Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: КОНСОЛИДАЦИЯ АСТРОРЕСУРСОВ
Replies: 19756
Date : 11 Aug 2002 08:47 GMT
From : Igor Novikov [Nova] (IgorNova@mailru.com)
To : Sergey Smorovoz [Roman] (sergok@mail.kz)
Доброго времени, Сергей!
AT>> Пожалуйста, тоже не воспринимайте это как личные амбиции, но мой опыт
AT>> разработок и продвижения сайтов в интернете (я работаю в Веб-студии
AT>> компании
AT>> "Петерлинк" - крупнейшего интернет-провайдера Питера) говорит о том, что
AT>> любые
AT>> мелкие тематические баннерные сетки - это крайне неэффективное средство
AT>> раскрутки для сайтов-участников.
SS> Я конечно отдаю себе отчёт и никого не призываю отказываться от Баннерных
SS> систем, уже установленных на ресурсах, но создание НАШЕЙ
SS> Астрологической
SS> Баннерной Сети даст нам ВСЕМ шанс быть услышанными именно тогда, когда
SS> появится в этом необходимость! А пока мы будем развивать сеть и копить наш
SS> АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ГРОМОГЛАСНЫЙ потенциал.
Позвольте мне с маркетинговой точки зрения сказать.
Из многочисленных средств рекламы астрологических сервисов наиболее эффективной
является молва, то есть позитивные слухи и рекомендации знакомых. Если брать
красочную баннерную рекламу, то велика вероятность, что человек не получит, того
что ожидал. Это связано, во-первых с особенностями среды интернет, во-вторых с
самими астрологами.
Поэтому, на данный момент, усиление прямой рекламы астрологии может дать
сильную негативную реакцию. Что приведет к обострению, и без того напряженных,
отношений астрологии с другими дисциплинами. Большинство из них признаны
социумом, в отличие от астрологии. Соответственно проявление активности в
социуме, в целом, губительно.
Если же Вам, или кому-либо еще хочется действительно развить потенциал
астрологии. То для этого стоит, имхо, потратить время и силы на развитие самих
сервисов. И если они будут полезны людям, то никакой рекламы не нужно вовсе -
клиентов будет больше, чем Вы сможете осилить.
В любом другом случае - это профанация астрологии.
Насколько мне известно, объединения создаются из-за существенного превышения
спроса над предложением, а не наоборот.
С уважением,
Игорь Новиков.