему корыстливому окружению обманывать и грабить собратьев. Даже выскочка и неуч ангелос-оглашатель завел себе в епархии выезд под стать императорскому. Мысль об епископальном ангелосе, рваче, забывшем о скромности сана, возбудила и сложилась в стихотворный ряд. 'Ты говоришь: я богат, разбогател, и ни в чем не имею нужды. А не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ, и слеп, и наг', - вдруг осознал он, что приглушенно декламирует. Иоанн ждал, когда тучи уйдут с моря. Он очередной раз раздвинул ветки дикого винограда и посмотрел в сторону горизонта. Потом встал и, накинув плащ, ушел. На берегу Иоанн сидел до ночи и все всматривался в иссиня-черные звездные провалы, мерцавшие среди уходивших с моря грозовых туч. Еще два месяца назад, оценив эпициклы, он знал, что расположение блуждающих звезд, которое появилось наконец на небе, осуществится. Однако осознание точности предвидения не возбуждало в Иоанне, что случалось раньше, радостного, будоражащего удовлетворения. Звездное небо представлялось ему настолько зловещим и знаменательным, что дальше молчать было нельзя. Завтра он сядет писать свое Откровение.' Игорь Мельниченко 'Когда христиане перестали посещать синагогу'. Фрагмент из книги 'КОГДА И СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛИ ИУДЕ ИСКАРИОТУ' * * * ':Как раз в такое специфическое время, отмеченное Вифлеемской Звездой, к Деве Марии, выставленной ревнивым мужем на улицу и вынужденной рожать в хлеву (Иосиф - иудейский дворянин, потомок царей и вполне обеспеченный владелец строительно-плотницкой фирмы, не мог найти "место в гостинице", только если очень этого не хотел!), если мы вообще доверяем синоптическим, то есть первым трём Евангелиям, к младенцу Иисусу Христу приходят поклониться пастухи, побуждаемые к этому славословящими Ангелами; Волхвы - астрологи и маги, приведённые чудесной звездой. По мнению автора, актуальной "вифлеемской звездой" в тот период явился Сириус, который начал изменять цвет и яркость (фактически "сигналить" и моделировать события), однако заметить и прокомментировать это могли в то время только зороастрийские маги-зерваниты. Крайне маловероятно, что "маги" сумели проявить такую завидную оперативность и практически на чужой территории, да ещё в период оккупации (со всеми "делами" - комендантским часом, геноцидом младенцев и зверскими налогами на всё, включая перемещение караванов с "волхвами и дарами" в поисках новорождённых царей планомерно истребляемого народа). Сириус в наиболее вероятный период рождения Иисуса - по соединениям Юпитера и Сатурна, плюс, возможно, Марс (аспект Мессии) - а это 7-й год до новой эры, или 14-й (здесь я имел ввиду соединение, но компьютера у меня тогда не было, оказалось 6-й и 15-й, что всё равно сходится с версией Мельничено вполне) год от официальной даты Рождества Христова, находился в тропическом знаке Близнецов, приблизительно в 17 градусе:' ':Как упоминалось выше, Второе Пришествие Спасителя в Славе Небесной и последующее со-Творение Нового Иерусалима состоит в материализации из сверхпространства "бессмертного существа" - Системного Логоса (Слова Божия) Вулкана-Соляриса, который своей волей модифицирует "разболтанные" энергии Солнечной Системы и доставит Юпитеру недостающие 22 трансфизические единицы космогенетической импульс-массы. В итоге в нашей системе включится Второе Солнце - Дух Божий подобно тому, как это случилось в системе звезды Сириус: около двух тысяч лет назад Сириус начал менять цвет и к четвёртому веку нашей эры окончательно стал совершенной - кратной звёздной системой, или Новым Иерусалимом! Само собой разумеется, этот процесс не пройдёт бесследно для человечества. В лучшем случае наша планета будет частично стерилизована, после чего произойдёт смещение земной оси и очередной ледниковый период (читайте Нострадамуса, всё подряд, так нет возможности подробно пересказывать его "почти божественное перо" /надгробная надпись в городе Салоне/). В худшем случае, если победит реакция и возобладают "атлантические" - профаэтонские, а точнее, "люциферианские" мировоззренческие доктрины, Земля будет подвержена астрокластической процедуре, то есть дезинтеграции в пределах нашего измерения - Эона, как это и произошло 4,5 миллиарда лет назад с планетой Фаэтон-Люцифер (греч. Блистающий). В данное историческое время кармические и духовные потомки безбожной цивилизации представляют собой англо-саксонский эгрегор и территориально локализованы на Британских Островах и Американском континенте:' ':(В который раз можно привести в пример падение кометы Шумейкера-Леви на Юпитер в 6-м градусе Скорпиона, что послужило активацией программы Судного Дня и собственно Небесного Иерусалима - 144 умножить на 4 = 576 - 360 /абс./ = 216, или 6-й Скорпиона - градус метаморфоз в масштабах Солнечной Системы. По нашему убеждению, Юпитер должен стать вторым Солнцем, что и произойдёт при помощи Системного Логоса - Вулкана, который в обозримом будущем материализуется из "сверхпространства" солнечных недр и расширит сферу своего непосредственного влияния до орбиты Сатурна включительно. Этот процесс и все, что с ним взаимосвязано и будет Вторым Пришествием Спасителя в Славе Небесной):' ':В некоторых астрологических школах есть понятие "гипотетические планеты". Это значит, что на физическом плане небесного тела не существует, однако ритмы, как индивидуальные, так и всеобщие, действуют и свойственные этой "планете" качества проявляются, причём весьма интенсивно. Одной из таких "гипотетических" планет является Инфрамеркурий, или Вулкан. Это неоткрытая планета, возможно, находящаяся между орбитой Меркурия и Солнцем. О существовании Вулкана судят по отклонению орбиты Меркурия. Высшие метафизические качества: управление всеми четырьмя элементами (стихиями), трансляция высшего Закона путём моделирования метрики пространства-времени, сохранение этого мира гомеостатической регуляцией взаимосвязанных процессов, управление высшим со-Знанием, расширение сознания от социального уровня до пантеистического, связь Ноосферы Земли с Топосферой Космоса. Цикл Вулкана - приблизительно 40 дней. Считается, что Великие Духовные Учителя человечества имели Вулкан в особом положении в своих гороскопах. (Данные о "гипотетической", а точнее "высшей неоткрытой" планете Вулкан, в основном взяты из книги П.П. Глоба "Анализ и синтез космограммы", МГП "Тритас", Ленинград, 1991 г.). Как выясняется из сравнительного анализа качеств Вулкана и звезды Пастырь, они имеют одинаковую функцию - трансляция энергий Святого Духа и гомеостатическая регуляция планетарных процессов внутри Солнечной Системы, а также трансфизическая связь с высшими проявлениями Вселенского Разума. К этому можно добавить: сканирование Солнца, проведённое американцами в 1997 году и тотальное солнечное затмение 26-го февраля 1998 года, когда производились фундаментальные исследования солнечной короны, не подтвердили существования инфрамеркуриальной планеты, то есть Вулкана. Однако необъяснённые отклонения орбиты Меркурия существуют, как существует и 47-мидневный цикл, зафиксированный нами в апреле 1997-го года и регистрируемый до сих пор практически неизменным. В 1997 году в соляре на 17 апреля и после него в течении 42-х дней, мне удалось зафиксировать координату и элементы "фиктивной"-пятимерной относительно нашего мира, орбиты Вулкана-МЕТАТРОНА. Это сверхпространственная функция Солнца и курсор-ретранслятор Святого Духа. Дело архиважное и Судьбоносное в мировом масштабе. Я, его, в одном из ZETов, поставил вместо СЕЛЕНЫ в окне "Дополн.", и просмотрел в +- 2000 лет. Очень, незаурядные результаты. Долгота на 