Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Опять ректификация или ЧТО такое натальная карта?
Replies: 13936
Date : 28 Apr 2001 02:39 GMT
From : Irina Vichajte [Avilana]
To : Gennadiy Maslov [Gennadiy]
Доброго времени!
Ген, сразу хочу сказать, что "событийная" ректификация меня хоть в вопросе карты
8, хоть шире - а в настоящее время занимает меньше всего. Мне интерсны проблемы
"качественной":-) Насчет тематических карт не сильно поняла
GM> Более того. Денис когда-то «напугал» всех – и особенно тебя ))) –
GM> «тематическими» картами… Возникла тенденция искать восходящий градус,
GM> непременно
GM> НЕ СОВПАДАЮЩИЙ с градусами планет…
В смысле не поняла - почему Денис и почему "напугал". Разссказы о
замечательности тематических карт действительно все больше ассоциируются с
рассказами Дениса, но связь тематических карт и тенденции искать АСЦ без планет
как-то проскочила мимо (даже заинтриговал)... Но это к слову. А по существу -
уже написала, что не могу очень-то вдаваться в особенности карты Эливиры по
части качественной ректификации, разве что подчеркнуть пару совершенно
"нейтральных" или "формальных" моментов: первый - имя. Как тебе на твой
композиторский слух - ЭльвиРА?;-) Ну в самом крайнем случае, благодаря "Эль" -
граница рыб и овна. Хотя, сейчас вот подумала - овновский марс с солнцем в
первом могут чего-то да стоить...(?) Одним словом, пусть и не однозначный
аргумент с этим конкретным именем, но все же склоняюсь разделить подход Бориса
Израителя о том, что имена "зеркалят" асцендент. Кстати. Попадалась мне еще одна
интересная "заморочка", - в каких-то брошюрах Глобы. О связи стихии на МС и
формы кончика среднего пальца:-). Земля - "квадратная" форма и т.д. Когда первый
раз прочитала - хихикнула, но "проверять" полезла:-) И очень мне это
понравилось, потому как на всех, у кого порассматривала палец - указанный тип
формы и стихии на МС сходились. Может быть и смешно, и конечно же - очередные
блохи, а что делать? Самой Эльвире могу предложить проверить сказанное об ее
асценденте по своим же детским фотографиям - убийственный аргумент:-) (Имхо)
Если у Эльвиры есть хоть какой-то опыт "идентификации" лиц и асцендента - может
сама посмотреть: овновский асцендент от рыбьего да именно по детскому выражению
лица отличить можно. Правда единственное, что меня смущает - марс в первом при
асценденте в овне. Особенно если в первой трети. По "классике" - метка на лице.
Знаю только четверых человек с такой позицией и очень мне было интересно до
встречи с людьми - есть "отметина" или нет. Все четыре раза - есть. У кого
родимое пятно, у кого очень большая родинка. Конечно, это не статистика, но...
Да и не я же это придумала:-). Остальные, не настолько "формальные" аргументы
оставляю до лучших времен - извиняешь? И поставлю вопрос шире. Или даже не один.
1. Можем ли мы проводить качественную ректификацию? В принципе? Уверена, что
можем.
2. Если да, то, что она включает в себя? Получается, что особенности натальной
карты. Помнишь, мы не раз говорили о том, что натальная без разворотов - вроде
бы и точка отсчета, но... (даже не знаю как сформулировать предпочтение возиться
с разворотами возне с натальной). Аргументы в "пользу" разворотов: проявление
качеств, свойств и особенностей (а пусть и громко сказать - особенностей судьбы)
- во времени. То есть динамика предпочтительнее статики. И в чем-то убедительнее
- не так "гуманитарно". Все равно как в гармонических картах - можно увидеть
такие аспекты, которые в натальной остаются за кадром и получить благодаря этим
аспектам дополнительную конкретику. Но вот вопрос - а неужели в натальной нет
всего сразу? ЧТО она такое?
