Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба

Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология


Subject: Re: авиакатастрофы Replies: 15171 Date : 02 Aug 2001 20:19 GMT From : Alexander Soloduhin [Alexander] To : Jet [Vladimir Poliansky]
Добрый день! J> Все как бы и логично ,но из ваших рассуждений вижу что не учитываете орб J> аспектов то есть максимальное выражение силы действующих обьектов в данный J> момент и размышляете примерно как при чтении натальнлй карты где луна J> -царь. Луна не царь, но часто ключ к ситуации. Однако - это не суть важно. То, что часто аспекты от быстрых планет срабатывают за 4-5 градусов и это является нормой. От медленных, таких как Сатурн можно ожидать влияние за 2-3 градуса, в ФИДО мы обсуждали этот вопрос и там в прошлом году приводилась богатая статистика именно по этим орбисам. При точных аспектах с нулевым орбом как раз мало чего можно ожидать, а если что-то происходит, то это сразу можно заносить в учебник по прогнозам как большую редкость и большую наглядность. J> Что касается Сатурна 180 Плутон ,то когда закончилась серия катастроф до J> опозиции было 2,5 градуса и теперт когда опозиция достигает максимума J> авакатастрофы давно как закончились. С одной стороны "еще не вечер", с другой стороны, авиа катастрофы как раз и происходили с большой интенсивностью при пересечении переднего 2-3 градусного орбиса. J> Вообще Сатурн в мунданном плане планета странная и часто работает наоборот , J> то есть негативно при гармоничных аспектах, притом мало замечен в J> катастрофах а больше в политике и на биржевом рынке. могу привести один пример, думаю убедит: транзитная ситуация к гороскопу России (8/12/1991) на 26 августа 1998 года когда наблюдался локально самый низкий курс доллара Марс-90-Венера Марс-180-Сатурн Сатурн-180-Венера Сатурн-90-Сатурн J> Потом лунные затмения обычно проявляются гораздо позже и не имеют резкой J> реализации. Как бы там ни было, а Иркутская катастрофа прошла по этому затмению совершенно четко с очень маленьким орбисом, причем перед затмением. J> От аспектов которые я привел я как раз ожидал похожих катастроф и на J> повторе J> (январь 2002!!!!) будут аналогичные события,а по аспектам описанным Вами J> прогноза сделать невозможно.. прогноз можно было сделать вообще по двум факторам - положение Урана и Лилит в геодетике на Дсц. Москвы и противосстояние Сатурна (из Близнецов, что важно) к Плутону. Этого уже хватает, аспекты Меркурия и Паллады - лишь дополнительная информация. Всего наилучшего, Александр


Правила Подписка по электронной почте Зарегистрироваться   Вернуться к списку сообщений Отсортировать по темам Архив Форума Редактор картинок   Предыдущее сообщение Создать новое сообщение Ответить Следующее сообщение

Личная консультация у профессионального астролога

Участник Rambler's Top100 TopList