Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Планеты без аспектов
Replies: 19226 19305
Date : 14 Jun 2002 22:03 GMT
From : Gennadiy Maslov [Gennadiy] (maslov@aaanet.ru)
To : olga sanochkina [olga] (lulusanoch@bk.ru)
OS>Доброе утро , Геннадий .
Здравствуйте, Ольга!
OS>Только что ознакомилась с Вашим обзором
OS>по теме. Очень интересно и наполнено информацией . Если это Вас не
OS>затруднит , дайте точные данные всех персонажей ( в том числе и Дениса
OS>Куталева , надеюсь он сможет присоединиться к обсуждению )
Ну, вот здесь - точно нет: Без согласия Дениса - никак. Я ведь и так, в запале,
без согласия еще - слава Богу! - живого человека, озвучил фрагмент его карты
(уж слишком яркая личность, слишком яркий пример:). Не толкайте меня в эту
сторону еще дальше. :-) Давайте так, если Денис Куталев сочтет нужным и
полезным не только участие в беседе, но и 'озвучивание' своих данных, - он сам
даст нам знать: А пока можем сосредоточиться на анализе карт других 'великих',
вполне на сегодняшний день безответных: )))
OS>и источники ,
OS>без этого всерьез не могу обсуждать , т.к. Уран в моей карте не
OS>свободен как птица ,
В моей карте, кстати, тоже. Несвободен:
OS>а имеет костыль ввиде тригона к Сатурну ( поэтому
OS>не люблю отректифицированные кем-либо из современников карты знаменитостей
OS>при неизвестном времени рождения .
Вот тут посмею не согласиться!
Ректификация - один пласт проблем. (Ну, не бывает ректификации со 100-проц.
Убежденностью в истином времени. Разве что для автора ректификации, да и то:)
Планета 'в шахте' - другой!
Оль, ну, согласитесь, что если мы пытаемся обосновать идею, что перегрин дает
поиск индивидуального пути, жизнь 'по собственному закону', то
Меркурий-перегрин в карте писателя даст яркое проявление собственного стиля не
зависимо от положения в Доме: Дом и знак привнесут свои смысловые особенности,
но если мы начнем говорить, что соединение с МС ярко проявляет планету, а 12 -
'глушит' ее внешние проявления, усиливая внутренние, психологические, то: - грощ
цена всем нашим поискам значения НЕАСПЕКТИРОВАННОЙ ПЛАНЕТЫ, т.к. 10 дом усилит И
перегрина, И 'королдя аспектов', а 12 - смикширует и того, и другого: ТОгда что
мы ищем - теоретическую фикцию, которую никак не будем трактовать, как
показатель, как только планета попадет в Дом???
В связи с чем хочу Вам предложить интересный (имхо) эксперимент. Понимаете, мы
никогда не сможем договориться, если будем апеллировать к разным картам. Напр.,
я говорю, что в рассматриваемой карте планета сильна, потому что не
аспектированна. Вы мне отвечаете, что она сильна потому, что кульминирует и в
экзальтации по знаку: А вот я раскопал пример, в котором две планеты - в знаках
экзальтации, обе - в 10 Доме, но одна - без аспектов, а другая имеет соединение
с Марсом и квадрат от Луны и Юпитера! Вот здесь - отличное поле, чтобы
попытаться разобраться в отличии и сравнить силу проявления по жизни (а не
абстрактную 'силу' в связи с соответствием той или иной формуле учебника). А
главное, мы будем сравнивать не карты двух - в любом случае - СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ
ИНДИВИДДУУМОВ (ну, как мы можем утверждать, что самолет или велосипед - ЛУЧШЕ
один другого - на основе только того факта, что и тот, и другой - средства
передвижения? - На загородное озеро съездить - так велосипед получше. В Америку
- так опять велосипед лучше, если цель - попасть в Книгу Гиннеса!)
Итак, Винсент ван Гог. 30.03.1853., 10:41:20 GMT, 51N28, 4E40. АСЦ 22 Рака,
МС 23 Рыб, Луна - 21 Стрельца.
Источник - ну, как понимаю, время общепринятое, ни у кого из астрологов, вроде
бы, никогда сомнений не вызывало: Источников может быть много, Вас устроит,
если я назову многотомный учебник М. Марч и Дж. Мак-Эверс 'Лучший способ выучить
астрологию'? (Если возникнут разночтения - Альберт, Денис или кто-либо еще нас
тут же известят, как понимаю!)
Итак, мы имеем неаспектированное Солнце (квадрат на Хирон не считаем, т.к. во
всех других случаях НЕАСПЕКТАЦИИ я - или Джет - ручаюсь - обязательно найдем
аспект на Харикло или еще пару десятков Кентавров - будем ЛОГИЧНЫ И
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ - никаких Кентавров, фиктивных точек , ТНО и т.п. 'мусора': ) в
знаке своей экзальтации (Овен), и Венеру в 10 в Рыбах, знаке своей экзальтации!
Причем, по всем классическим канонам, Венера выглядит более сильной, исходя,
скажем, из двух показателей: расположена ближе к МС, богато аспектированна!..
Мы с Вами, конечно же, не сможем ни о чем расспросить Винсента ван Гога (ему
повезло: он не наш клиент, мы не сможем его 'наклонить' под нашу готовую модель
).
Но - у нас есть его творчество! Так что - если позволите - попробую пойти ходом,
опирающимся на следующую идею: гороскоп отражает все важнейшие ПРОЯВЛЕНИЯ
человека! А уж для Художника его творчество - наиважнейшее проявление его
человеческой сути!