3. Если (пусть и не на "строгостатистическом" массиве карт) поизучать группы
людей со сходными (в чем-то конкретном) судьбами, то все-таки выясняется, что
"астрологическую" тенденцию уловить можно. Речь не об упрощении - "формула",
речь об "джентельменском наборе" целого ряда позиций карты, которые в результате
дают тенденцию к таким конкретным проявлениям, а не к другим. Это все равно, как
факторы "риска" - не один-два, а NN-е количество, но конкретно таких, а не
других, которые могут сработать спусковым крючком для чего-то конкретного. Хоть
и "усеченно", но вот пример с фотографами. Исходила из того, что ничего не знаю
и не понимаю про особенности характера или "натуры", при которых человека может
занести в фотографию всерьез. И вот, например, нередко встречающаяся позиция -
луна во льве (независимо от аспектов), луна с венерой в овне в напряженных
аспектах, очень пораженное солнце во льве, сильный, но нередко пораженный
нептун, не менее сильный уран или плутон - то есть своего рода борьба
"афетически" равновеликих планет септенера - но борьба не через аспекты, а
просто через "равно-сильную" их выделенность. Привожу по памяти:-(. Но допустим
даже эти позиции - о чем могут рассказать "применительно" к фотографии? Мне
показалось, что об очень ярком, но не самодостаточном визуальном воображении.
Есть что-то (астрологическое что-то), что будоражит луну или нептун и заставляет
человека посмотреть как бы еще раз и со стороны на то, что человек видит. Но в
карте "не хватает" чего-то, что может привести к "чистому" изобразительному
искусству... А это могут быть самые разные показатели, - интересно то, что в
"целом" каждой карты повторяется своего рода одна и та же "логика" профессии.
Или, скажем, карты геев, - то, с чем возилась, пожалуй, больше всего. Первое,
что хочется выделить - тоже своего рода "силовая" уравновешенность в карте двух
весьма противоречивых "мотивов" - с одной стороны - сплошь и рядом показатели
повышенной тревожности, чувствительности, а с другой - самые разные спусковые
крючки для "отмены" этих показателей. "Перетяни", скажем, пораженная луна в
козероге асцендент в весах с плутоном в первом поле или не "уравновесься"
напряженное 12-е поле, особенно со стеллиумом в последней трети, скажем, сильным
10-м полем (очень упростила), не окажись к тому же "слепой" луны или марса
(варианта спускового крючка из этой "серии) - вопрос об образе жизни мог бы
стоять открытым. Но в этих картах, пусть и в совершенно различных позициях,
повторяется и повторяется одна и та же ОБЩАЯ, "суммирующая", натально-векторная
что ли астрологическая "логика". По сути, именно из факта повторяемости "логики"
на каком-то не "формульном", а результирующем "уровне" и пляшу в своем интересе
к качественной ректификации. Для меня все убедительнее то, что она возможна и
именно ее хочется освоить. В конце-концов ощущение (понимание) хоть каких-то
границ именно качественной ректификации может рассказать и об астрологии как
таковой немало и даже пищу, а то и какие-то критерии для работы с разворотами
может организовать... Я, например, очень (максимально) поверхностно ориентируюсь
в джиотише, но он-то о качественной стороне карты столько йог "придумал" - зря?
Просто сам факт бесконечного (для моей дырявой памяти) числа подробностей от
йог, от типа карт...А количественно ректифицировать, конечно, и полезно, и вроде
бы пока быстрее, но... Ой, -и там, и там мого "но". Мне, например, проще всего
довести ректификацию или по лунару (особенно если это женщина, а особенно, если
уже рожала и помнит время) или по другой очень мелкого масштаба карте. Но для
этого нужена прямая и быстрая связь с человеком. Да и посмотреть на его
внешность мне какт-то привычнее - а вдруг что в ней мелькнет... Ну хотим мы или
нет, а в разговоре с человеком можно идти за возникающими вопросами, себя на
ходу проверять и т.п. А вот так, письменно, привселюдно...
Скажу уж заодно и про метод "первого брака":-) Когда он один или почти один, или
основной для "отталкивания". Мне кажется, что если бы ректификация была такой
простой задачей - проблем бы с ней вообще не было. У всех бы все сходилось
"одинаково". Но ведь не сходится? Хоть развороты применяй, хоть "качественно"
изголяйся...
С уважением,
Ирина