Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба

Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология


Subject: Re: (карта США) Date : 12 Jan 2001 18:49 GMT From : Gennadiy Maslov [Gennadiy] To : Irina Vichajte [Avilana]
IV> Не очень-то соглашаясь с Денисом в том, что гороскоп, - "настройка" IV> астролога, в IV> главном с ним полностью согласна: те или иные конфигурации конкретных IV> планет, - IV> исторически- конкретное развитие ТЕМЫ. На примере его замечательной статьи IV> можно IV> увидеть развитие темы получения колониями Великобритании независимости, - IV> несколько планет задают основной мотив, аспекты - реализуют... IV> IV> Интересно спросить у Геннадия Маслова, - композитора по образованию: а IV> может ли IV> быть тема одной ноты? Наверное, как в натальной карте, так и в мунданной - IV> нет. Нота - эта нота. Как буква - это буква. Мельчайшая осмысленная структура - слово. Из нескольких букв. В музыке - мотив. Из нескольких нот. В астрологии - конфигурация. Хотя бы из двух планет. У Бетховена тема Судьбы из Пятой Симфонии Состоит всего из двух нот. На основе этого мотива написана целая симфония. Т.е. мотив подвергается РАЗВИТИЮ, поворачиваясь все новыми и новыми сторонами, меняя окраску, эмоциональное наполнение, подчас даже смысл (так героический мотив может превратиться в траурный марш)... Все это действительно весьма похоже на то, о чем написал Денис. Земная музыка - несовершенное отражение Музыки Сфер. Гороскоп в динамике вполне может быть услышан внутренним слухом. Так дирижер, глядя в партитуру, слышит внутренним слухом музыку в развитии. Быстрые планеты - высокие, солирующие инструменты. Дальние планеты - басовые ноты, которые меняются (переходят из градуса в градус, из знака в знак) гораздо реже, чем солирующие голоса. Все это переплетается, как инструментальные линии, голоса, разворачиваясь ВО ВРЕМЕНИ. Это можно услышать. Внутренним слухом. А в осмысленном муз. произведении - повторение, инвариантное развитие одних и тех же тем - закон. С действием этого закона связано драматургическое развитие исходного материала. В конце концов, и музыкальное произведение, и жизнь человека или государства имеют Начало, Конец и внутреннее развитие, развитие заявленных в начале смыслов и тем. Точне - лейттем. То есть постоянно повторяющихся В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ мотивов. Ирина - спасибо за вопрос. Геннадий.


Правила Подписка по электронной почте Зарегистрироваться   Вернуться к списку сообщений Отсортировать по темам Архив Форума Редактор картинок   Предыдущее сообщение Создать новое сообщение Ответить Следующее сообщение

Личная консультация у профессионального астролога

Участник Rambler's Top100 TopList