(Т.е. идея такова: если Вы возьмете 'крылатые фразы' того или иного автора, все
они окажутся состоящими из ключевых слов важнейшей астрологической конфигурации
автора. Напр., 'падающего - толкни!', 'Воля к Власти!', 'Бог - умер!', 'Человек
должен быть преодолен' (ради Сверхчеловека будущего) - все эти 'ужимки и прыжки'
вытекают из ключевой оппозиции карты Ф. Ницше - Солнце в Весах на куспиде 11,
Плутон в Овне на куспиде 5: ((( )
Теперь давайте смотреть, что у нас с двумя сильнейшими планетами ван Гога. Если
примем идею, что наиболее сильна - Венера в Рыбах в соединении с Марсом, то
можем ожидать на полотнах если и не изображения спортивных состязаний по
плаванию, то, по крайней мере, Сатира, наблюдающего из кустов за купальшицами:
))
Ан нет - что-то не припомню обилия водоемов на полотнах, тонких переливов
красок, плещущихся в водоемах женщин: (Достаточно распространенные сюжеты его
коллег и современников, чьи полотна ван Гог НЕ МОГ НЕ ЗНАТЬ!!!) В основном -
пейзажи, строгие и прокаленные солнцем! Грубый, конкретный, пастозный мазок
(Овен!). Обилие желтого и оранжевого. Если не пейзажи, так 'Автопортрет с
отрезанным ухом' (Овен, связанный с кровью, колющими и режущими предметами).
Ладно, это была 'заставка'. Я как-то писал по теме, что на мой имхо-взгляд,
планета-перегрин в карте связана с таким типом психологической защиты, как
'изоляция'. Психологи трактуют 'изоляцию' следующим образом: раздражающий,
психотравмирующий фактор изолируется психикой, акцент переносится на совсем
другие вещи: 'Психотравмирующий фактор' - любая проблемная, напряженная
констелляция карты (напр., тау-квадрат, включающий в себя личные планеты).
Неоднократно замечал, что люди с неаспектированной планетой, как только
'включается' та или иная напряженная конфигурация в их карте, быстренько
'перепрыгивают' на своего неаспектированного перегрина, развивая темы этой
планеты, вместо того, чтобы решать насущные проблемы (как если бы, столкнувшись
с запретом на выезд, Майя пошла на Балет, стала зарабатывать деньги или покупать
красивые вещи - Венера во 2, а Денис - срочно расширять свой и без того
широченный сайт! - шутка!.. ).
Оля, я сейчас не пытаюсь ТРАКТОВАТЬ перегрины Майи или Дениса, а - понять, через
какой неастрологический механизм человек может иметь крупные достижения по
планете перегрину, оставясь вечно недовольным всем тем, что он по перегрину
достиг! (Юлия - которая SUN - попробуйте с этой точки зрения посмотреть на
перегрин-Юпитер той девочки, карту которой Вы предлагали для обсуждения - если
будет что интересное - поделитесь, плз.).
Ну, а теперь вернемся к нашему 'барану' ван Гогу. Одна из первых картин - 'Едоки
картофеля'. Воды там нет, свет есть - но мало. Солнце - 'не в кадре'. Написана в
период, когда серьезных жизненных проблем еще как бы и нет: По мере жизни,
накопления и обострения проблем, Солнца 'в кадре', или ослепительного
солнечного света, становится все больше и больше!!! (Воды - не прибывает!).
Начинает все ярче и ярче срабатывать принцип 'изоляции'. Причем, жизненная
проблематика (прогрессирующее сумасшествие, погружение души и тела во мрак)
хорошо описывается всей остальной картой, картины - Солнцем-перегрином! В Овне!
(Все более ярко проявляется индивидуальность, неповторимый грубый, пастозный
солнечный мазок!). Все более возрастает контраст между жизнью и творчеством, все
меньше достижений в жизни, все больше - в творчестве!!! (Понимаете теперь, что
я имел ввиду, сравнивая перегрин с 'планетой в ручке'? - 1=9. Только - круче!)
Знаете, среди его поздних картин, есть одна, глубоко символичная с точки зрения
карты: вдруг голубоватый (сильная Венера на МС в Рыбах), сумеречный фон. (Опять
пейзаж - никаких женщин!). И - полумраке неба - ОГРОМНОЕ, НЕПРПОПОРЦИОНАЛЬНОЕ
СОЛНЦЕ! Полуночное. Но - НА МС!!! (Представляете, как надо чувствовать карту,
не зная астрологии???).
Ладно, Бог с ними - искусствоведческими подробностями. Вернемся к астрологии.
Лично мне (поймите правильно - никого ни в чем не хочу убедить-переубедить.
Просто делюсь ощущениями) планета-перегрин кажется постоянно 'перегретой', не
живущей в ритме 'законфигурированных' планет. Именно последние живут
'нормальной' жизнью: периода подъемов сменяются периодами спадов: Ян-инь,
вдох-выдох, черное-белое:
Перегрин - МЕШАЕТ жить. Торчит, как гвоздь, вылезший из подметки фирменног
полуботинка: Раздражает, манит, заставляет делать это снова и снова, не завязан
на результат - и пр:
Это может давать ужасно хороший результат, может - образцово нелепый:
Вообщем - заканчиваю лирические излияния. (Знаю, Кристиан не одобрит!:)
Принимаю любую критику. Надеюсь на правильное взаимопонимание.
Геннадий, проживший 15 лет бок о бок с женщиной, имеющей неаспектированную
Венеру в Весах, в 10-м, в точном соединении с моим Нептуном в центре карты:
)
PS - Ольга и остальные, имевшие ко мне конкретные вопросы по теме - извините,
что не ответил конкретно, точно и правильно: