Портал "Русская Профессиональная Астрология"



Subject: Re: Модель судьбы и астрология
Date   : 21 Sep 2005 09:55 GMT
From   : Albert R. Timashev [arta] (albert@timashev.ru)
To     : Алексей [webmaster] (AstroHelp@rambler.ru)
Здравствуйте, Алексей!
 А> из каких условий (элементов) складывается судьба, чтобы ее можно было
 А> описать (смоделировать)? как формируется судьба?
   Чтобы ответить на эти и другие возникающие вопросы, нужно хорошо изучить то,
что написано на эту тему в Ведах, Авесте, Корпусе Герметикум, Библии и др.
авторитетных источниках, провести сравнительный анализ и т.д. - то есть
проделать большую и серьезную научно-исследовательскую работу.
   По мере сил и возможностей я этим занимаюсь, но результатами делиться пока не
готов, поскольку они слишком сырые, кроме того саму постановку задачи в
окончательном варианте я осознал лишь в ходе данной дискуссии на Форуме; раньше
у меня при изучении этих текстов не было в голове настолько четкой постановки
задачи.
   Главное, что теперь задача поставлена в явном виде - остается только работать
над ее решением, и оно неминуемо придет.
 А> Только серию каких экспериментов мы можем поставить, чтобы получить
 А> представление "о сути и механизмах изучаемого явления" - судьбы?
   Эксперимент обычно призван:
   либо а) выявить закономерности, подлежающие изучению;
   либо б) проверить теорию.
   Экспериментальных данных по пунтку (а) у каждого практикующего астролога
более чем достаточно, то есть никаких специальных экспериментов проводить нет
особого смысла.
   А чтобы поставить эксперимента типа (б), НУЖНА ТЕОРИЯ. А завершенной теории
пока нет, то есть нечего и проверять. Вот когда модель будет построена, тогда и
станет ясно, какие эксперименты наиболее эффективно и просто могут доказать или
опровергнуть правильность этой модели.
 А> Альберт, как Вы сами отвечаете для себя на вопрос: "Что такое человеческая
 А> судьба?"
   Это некие "правила игры" и расписание жизненных ситуаций/уроков, которые
являются суммарным результатом:
   а) собственной кармы человека;
   б) кармы рода, в котором он воплощен;
   в) кармы страны и прочих "эгрегоров", с которыми он имеет тесную связь.
   (возможно, есть и другие составляющие)
   Это уже не абстрактное, а более практическое определение. Духовно-философское
(и совершенно самоочевидное и простое) определение здесь привел Сергей
Евтушенко.
С уважением,
Альберт Тимашев
