Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба

Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология


Subject: Re: А что такое событие, факт, процесс? Гипотеза Replies: 10360 10388 Date : 27 Nov 2000 12:49 GMT From : Tatiana [Yordanova] To : Christian [Christian]
IG>>> А в самом деле - что понимать под СОБЫТИЕМ C>"Событие - C> это факт реальности КОРЕННЫМ ОБРАЗОМ меняющий наше поведение и образ жизни." Т>> У Н.Ляшенко (http://www.people.nnov.ru/Real_Astrology/): Т>> Событие - это любой жизненный процесс, имеющий момент начала, некоторую Т>> длительность и момент окончания. Процесс -- это состояние. Здравствуйте все! Не сердитесь все участники, но хорошо, что Альберт, начал "чистить излишества"!:-) После субботы и воскресенья я, буквально, перестала успевать все прочитать до следующих выходных. Т.е. отстаю на "четверть - фазу Луны":-) Сегодня, хоть еще не успела всего прочитать из этого ""уикэнда", но видится обозримым для "вечернеге чтения"… Поскольку есть резонанс в "моих уикэндных размышлениях" с вашими посланиями, то решила поделиться. Вопрос о наследственности индивидуальной и о наследственности групповой! Индивидуальная наследственность ("имхо") можно назвать наследственностью ВГЛУБЬ (в поколения), а групповая - наследственностью ВГЛУБЬ и ВШИРЬ. Т.е. первая реализуется и изменяется "здесь и сейчас" индивидом, а вторая - группой индивидов. Первая связана с личной и родовой кармой, а вторая - с родовой и групповой (нация, этнос). А сейчас о ФАКТЕ (хотя обяснение этого факта не может быть фактом, а лишь - гипотезой, а в данном случае, частично и "имхо"). Вчера услышала об интересных констатациях. Учительница начальных классов заметила на практике, что дети за последние 10 лет стали хуже говорить (произношение) и неграмотнее писать. Казалось бы, говорить они должны, хотя бы, правильно! По телевидению и радио (с чем более всего в контакте дети) говорят грамотно и правильно! С письмом - вторичный фактор, можно объяснить, что бОльше слушают, а мЕньше читают и пишут. Т.е. факт "ПЛОХОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ" не объяснялся! И вот собрали учителей на методическую беседу и сообщили факт - одно из последних исследований западных ученых "о влиянии употребляемых продуктов питания на развитие говорного аппарата детей". Резкое снижение "твердых продуктов, особенно мяса, и употребление продуктов, не изыскивающих жевания, а только глотания, приводит к атрофии деятельности нижней челюсти, а из-за ее недоразвития - к дефектам в произношении. При дефектах в произношении детям труднее переходить к "грамматике", а оттуда и бОльше неграмотности! Вот такой факт из жизни и его объяснение! Как вам кажется? А если поискать и соответствия с планетами и констелляциями! А с этногенезисом?! А с событием и процессом - циклом? Меня лично все это очень заинтриговало! С уважением. Татьяна.


Правила Подписка по электронной почте Зарегистрироваться   Вернуться к списку сообщений Отсортировать по темам Архив Форума Редактор картинок   Предыдущее сообщение Создать новое сообщение Ответить Следующее сообщение

Личная консультация у профессионального астролога

Участник Rambler's Top100 TopList