Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Путин - новый Спаситель?!
Date : 17 May 2000 06:47 GMT
From : Sergey Evtushenko [Ardashir]
To : Denis [Denis Kutalyov] (brol@pool-7.ru)
IG>> А если уж совсем серьезно - взгляните на ситуацию глазами историка, ну
IG>> скажем века 22-23, а лучше, 32-33 :-))) и попробуйте за шелухой типа
IG>> поимки
IG>> Бабицкого увидеть главную структуру происходящего. (у меня - тяму не
IG>>хватает...)
D> Глазами историка 32 века:
D> "Некоторые исследователи склонны считать, что правление Бориса Ельцина
D> продолжалось менее 20 лет и что в 2000 г. на пост президента был избран
D> другой
D> правитель. К сожалению, среди сторонников данной теории нет единодушия даже
D> по
D> поводу имени этого предполагаемого преемника Бориса-на-танке. Более
D> вероятно,
D> что мифологизированая фигура Мутина (или, по другим вариантам, Жутина) была
D> домыслена последующими поколениями историков - как символ необратимых
D> перемен,
D> которые обязаны были произойти в год с таким магическим номером (достаточно
D> вспомнить народные волнения в ожидании глобальных перемен в 1000 г. и 3000
D> г.
D> н.э.)..."
Доказывая историчность фигуры Мутина, группа исследователей опирается на некое
"Слово о спасении России", написанное приблизительно в начале 21 века и
являющееся попыткой восстановления русской традиции составления
мифологизированных панегириков, описывающих особенно яркие исторические события.
В этом документе действительно упоминается некий мессия, который должен спасти
Россию от разорения новыми кочевниками с Востока.
Однако, большинство историков скептически настроено в отношении достоверности
сведений, содержащихся в этом документе. Документ содержит большое колличество
неточностей, так война России со странами Востока, согласно последним
историческим данным, происходила в 30-40 годы 21 века, а документ датирован
последними годами правления Бориса Эль Цен та. Кроме этого, имя мессии может
быть видоизмененным именем легендарного Минина, возглавившего движение по
освобождению Москвы от поляков в начале 17-ого века.
Также надо отметить такую национальную особенность российской культуры
13-22веков, как крайнюю экзольтированность и склонность к мифотворчеству на
библейские сюжеты, что проистекает из господствующей государственной концепции
тех времен - "Москва - Третий Рим". Опираясь на эту концепцию, русские
идеологи переносили многие сюжеты византийской истории на российскую почву, что
доказано во многих исторических работах. Так основная византийская концепция о
"Василевсе - помазаннике божием" была положена в основу создания культа царя как
проводника божественной воли. Сейчас историки спорят о формах государственного
устройства России, после падения династии Романовых. Часть историков утверждает,
что последующие династии внесли определенные изменения в государственный строй,
однако, большинство склоняется к мнению, что созданные при последнем
представителе династии Романовых Николае Страдальце, государственные институты,
просуществовали вплоть до Великой восточной войны. Отсюда можно сделать вывод,
что миф о мессии мог появиться не ранее 2140 года, когда положение России стало
критическим и разрушилась система централизованного управления. Только в этом
случае можно говорить о появлении условий, подобных возникшим в начале 17-ого
века и требующим появления мессии...
Отрывок из "Истории Российской Империи" 2945 г. Великоград.