Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Об инстинктивных программах
Replies: 15234 15235
Date : 05 Aug 2001 22:26 GMT
From : Irina Vichajte [Avilana]
To : Albert R. Timashev [arta] (arta@astrologer.ru)
Добрый вечер, Альберт!
Одно точно происходит - равнодушной не оставляешь:-) Или заведешь, или задаешь
загадку! А загадку задал такую - кто и в какой твой славный час тебя убедил,
что все женщины или извращенки, или потребительницы? Альберт, прости за переход
на личности, но это ж какие 30 лет надо было прожить, чтобы прийти к такому
выводу?!
AT> Итак. Женщина к мужчине может относиться только тремя способами:
AT> - как к ребенку
AT> - как к отцу
AT> - как к кормильцу
Чисто от себя, первый текст, который хочется сказать: а на зачем мне в
супружесте (а значит и в близости) отец, сын (надеюсь, что хоть о дочерях тут
речь не заведешь) или Дед Мороз (мешок подарков)? Из дочек дама может вырасти и
уйти с мужчиной, сын - рано или поздно вырастет сам и найдет женщину, а Деду
Морозу в пару причитается Снегурочка: хорошенькие перспективки у твоих "трех
способов":-))
Все предложенные тобой раз-два-три отношения женщины к мужчине - не прямы в
корне своем, в основе их лежит подмена. Даже аналогия с чисто ролевыми образами
"отца", "сына" или "кормильца" предполагает потрясающий инфантилизм как того,
кто на такую роль соглашается, так и того, кто ищет таких ролевых отношений.
Со всеми вытекающими из "подменной" ситуации проблемами. Интересно то, что такой
распространенная роль как "жена" в твоем перечне отсутствует. Тоже нередко
проблемная "роль", но в отличии от перечисленных тобой, она хотя бы в основе
своей не имеет инфантильно-биологических или инфантильно-потребительских
подмен.
Поясню, почему настойчиво употребляю здесь слово "инфантильный".
1. Потребность в реализации функции защиты: защищать или быть защищенной.
2. Отсутствие критерия ответственности ВНЕ реализации функции защиты.
Выросший человек уже освоился с проблемами защищенности на уровне семьи и если
такая проблема возникает во вне и человек склонен решать свои проблемы линейно
(ролево), то в ход идут уже более зрелые роли, как правило, не связанные с
ролями мать-отец-кормилец. Мало того, что ты пошел по линейному пути и свел
отношения между полами к ролевым функциям, но ты еще и умудрился сплющить весь
перечень взрослых амплуа до амплуа инфантильных. Опять же классика: самое яркое
инфантильное амплуа - "enfante terible" (ужасный ребенок). Я понимаю, что
детинушка может оказаться половозрелым и даже престарелым (равно как и девица),
что до самой черты можно играться в кто кому мама-папа, но Альберт! От этого
инфантилизма бывают дети! И что - так вот до бесконечности? Папе надоело быть
"сыном" - он свалил к взрослой "тете" (а если "не Гусар", то и к
тете-Дед-Морозу), а его дочка до последней седины будет метаться между ролью
мамы или дочки, пока не освоит роль Снегурочки или даже "сладкой" Дурочки и не
рванет хватать Деда-Мороза за кошелек?
Между прочим, отсюда (из ИНФАНТИЛЬНОЙ и напрочь РОЛЕВОЙ картины мира)совершенно
закономерно, как чертик из коробочки, выскакивает роль ВЕДЬМЫ, Серены, Русалки,
б-ди - одним словом супер-секси совратительницы и гурманки, готовой на все,
умеющей что угодно и имеющей все такое первоклассное, что даже инфантильная
картина мира оживает: как же ее астрологически описать без Лилит или Рази и без
слов "искушение" (просто прошу всех произнести слово "Рази" полушепотом и в
полутьме с растяжкой:-)).
А дальше - просто: с совершенно естественной необходимостью вводится
(находится) нейтрализующее возможные противоречия понятие ИНСТИНКТ. С одной
стороны, - он "работает" как инструмент половозрелого спроса, а с другой -
нейтрализуется не встроенным в картину "мама-папа-я" - понятием Б-дь, которая
выступает уже как элемент СВЯЗИ "моего", домашнего и внешнего мира. Плюс удобно:
Б-дь получается сразу и как объект и субъект предложения. ТОЧНО ТАК ЖЕ как и
она, "мужчина" в отношениях с б-дью находится ЗА пределами НЕРАЗРУШЕННОЙ
домашней, инфантильной картины мира.
Введение "Б-ди" не только оживляет сплющенный до пары-тройки ролей мир, но и
дает этому миру чисто мелодраматическую контрастность и яркость:-) Между прочим,
очень классно вышло, даже не без ноу-хау! В классической мелодраме (говорящей на
языке контрастов) есть ЗЛОДЕЙ и ЖЕРТВА, злодей и герой, концентрированное зло и
концентрированная добродетель. Идеал ИНФАНТИЛЬНЫХ ценностей - полное
непротивление сторон, что мы и имеем в картине, нарисованной Альбертом: женщина
- довольна, потому как в лице инфанта с териблем получила или ребенка, или отца
(в крайнем случае кормильца), мужчина - тоже при своих двух сторонах - тут ему
мать или дочка (ну просто биологически верное и преданнейшее существо), а тут -
женщины во множественном числе и всем миром правит миром правда, потому как и с
той, и с той стороны - инстинкт). Между прочим, даже фэнтази ролево
позаковырестее и не так инфантильно решено!:-) Короче, вынуждена признать, что с
параллелями про фашизм немножко поторопилась:-( Там уже другая возрастная
категория.
Альберт, понимаю, что в лучшем случае ты только прочитаешь написанное (но не
написать не могла - уж очень ты меня теперь удивил). А вместе с пожеланием
отменного отдыха, решила открыть тебе взрослый, женский (и астрологический;-))
секрет: каков мужчина в интиме, таков он и в бизнесе:-) Под "интимом" понимаю не
только самую его инстинктивную часть, хотя... Так вот то, как у человека
происходят его мужские (женские) истории - так же (и на столько) происходит и в
бизнесе. О "медалях" и записях в трудовой - не речь, это уже не бизнес (не
процесс), это уже другое:-)
С уважением,
Ирина