2000 - 38.5763, период - 0.11499218 года, или 42 дня. Изображать, Его, надо: - Восход буквой "П" с точкой в центре, Престол - то же, но перевернуть, на 180*. Как и Узлы Луны. Звезда Пастырь (Вулкан) проецируется на солнечную систему из сверхпространства, находящегося в сферах прямого присутствия Зерван-Акарана, поэтому Его проекция представляет собой "магическую ось", пересекающую эклиптику наподобие Лунных Узлов; Точки Вулканической Проекции всегда Директные и ориентируются по Солнцу от моментов Нижнего и Верхнего Соединений. Причём в момент Нижнего Соединения (прохождения по диску Солнца) Престол Метатрона будет в точном соединении с Солнцем, а Восход Метатрона в оппозиции. И наоборот при Верхнем Соединении. Сидерический цикл Вулкана - 42 земных суток. Синодический - около 47 суток. Исходя из этого, в дальнейшем расчёт позиции может производиться на основе приведённых данных (количество суток, делённое на 42, после чего целое отбрасывается, а десятые и сотые доли умножаются на 3,6 град. (сотую часть Зодиака), после чего результат прибавляется к исходным данным, или отнимается от них (также, можно использовать: - ZET 5.12; и ZET 6.17-29). Положение Восхода Метатрона в радиксе указывает на точку получения Откровения, Высшего Посвящения, также, возможно, и Истиннную Голгофу. Престол Метатрона даёт представление о точке отсчёта периода Провиденциальной Инициации через запредельные испытания (как правило, это клиническая смерть и др. подобные паранормальные состояния).* Современная астрофизика доказала существование кратных (двойных и более) звёздных систем как достаточно распространённое явление в наблюдаемом космосе - двойная звезда в ручке ковша Большой Медведицы, система звезды Сириус и др. - а также возможность существования "внутренних звёзд" - система бета Лиры. (Также современная Топология Трансфинитных Пространств постулирует бесконечномерное неметрическое информационно-энтропийное квазиБожественное пространство /"фридмон" Н-мерного порядка/, которое в своём Всеведении и Всемогуществе полностью конгруэнтно Господу Богу, являясь не изображением Бога как личности, что было бы лишённой смысла абстракцией, но топографически Совершенным Схождением Его атрибутов. Эта теория парадоксальным образом, в основных своих положениях подтверждает зороастрийское учение о Предвечном Творце Времени и Пространства ЗЕРВАНе, или сокровенном монотеизме-абсолютизме. Это учение послужило основной предпосылкой к возникновению действительно прогрессивных, непротиворечивых моделей-вариантов Единобожия). В США был проведён эксперимент по "захвату солнечных нейтрино" - частиц с невероятной проникающей способностью. Если науке известен "Свет, который светит во тьме, и тьме его не поглотить" (Евангелие от Иоанна 1. - 5.), то очень возможно, что это нейтрино, которые присутствуют в Космосе повсюду, и так называемые "реликтовые нейтрино" имеют возраст больший, чем возраст существующей Вселенной. Оказывается, что солнечных нейтрино раз в десять меньше, чем это было просчитано для ординарной звезды спектральтного класса Солнца, и, к тому же, в их потоке наблюдается необъяснённая цикличность. Это подтверждает несовершенство современной модели Солнечных недр и, в строго научном смысле, значительно усиливает гипотезу существования "внутрисолнечной звезды":' http://www.trounev.com/thewar/No1/Astroes.htm http://www.trounev.com/thewar/No3/Astroes2.htm http://www.trounev.com/thewar/No15/IM.htm ************* С уважением. ДогматиК


Правила Подписка по электронной почте Зарегистрироваться   Вернуться к списку сообщений Отсортировать по темам Архив Форума Редактор картинок   Предыдущее сообщение Создать новое сообщение Ответить Следующее сообщение

Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология

Участник Rambler's Top100 TopList