Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Треугольники ... 27.09 ...о. Парос
Replies: 8902
Date : 30 Sep 2000 10:56 GMT
From : Andrey Budarovskyi [GRIAN]
To : Gennadiy Maslov [Gennadiy]
Здравствуйте, Геннадий.
GM> С. Шестопалов прав: в Кохе всегда имелось 3-4 "указания". Плацидус в каждом
GM> случае давал 7-8. Для себя - и только для себя - переформулировал "правило
GM> 3-х
GM> указаний в Кохе" в "Правило 8-ми указаний" (чтобы о чем-либо говорить
GM> всерьез)
GM>в
GM> Плациде (хотя в сложных случаях ректификации обращаюсь - для проверки - к
GM> Коху)
GM> - и о Кохе - забыл.
Это Вы зря, Кох работает все-таки лучше. Тема старая, больная, спорить не будем,
но есть карты, где Плацид ничего не дает, ни одного указания...
GM> Возвращаюсь к основной теме разговора. Сложность проблемы - любой
GM> астрологической проблемы - на мой взгляд, состоит в том, что ОТДЕЛЬНО
GM> ВЗЯТАЯ
GM> КАРТА, как правило, отлично описывает ОТДЕЛЬНО ВЗЯТУЮ СИТУАЦИЮ (конечно,
GM> если
GM> астролог в состоянии ПРОЧИТАТЬ соответствующую ситуацию астрологическим
GM> ЯЗЫКОМ
GM> ОПИСАНИЯ...). Однако, как правило, безумно трудно ВЫДЕЛИТЬ надежные
GM> астрологические показатели, основываясь на которых, можно делать
GM> более-менее
GM> надежный прогноз на будущее. Именно такие показатели, анализируя десяток
GM>случаев
GM> крупных морских кактастроф, я и искал. В том виде, в котором мне удалось их
GM> обнаружить - imho - они - ЧИСТО ВНЕШНЕ - соответствуют "правилу 3-х
GM> указаний",
GM> сформулированному С. Шестопаловым для другмх случаев. ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЕ
GM> УКАЗАНИЕ
GM> (напр. Треугольная конфигурация) ни к чему не приводит. Т.е., в следующий
GM> раз
GM> при треугольной конфигурации катастрофа МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ, А МОЖЕТ И НЕ
GM> ПРОИЗОЙТИ.
GM> Не хочу утверждать, что выведенное мною правило окончательно и
GM> бесповоротно.
GM> показывает, что это не так. Что мир устроен не для удобства астролога, а
Я полностью с Вами согласен, но.. Ваша методика показывает время. АКГ показывает
место и не только потрясающих катастроф. Почему Вы берете только «Курск» и
паром? А между ними и около них? Смотрите – 2 падения самолетов в Египте (один
из них совсем недавно, возле Каира), массовое заболевание (более 400 человек)
вблизи Николаева, крушение поезда около Луганска (на 12 часов остановлено
движение поездов). Мало? А пожар в Останкино? Жертвы тоже были. Я уже писал о
выделенности 37 долготы. Я бы сказал о выделенности долгот от 32 до 38. А
недавний ураган в Челябинске? Жертв вроде нет, в чем я сильно сомневаюсь. А
бензиновый кризис? И ведь аналогичный случай с паромом на Балтике случился без
Ваших конфигураций. Великолепный пример в этом плане – статья Солодухина о
гибели «Курска» (на сайте у Дениса Куталева). С другой стороны Ваши наблюдения
согласуются с тем, что написано у Кэмпиона.
Теперь рассмотрим подробнее. Ваш пример о 120 катастрофах не годится . Разговор
идет о другом – о единственном моментальном аспекте двух планет. Однако этот
аспект создает угрозу территории до следующих напряженных аспектов этих планет.
Почему так - не знаю. Zet хорошо дает аспекты АКГ. Интересно, насколько точно?
Итак, бензиновый кризис. Это явно влияние Нептуна. Т.к. 90 Марс – Нептун было
очень реагентно на цену нефти, то следовало ожидать более сильного влияния их
оппозиции. Так вот, на АКГ для Марс 180 Нептун (заметьте, точный аспект) мы
видим на Европу (Париж). Ведь, именно со Франции началось. Сатурн точно на ДСЦ!
Квадратура Марса и Нептуна проходит именно через точку гибели «Курска». Сильно
выражена зона Баку – недавний скандал со смертью Алиева (я думаю, что он совсем
не закончился). Кстати, линия Сатурн 90 Асц проходит через Москву – можно
ожидать каких – нибудь катаклизмов в Москве в ближайшее время. Линия Сатурн 180
МС проходит недалеко от Челябинска – невиданный снегопад в сентябре на Ю. Урале.
Для последнего 90 Юпитер – Плутон, имеющего отношение к гибели парома в Греции
Юпитер на АСЦ для о. Крит. Меддоуз пишет в своей книге – пространство, на
которое влияет планетная линия около 1000 км!. Не хило, правда? Есть еще одна
интересная ситуация – линия Сатурн 180 АСЦ проходит точно через Белград! А линия
Марс 90 Асц вблизи Праги! Вот. И напоследок – Николаев. Вроде было отравление,
явно участвовал Нептун. Смотрим Марс 90 Нептун. Возле Николаева (через Кишинев)
проходит линия Сатурн 0 Мс.
Рассматривая карту будущего аспекта Марс-Юпитер- Плутон можно заметить
выделенность опять Греции и Сербии, а также Ашхабада, Кабула, Карачи. Пожалуй,
эти районы будут в центре нашего внимания в ближайшем будущем. Для 90 Марс –
Юпитер выражена линия Каир- Кишинев-Вильнюс и далее на север, Москва, центр
Украины, Крым, линия Душанбе, Кабул.
Вот. Причем, речь идет не о событиях типа сверхкатастроф – «Курска» и др. Это
просто событийная выраженность.
GM> Оно, например, совершенно не "завязано" на место катастрофы. Однако, оно
А
GM> не говорить, что "достаточно серьезной оппозиции выйти на Углы", чтобы все
GM> уже
GM>и
GM> произошло... Этого, быть может, было бы и достаточно, если б "работали"
GM> только
GM> точные аспекты (плюс-минус 5-10 угловых минут). К сожалению, практика
Вот тото и оно, что достаточно! Если Точная конфигурация на углу (точная до
секунды) - вполне достаточно! Но - не для катастроф, тут что-то еще нужно, для
сильного напряжения в этой области. Кстати, расшифруйте термин "треугольные
конфигурации".
О программах. Меня удивило расхождение ЗЕТ и альмагеста и достаточно сильное.
Хотя ЗЕТ на мой взгляд - лучшая программа сейчас. Но, когда видишь расхождения -
несколько напрягаешься. Мне хватает 3 программ.
С уважением
Андрей