Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: ТЕМА ЗАКРЫТА!
Replies: 13630
Date : 15 Apr 2001 10:00 GMT
From : Moderator [Moderator] (moderator@astrologer.ru)
To : Karine Dilanyan [metainfo] (astrology@mtu-net.ru)
ЭТА ТЕМА ЗАКРЫТА и объявляется ОФФТОПИКОМ (не подлежащей обсуждению ВООБЩЕ).
Тот, кто будет высказываться по ней до специального разрешения Модератора
(которое, очевидно, последует не раньше открытия секции "Религия и философия"),
будет незамедлительно переведен в режим премодерирования.
Как Модератор позволю себе небольшой заключительный комментарий по существу
вопроса.
KD> Дело не в аргументации, а в элементарном уважении к мыслям и чувствам
KD> окружающих. Думаю, все знают много всего и в подробностях по разным
KD> вопросам, которые не принято обсуждать в приличном обществе.
Почему мы свободно и легко обсуждаем зверства фашистов (например, по отношению к
нашим дедам, отцам, матерям), татаро-монгольское иго и тому подобные вопросы, не
испытывая при этом никаких угрызений совести или стыда, и не испытывая желания
извиняться при этом перед немцами, татарами и монголами? И почему при обсуждении
роли евреев и иудаизма в истории нам упорно НАВЯЗЫВАЕТСЯ ЧУВСТВО ВИНЫ
только за то, что мы подняли этот вопрос, и навязывается мнение о том, что
этот вопрос "не принято" обсуждать в "приличном обществе"? Я не вижу никакой
разницы! Почему еврейский вопрос считается каким-то особенным? Что, русских и
славян уничтожали и притесняли меньше, чем евреев? Если посчитать, сколько
уничтожали славян за последние несколько веков, то, уверяю вас, никакие
холокосты и рядом не стояли! Например, во время крещения Руси была уничтожена
БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЕЕ НАСЕЛЕНИЯ. Почему об этом не говорит и не кричит? И почему
любая попытка спокойно и аргументированно обсудить вопросы, связанные с
евреями и иудаизмом, наталкивается на СТЕНУ обвинений в чём только возможно
(фашизм, антисемитизм и пр.), в то время как вопрос о роли, например, Британской
Империи во всемирной истории обсуждается открыто и не вызывает ни у кого ровным
счетом никаких эмоций?
...Не нужно отвечать на эти вопросы - они риторические. Я думаю, всем всё ясно.
KD> С моей стороны не было и нет эмоциональных реакций.
Косвенные обвинения в фашизме - это, по-Вашему, неэмоциональная конструктивная
реакция на строго логические и неэмоциональные рассуждения...
KD> элементарные правила любого общения предполагают уважительное отношение к
KD> участникам в части расовых, национальных и религиозных вопросов.
В ходе дискуссии Альберт неоднократно высказывал и подчеркивал свое УВАЖЕНИЕ как
к непосредственным собеседникам, так и нейтральное отношение ко всем людям
вообще, вне зависимости от расы и национальности. Речь шла не о людях, а о том,
что происходит в мировой истории, и какую роль в ней играет иудаизм (если быть
более точным, то одно из [не самых светлых] течений иудаизма, что, видимо, забыл
подчеркнуть Альберт - ведь в том же исламе есть суфии, а есть вокхабиты, в
иудаизме тоже есть разные течения, и Альберт говорил об определенном его
направлении).
KD> Я предлагаю Вам поступить как мужчине. Извинение -- это не признак
KD> слабости, наоборот, признак мужества.
Никто и ни за что извиняться не будет: ни за обоснованные рассуждения по
еврейскому вопросу, ни за обвинения в фашизме. ТЕМА ЗАКРЫТА.
Модератор