Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба

Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология


Subject: Re: Новому участнику. Replies: 13064 Date : 27 Mar 2001 07:55 GMT From : Anna [Tatyana] To : Сергей Дудин [moderator] (timed@irk.ru)
Здравствуйте, Сергей! Очень рада Вашему появлению! Как раз вливаетесь в струю обсуждений "древневосточных премудростей":-) Я не отношусь к специалистам в этой области. Все - на уровне многолетних увлечений - хобби, в которых астрологическому подходу отводится главенствующее место ("серединное" - по терминологии хуноров). Преобладает "стихийность" в усилении интереса к тем или иным областям этих знаний. И каждый раз уверена, что "все неспроста"! Года два назад один приятель отдал несколько книжек (расчищал библиотеку и сказал, что ему это не потребуется, а мне - может быть?). Я посмотрела на книжки и удивилась: С чего это он? Никогда на эту тему с ним даже не говорили?! Так вот! Одна из книжек была "Чжуд-ши", Новосибирск, 1988. И пролежала она у меня в ящике стола здесь на работе два года... Вот теперь впервые ее открыла, чтобы прочитать и спросить. Цитирую (стр.46): "У человека имеются три жизненных сосуда: один проходит через голову и все тело, один сопутствует дыханию, один скитается, подобно душе. Сосуды - это внешние и внутренние каналы, по которым двигаются кровь и ветер, они объединяют и взращивают тело, они являются вместилищем жизни и поэтому называются сосудами." Вопрос у меня следующий: Можно ли связать эти три жизненных сосуда с какими то определенными планетами? Например, Солнце, Луна и ...? Имеют ли отношение эти три жизненных сосуда к "троичности"- фундаментальному подходу в мировоззрении тибетцев (хуноров, индоариев)? СД> В тибетской медицине СД> несколько иные понятия, это скорее целая система биоритмов. А вот учет их СД> от часовых до многолетних и порождает астрологические (в западном СД> понимании) аспекты. Может быть, заданные мной вопросы относятся к выяснению именно этих астрологических аспектов? Я не знаю! Вопросы появились спонтанно по поводу процитированного отрывка из "Чжуд-ши". СД> 1. Плохо учитывают внутренние ритмы организма. А как Вы это определили? Что с чем сравнивали? СД> 2. Схема расчета сдвинута примерно на 20 дней относительно реального СД> положения планет. Как Вы установили отставание именно в 20 дней? СД> 3. Учитывается 12 домов (я правильно говорю?), хотя зодиакальный круг СД> составляет 13 созвездий. В разные времена разные народы учитывали разное количество созвездий: и 28, и 12, и 13... А хунорам достаточно было учитывать только три созвездия, которые они связывали с тремя главными их праздниками (в новый год- зимнее солнцестояние, время года около мая, и около конца августа)., а в суточном цикле эти три созвездия определяли время полуночи (середины), утра и вечера. СД> А тибетская - моя работа. К сожалению, многие участники очень плохо знакомы СД> с восточными понятиями. Причем исключительно по китайским переводным СД> толкованиям. Поэтому, если нужно, по возможности постараюсь СД> подкорректировать недостаток информации в этой области. Ко мне это относится совсем точно! Буду рада Вашим разъяснениям! Только не удивляйтесь, может быть, очень глупым моим вопросам ! :-) СД> В частности, тут увидел разговор о СД> 12-летних циклах (важный, но только один из серии ритмов). Вот уже сразу вопрос! А что это за серия ритмов? Это - суточные ритмы разных органов: сердце, легкие, печень и т.д.? Китайцы, конечно СД> все припишут себе, также как иероглифическую письменность и ее технологию, СД> утащенную у древних египтян. А это очень интересное утверждение! Расследованием в этом направлении и я очень увлекаюсь! СД> По крайней мере, в тибетских астрологических трактатах, как он мне говорил, СД> 12-летний цикл называется монгольским. .. СД> трактат " 'bras rtsis legs bshad kun 'dus zhes bya ba bzhugs so" (Краткая СД> трактовка следствий по астрологии. Сочинение Лобсан-Данцзин-Чжалцана, 1689. Я впервые слышу об этом трактате, но по поводу присвоения циклу названия "монгольский", а также по поводу присвоения "монголоидная" целой расе (так называемой - желтой) есть возражения в трактате, изучением которого я сейчас занимаюсь. Автор считает, что монголы были племенем (названным по имени предводителя рода Мон-Гу), которое является по своей сущности китайским. Не знаю, кто прав? СД> А происхождение "Чжуд-ши" в значительной мере от Аюрведы и индоариев. А индоарии "откуда есть пошли"? :-) С уважением. Аня


Правила Подписка по электронной почте Зарегистрироваться   Вернуться к списку сообщений Отсортировать по темам Архив Форума Редактор картинок   Предыдущее сообщение Создать новое сообщение Ответить Следующее сообщение

Личная консультация у профессионального астролога

Участник Rambler's Top100 TopList