Портал "Русская Профессиональная Астрология"



Subject: границы познания  Replies: 11104 11110
Date   : 14 Jan 2001 03:58 GMT
From   : Люша [Lucha] (lucha@chel.ru)
To     : Oleg [ol]
Replies: 11104 11110
Date   : 14 Jan 2001 03:58 GMT
From   : Люша [Lucha] (lucha@chel.ru)
To     : Oleg [ol]
Здравствуйте!
 
O>  Моя  позиция  такова. 
 O>  1. Нельзя  любить "варить  суп", не  задаваясь  его  ингридиентами. 
Если у человека много "воды" в гороскопе, он умеет из ничего сварить что-то
(съедобное), невдаваясь в уточнение из чего же он сварил, т.е. не задаваясь
ингридиентами.
Т.е. такой тип людей существует.
 O>  2. Нельзя  за  анализом  ингридиентов, забывать, что суп  еще  надо  будет 
 O> есть:).
Человечество знает случаи, когда Что-то готовится не для покушать, т.к. не
съедобно. Что-то типа "Высокой моды"...
 O>  3. Проблема  "вкусов"  супоеда, не  решается  отдельно 1 или  2  пунктом.
 O>  4. Зная  ингридиенты, можно  гаратировать  себе минимум  отсутствие 
 O> отравления, но в  этом  случае "варка  супа" может  быть  "безопасно" 
 O> творческой.
Это в том случае, если в варке предполагать и такие неприятности, как отравление
или опасность. Всё тоже человечество знает, что бывают случаи, когда для одного
- отрава, опасность, для другого - получение высшего удовольствия. Например,
курение.
  O> КлассическиЕ интерпретации, есть  наш  опыт, НО ПОСКОЛЬКУ  АСТРОЛОГИЯ 
  O> НАУКА О 
 O> ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ  МЫ  ОБЯЗАНЫ, использовать не  наш  частный  опыт, а 
 O> признаные
 O> класичессические, исторически апробированные  смыслы.
это только один из вариантов развития астрологии, основанном на 4 натальном доме
- традиции, наследство.
Можно предложить развивать астрологию, основываясь на других астрологических
домах или только на кардинальных.
 Причина, что 
 O> вне зависимости  от  ТАЛАНТА композитора, он  ОБЯЗАН  ВЫПИСАТЬ  партитуры 
 O> для 
 O> габоя, флейты  и  фортепиано, предельно  строго. Теперь  представьте, что 
 O> ИНОГДА  ОН ЧУВСТВУЕТ  И  ПИШЕТ  "ДО", а  иногда  "ФА". Что  будет с 
 O> оркестром.
 O> Эта  работа, подчеркну, НИСКОЛЬКО  НЕ ЗАВЯЗАНА  НА ЕГО  ТАЛАНТ, а служит 
 O> исключительно  адекватной  передаче его  личного внутреннего  звучания,
 O> музыкантам  и  слушателям!  Иначе  какафония.
 
Из астрологии мы знаем, что творчество идёт по 5 дому, а претворение идей в
жизнь - 6 дом. Эти дома в натале могут быть разной заполненности и силы, поэтому
в жизни встречаются творческие-талантливые люди, неумеющие
претворить=материализовать его, и, наоборот, люди, не стремящиеся сами творить,
а хорошо претворяющие чужие идеи.
Это две крайности, а между ними бесконечное количество разных вариантов.
Это будет прост ДРУГОЙ оркестр.
O>  По-человечески, мы не  имеем  права, да и  никогда  не  получим, от
 O> слушателя-собеседника АБС. АДЕКВАТНОГО  ПОНИМАНИЯ наших высших  внутренних 
 O> эманаций, если  откажемся  от  их права  иметь  уникальные свои!
 O>   
По моим наблюдения, такая ситуация происходит тогда, когда кроме консультирующих
отношений присутствуют и другие (родственные, дружеские, соседские). Если
попробовать иключить такое смешение, то консультация будет адекватная.
O> Парадокс  в  том, что  мои просьбы  показать  радиксам  фигу, пока 
O> бесплодны:))
пожалуйста, поясните, что это такое - "показать радиксам фигу"?
 O> Второй  парадокс, что  мы  все  правы. Христиан  жесток, я  более  мягок, Вы
 O> жестко-мягки. На всё есть  причины, но, к  моему  ОГРОМНОМУ  СОЖАЛЕНИЮ,
 O> БОЛЕЕ 
 O> близок  к ТОЧНОСТИ  И  СИСТЕМЕ  кто-то  один! Почему системе? 
К какой системе нужно быть ближе?
  O> Ирина! А  если  бы  не  знали  натива О.  ВЫ  ТОЧНО  ДАЛИ  БЫ ТОЧНО  ТАКУЮ 
 O> ИНТЕРПРЕТАЦИЮ!! Подумайте, но... прочь  ЛЮБЫЕ  ЭМОЦИИ! Или  возьмите
 O> письменые 
 O> свои  архивы!
 O>
Почему "прочь любые эмоции"?
 O>  Пожелайте  хоть  раз  ВЫЯСНИТЬ  ТОЧНО, что важнее, например, Фаза Эпитимия 
 O> или
 O>  крест, а  также  НАСКОЛЬКО!!
 O> 
В данном случае, считаю, что эти характеристики идут наравных. Т.е. они
описывают Меркурий конкретного человека, поэтому просто записываются в список, а
не противопоставляются друг другу и не строятся в иерархию.
Возможно, кто-то провёл анализ различий, буду рада ссылкам или мнениям.
Я назвала тему по-другому.
Если следовать астрологическим знаниям и создать некую структуру или свод правил
(в любом деле, любой идеи), то желательно помнить о том, как астрология
описывает моменты ВООБЩЕ, а не частный случай.
О чём писала в сообщении "Критерии достижения "уровня развития".
Если же создаётся структура, система или свод правил, наиболее адаптированная к
конкретному человеку, неживому объекту или группе людей, то будет более
КОРРЕКТНО ссылаться на особенности собственного гороскопа и стремиться к
соответствию.
С уважением, Люша.
