Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба

Личная консультация у профессионального астролога


Subject: Re: Основы информационной теории Replies: 12756 12763 Date : 15 Mar 2001 14:58 GMT From : Anna [Tatyana] To : Sergey Evtushenko [Ardashir]
Добрый день, Сергей! SE> Считаю, что пришло время определиться с базовой информационной моделью, SE> которую мы будем использовать в своей работе. Как говорится: Поехали! :-) SE> Кратко повторю общие моменты моей концепции. Не могу сказать, что вникла в Вашу концепцию, но по некоторым моментам хочу высказаться. SE> 1) Астрологическая модель универсальна Разделяю это Ваше утверждение. (С матрицами еще не разобралась). SE> астрологической концепции. Дело в том, что, анализируя саму астрологическую SE> модель, мы можем увидеть только ДОСТАТОЧНЫЕ условия совершения события. Для SE> выяснения НЕОБХОДИМЫХ условий нам необходимо исследовать сам МЕХАНИЗМ SE> совершения SE> события, который лежит за пределами астрологической модели Меня учили, что цепочка "от--> к" при доказательстве какого-то утверждения в математике (особенно в геометрии) следует последовательности: "Необходимые и достаточные условия". Т.е. Условия, изложенные в виде исходных данных, м.б. "необходимые", но "недостаточные". В то время как "достаточные" говорят сами за себя! Т.е. никогда не рассматривалась последовательность: "достаточные и необходимые". SE> О событийной модели. SE> Если отталкиваться от теории Янга и более древних источников, например «Дао SE> дэ SE> Цзин», то наиболее приемлемым уровнем возникновения феномена события SE> является SE> уровень троичности. SE> SE> Дао родит одно. SE> Одно родит два. SE> Два родят три. SE> От трех родится вся тьма вещей. Хочу еще раз подчеркнуть КОРЕННУЮ РАЗНИЦУ "принципа троичности" у хуноров и китайцев. Они жили и "взаимодействовали" друг с другом на одной территории на протяжении тысячелетий! Многое восприняли друг от друга, НО по вопросу троичности остались каждый со своим пониманием! У хуноров "троичность" - синоним "серединности", т.е. "одно" порождает "два", представляя собой середину, т.е из "одного" сразу получается "три". А у китайцев появление "трех" происходит на двух этапах, если идти от "одного", и на трех, если идти от "Дао", которое китайцы считали также "серединой", "центром", "первоосновой"... SE> Троичность описывает элементарное причинно-следственное звено, которое, SE> кстати, SE> фигурирует и в работах Козырева. Из психологии нам известно, что событие, SE> по SE> сути, есть реакция человека на определенный раздражитель. Таким образом, в SE> элементарном причинно-следственном звене, порождающим событие, мы имеем 3 SE> элемента. SE> 1) Причина. SE> 2) Следствие. SE> 3) Связь между причиной и следствием. Вот и получается, что у китайцев и хуноров при одной и той же "причине": "Один = Середина" получаются разные "следствия": У китайцев: "два", а потом "три" А у хуноров: "левое и правое" и сразу "три"! SE> Таким образом, опираясь на эту модель, мы получаем механизм события, как SE> устойчивую связь между раздражителем и реакцией, что, по сути, и называется SE> кармой. Таким образом, событие является результатом реализации троичного SE> звена, SE> или, по индусски, самскары. Т.е. получается одинаковый результат - "ТРИ", но "механизм" его получения - разный! "Двуликий Янус" и "Трехликие божества"! SE> В И-цзине разработана наиболее адекватная модель, описывающая различные SE> варианты SE> реализации самскар в зависимости от текущего состояния SE> причинно-следственного SE> звена. В И-цзине постулирован принцип, согласно которому каждый из SE> элементов SE> самскары может находиться в 2-х различных состояниях: Янском или Иньском. Да! Наглядный пример "двоичности" как основы мировоззрения у китайцев! Но существенно, что СИМВОЛ "ИН-ЯНЬ" был заключен в КРУГ! SE> , здесь связываются воедино принципы двоичности и троичности. Не стало ясно, как это?! Так что, пока не буду обсуждать остальное о триграммах. ...... SE> В принципе, все эти вещи типичны для представителей одной этнокультурной SE> среды и потому, построив адекватную модель для одного из ее представителей, SE> можно уверенно прогнозировать события для произвольного представителя SE> среды. На SE> этом, кстати, и построен принцип создания «Книги судеб», которая будет SE> устойчиво SE> работать в рамках определенной среды и в определенный исторический период. А вот с этим согласна. Я уже написала в предыдущем сообщении о "Геометрии смысла" , что считаю (имхо) "двоичность" и "троичность" связанными с этнокультурой на генетическом уровне. Так что, если Вы склонны разделить это утверждение, то нас будет уже двое. Но это не значит, что мы оба следуем принципу "двоичности"! :-) С уважением. Аня


Правила Подписка по электронной почте Зарегистрироваться   Вернуться к списку сообщений Отсортировать по темам Архив Форума Редактор картинок   Предыдущее сообщение Создать новое сообщение Ответить Следующее сообщение

Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология

Участник Rambler's Top100 TopList