Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Тимашеву и Дмитрию
Date : 06 Jul 2000 13:07 GMT
From : Albert R. Timashev [arta] (arta@astrologer.ru)
To : Christian [Christian]
Добрый день!
C>>> Кстати Страх Господень в Библии характеризуется как ненависть к злу
AT>> Опять... Ненависть. Куда может привести ненависть, разве только лишь ко
AT>> злу?
C> Значит по-Вашему нужно любить насилие, фанатизм, изуверство? Я Вас
C> правильно понимаю?
С самый выскодуховной точки зрения, любить можно и нужно ВСЕХ, включая
насильников, фанатиков и изуверов. Ведь насилия, фанатизма, изуверства БЕЗ
конкретных людей нет, значит мы говорим лишь о действиях конкретных людей.
Ненавидеть абстрактное насилие - это как-то странно :) Ненавидеть можно
насильников: "как я ненавижу насильников, всех бы перестрелял!" :)))
С обычной людской точки зрения, нужно относиться к насильникам, фанатикам и
изуверам без эмоций. Так как ненависть - ...(дребезжащим голосом, наставляющим
тоном) "путь к темной стороне силы" :)))
Ненавидеть ЛЮБОГО человека, кем бы он(а) ни был(а) - это вредить прежде всего
самому себе. Это я говорю исходя из своего личного опыта, а не из каких-то
теоретических соображений.
C> Значит Ваша Библия - "Роза Мира"?
Для меня НЕТ авторитетов ВООБЩЕ. Я САМ себе авторитет. А значит для меня
нет и одной авторитетной книги, "решающей" все мои проблемы. Я могу соглашаться
с какой-то точкой зрения и тогда на нее ссылаться и приводить в пример, либо не
соглашаться. Или сомневаться относительно ее правильности - когда у меня
недостаточно опыта или знаний, чтобы определиться на ее счет.
В "Розе Мира" есть очень интересные (я не утверждаю, что правильные!)
описания. Однако, там предостаточно прекрасных иллюстраций моему утверждению:
AT>> Страх - источник жизни (жизненной силы) для демонических иерархий.
и часть из них может быть вполне близка к реальности (как минимум, символически
ее отражать).
AT>> "Страх - это убийца разума[сознания], страх - это маленькая смерть"
C> Страх Божий и страх человеческий далеко не одно и то же. Страх
C> человеческий - испытать боль. Страх Божий - причинить боль.
C> Страх человеческий - потерять вещь. Страх Божий - потерять Любовь.
В таком определении "Страх Божий" - это вовсе не страх, а внутренний голос
или совесть. Зачем прилеплять к ней это дурно вибрирующее слово "страх", я не
понимаю...
AT>> Техника медитации, известная как самоисследование, автором которой
AT>> является Шри Бхагаван Рамана Махарши
C> Пожалуйста назовите литературный первоисточник написанный Рамана Махарши,
C> содержащий сказанное Вами. Заранее благодарен:) Пересказы последователей не
C> принимаются.
Пожалуйста, назовите литературный первоисточник написанный Иисусом Христом.
Пересказы последователей не принимаются.
Как известно, Махарши лишь беседовал с учениками и давал наставления, отвечл
на вопросы. Стенограммы этих бесед обрабатывались учениками и переводились и
переводятся на различные языки мира. Точно также поступает Саи Сатьи Баба и
многие другие святые и пророки.
Рекомендуемые книги на русском:
1. Шри Рамана Махарши: Весть Истины или Прямой Путь к Себе, Л: 1991.
2. Будь тем, кто ты есть! Наставления Шри Рамана Махарши, СПб: 1994.
Сейчас еще вышло несколько книг, одна - огромный том страниц на 500. Но у
меня их нет, так что точно сослаться не могу.
AT>> Не испытывает страха перед грехом только окончательно потерянный и
AT>> дизориентированный человек. Совершая ЛЮБОЙ неблаговидный поступок,
AT>> ЛЮБОЙ нормальный человек испытывает как минимум чувство неловкости
C> Объясните пожалуйста что такое в Вашем понимании НОРМАЛЬНЫЙ человек?
C> А миллионы преступников с Вашей точки зрения НОРМАЛЬНЫ или НЕНОРМАЛЬНЫ?
Я не собираюсь давать каких-то определений. Для себя с могу считать каких-то
людей нормальными, каких-то бедолаг - ненормальными (но внутренне понимая, что
они в принципе такие же люди, просто падающие в духовную пропасть).
C> Вам наверняка известно, что Авеста не записывалась так как
C> маздеисты считали письменность изобретением Ангро-Манью,
C> а потому записям не доверяли?
Да, но разве это что-то принципиально меняет? Язык Гат (центральной части
Авесты) датируется II-I тыс. до н.э., то есть можно ручаться, что они
сохранились практически без искажений. Кстати, есть такое общество
"Заратуштрийцев" в Америке, которые признают только Гаты и считают себя
истинными последователями Заратуштры.
C>>> а из Бундахишна до нашего времени дошли только фрагменты, причем
C>>> достоверность их весьма сомнительна.
AT>> А вот это утверждение просто не соответствует действительности и грубо
AT>> искажает факты. Зайдите вот сюда: http://www.avesta.org/avesta.html
C> Зайду обязательно. Спасибо за наводку. Но пока что доверяя И.Стеблин-
C> Каменскому остаюсь при своем мнении.
Стеблин-Каменский, конечно, крут. Но в отношение Бундахина он не прав.
Кстати, есть еще очень много уцелевших трактатов на пехлеви. В частности, нас
как астрологов особенно должен заинтересовать Джамасп Наск ("Книга Джамспа")
http://www.avesta.org/pahlavi/jamaspi.htm содержащий пророчества на последнее
тысячелетие. По легенде, Джамасп был первым зороастрийским астрологом. И по его
книге, в частности, можно составить некоторое обрывочное представление об
использовавшейся им астрологической системе.
C> Ошибаетесь уважаемый. Библейские противоречия это ворота ведущие в мир
C> библейской мудрости.
Кого куда. Кому куда... :))))
AT>> А Богу наша "служба" - по барабану. Слуги ему не нужны. Ему нужны
AT>> самостоятельные окрепшие духи, имеющие стойкий иммунитут против зла.
C> В данном случае Вы говорите о своем боге и о том кто нужен ему.
Нет, я говорю НЕ О БОГЕ. Я говорю о себе. И о том, какой Бог мне интересен и
нужен. А точнее, каким я представляю себе своего Духовного Отца. Конечно, мое
представление может быть далеко от действительности, тогда встреча с ним может
оказаться несколько разочарующей (шутка!!!:))))) - такого быть, конечно, не
может:)))
C> Если Вы понимаете СМЫСЛ звукосочетаний мантры, то это уже не мантра.
"Назови хоть горшком, только в печку не ставь".
С уважением,
Альберт Тимашев