Психология
1) Определение и уточнение главных психологических традиционных параметров развития личности и его врожденных и приобретенных способностей без применения стандартных психологических тестов.
2) Вскрытие главных черт сущности человека.
3) Определение отличий личностных качеств от сущностных, врожденных от приобретенных, и т.д.
4) Расчет степени межличной совместимости между различными группами людей и индивидуумами.
5) Определение формы и скорости индивидуальной реакции в нестандартной и критической обстановке.
6) Определение наличия талантливых и гениальных людей, изобретателей и лидеров общества.
7) Определение врожденных тенденций к разрушению.
8) Определение сроков возможных изменений личности, трансформации психики, периодов манифестации экстрасенсорных и паранормальных способностей индивидуума, степени их глубины, масштабности и выраженности в заданный промежуток времени.
9) Расчет периодов минимального внимания у работников диспетчерских, экстренных социальных и военных служб.
10) Расчет и определение негативных тенденций, типа клептомании, наркомании, пиромании, клаустрофобии, гомосексуализма, мазохизма, садизма и т.д. и т.п. со сроками их манифестации в течение периода жизни.
11) Определение степени необратимости нарушений психики и социальной адаптации представителей больной или деклассированной группы населения.
12) Определение совместимости: начальник-подчиненный в группах работников, связанных с повышенным риском опасности, связанной с деловой и служебной ответственностью в режимных условиях.