Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: А что такое событие, факт, процесс?
Replies: 10360 10388
Date : 27 Nov 2000 12:49 GMT
From : Tatiana [Yordanova]
To : Christian [Christian]
IG>>> А в самом деле - что понимать под СОБЫТИЕМ
C>"Событие -
C> это факт реальности КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ меняющий наше поведение и образ жизни."
Т>> У Н.Ляшенко (http://www.people.nnov.ru/Real_Astrology/):
Т>> Событие - это любой жизненный процесс, имеющий момент начала, некоторую
Т>> длительность и момент окончания. Процесс -- это состояние.
Здравствуйте все!
Не сердитесь все участники, но хорошо, что Альберт, начал "чистить
излишества"!:-)
После субботы и воскресенья я, буквально, перестала успевать все прочитать до
следующих выходных. Т.е. отстаю на "четверть - фазу Луны":-)
Сегодня, хоть еще не успела всего прочитать из этого ""уикэнда", но видится
обозримым для "вечернеге чтения"…
Поскольку есть резонанс в "моих уикэндных размышлениях" с вашими посланиями, то
решила поделиться.
Вопрос о наследственности индивидуальной и о наследственности групповой!
Индивидуальная наследственность ("имхо") можно назвать наследственностью ВГЛУБЬ
(в поколения), а групповая - наследственностью ВГЛУБЬ и ВШИРЬ. Т.е. первая
реализуется и изменяется "здесь и сейчас" индивидом, а вторая - группой
индивидов. Первая связана с личной и родовой кармой, а вторая - с родовой и
групповой (нация, этнос).
А сейчас о ФАКТЕ (хотя обяснение этого факта не может быть фактом, а лишь -
гипотезой, а в данном случае, частично и "имхо"). Вчера услышала об интересных
констатациях. Учительница начальных классов заметила на практике, что дети за
последние 10 лет стали хуже говорить (произношение) и неграмотнее писать.
Казалось бы, говорить они должны, хотя бы, правильно! По телевидению и радио (с
чем более всего в контакте дети) говорят грамотно и правильно! С письмом -
вторичный фактор, можно объяснить, что бОльше слушают, а мЕньше читают и пишут.
Т.е. факт "ПЛОХОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ" не объяснялся!
И вот собрали учителей на методическую беседу и сообщили факт - одно из
последних исследований западных ученых "о влиянии употребляемых продуктов
питания на развитие говорного аппарата детей". Резкое снижение "твердых
продуктов, особенно мяса, и употребление продуктов, не изыскивающих жевания, а
только глотания, приводит к атрофии деятельности нижней челюсти, а из-за ее
недоразвития - к дефектам в произношении. При дефектах в произношении детям
труднее переходить к "грамматике", а оттуда и бОльше неграмотности!
Вот такой факт из жизни и его объяснение! Как вам кажется? А если поискать и
соответствия с планетами и констелляциями! А с этногенезисом?! А с событием и
процессом - циклом?
Меня лично все это очень заинтриговало!
С уважением.
Татьяна.