Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: "Что историку астролог"
Replies: 22454
Date : 02 Oct 2003 07:59 GMT
From : Christian [Christian]
To : Atyasova Elena [Lika] (atasova@email.orgus.ru)
Всем добрый день!
AE> Уважаемый Christian!
AE> Я с Вами абсолютно согласна. Считаю, что никакой ПОЛЬЗЫ никому не
AE> будет, если какая-нибудь Лика, Вика, Ника будет изучать гороскоп
AE> Иисуса.
AE> Ну найдет, где - Солнце, где - асцендент... Ну и что с того?
Вы посмотрели на обсуждаемый вопрос с прагматической точки зрения и пришли к
тому же выводу. Несколько конкретных аргументов. Во-первых, астролог получает
пользу сравнивая гороскоп с фактами биографии натива. О т.с. земной биграфии
Иисуса, сына плотника Иосифа мы не знаем почти ничего, так что сравнивать не с
чем. Во-вторых, точного метода ректификации в современной астрологии нет и,
думаю, быть не может. Поэтому определить точное время рождения Иисуса возможно
только в результата подгонки одной из возможных версий гороскопа под свои
представления как об Исусе, так и об астрологии :) В-третьих, у астрологов
столько разночтений в понимании основ астрологии, что вероятно сначала стоило бы
разобраться с ними, а уж потом браться за темы такого уровня как исследование
выдающихся исторических личностей.
AE> Чтобы понять Личность такого уровня, нужно самому быть Личностью
AE> уровнем не меньше.
Верно. Но возможно ли это в приципе? Очень сомневаюсь.
AE> Да и привязка к гороскопу становится тем слабее,
AE> чем более человек выходит на столь высокий духовный уровень
AE> существования, и живет уже несколько другими ценностями и по
AE> другим
AE> законам, нежели простой обыватель.
Совершенно верно. Чувствуется, что в вопросах духовноcти Вы не новичок. Когда
обычный человек эволюционируя духовно преисполняется Духом Святым он ПОДНИМАЕТСЯ
над своей судьбой, над своим гороскопом. А с высоты все значки и линии выглядят
все менее заметными и, в случае безостановочности этого процесса, постепенно
растворяются. Но к Иисусу Христу это не имеет никакого отношения т.к. Его миссия
не была следствием духовной эволюции, а была предопределена и известна от
рождения. Поэтому Христос не укладывается в человеческие рамки и то
человеческое, что в нем было может быть правильно понято только в контексте
священнной истории.
AE> Тут хоть бы с собой разобраться, да клиенту помочь...:))
Именно эти вопросы, на мой взгляд, и стоило бы обсуждать на астрофорумах.
Естественно не игнорируя и не профанируя (!) мировозренческих. Но, главное, не
смешивая их и не подменяя высшее низшим. Если рассматривать астрологию как
душевное целительство, то астрология - это диагностика, духовность - терапия.
AE> Каждый раз волнуюсь, что придет клиент с проблемами (психологическими
AE> и
AE> мировоззренческими), которые я буду не в состоянии понять, объять
AE> и
AE> "разрулить" в силу некоторых ограничений СВОЕЙ КАРТЫ.
Конечно же всю жизнь настоящий астролог не прекращает самосовершенствоваться
ибо не имея опыта решения своих проблем не сумеешь помочь и обратившемуся. Но
для реальной помощи человеку требуется совсем немного: проверенная методика
толкования натальной карты + знание психологии + четкая мировозренческая позиция
+ любовь к ближнему как к самому себе. И если все это сообразуется с Божьей
волей - неразрешимых проблем не будет.
AE> Ну что ж, он еще "ищет", а я уже "нашла".:))
Анализируя Ваши высказывания есть онования полагать, что Вы нашли нечто
по-настоящему ценнное. Простите, что не ответил на Ваше письмо. Очень мало
времени, а отписываться не хочу. Но отвечу обязательно и обстоятельно.
А теперь несколько слов комментария к другим сообщениям.
DK> Для индийских астрологов фигуры Будды или, скажем, Кришны являются святыми
DK> ничуть не меньше, чем фигура Христа для людей Запада. И тем не менее, они
DK> не
DK> находят ничего святотатственного в том, чтобы строить и изучать гороскопы
DK> Будды
DK> и Кришны.
С точки зрения духовной этики изучение СВОИХ святых методами основанными на
представлениях о духовности, которые эти святые проповедовали, вполне нормально
и вполне этично. Но вторжение на территорию иных представлений о священном со
своими правилами и представлениями чревато кощунством.
DK> Ибо астрология является божественной мудростью, переданной людям, и
DK> изучение гороскопов высочайших душ может только помочь ищущим приобщения к
DK> высшему.
Представление о божественной мудрости в разных религиях разное. Астрология -
знание уникальное и по возможностям, и по сфере приложения. Но называть ее
мудростью я бы не стал хотя бы потому, что мудрость, а тем более божественная
выше любого знания даже такого уровня как астрология. Вероятно индуист может
увидеть что то высшее в гороскопах высочайших душ. Но для христиан истинная
высота души начинается там, где возможности астрологии заканчиваются.
DK> Тот факт, что астрология может помочь нам в изучении разве что ЗЕМНОГО
DK> ВОПЛОЩЕНИЯ, но никак не в изучении БОЖЕСТВЕННОЙ ПРИРОДЫ Христа, ни у одного
DK> разумного астролога не вызывает сомнения.
Так какой смысл в изучении биографии сына плотника из Назарета?
DK> Но в том-то и дело, что один из важнейших вопросов астрологии: это
DK> соотнесение
DK> потенциала, имеющегося у человека при рождении, с его духовным уровнем и
DK> развитием вообще.
В отношении Христа данный подход не применим т.к. Его духовный уровень не
определялся врожденным потенциалом.
DK> Потому изучение гороскопов тех, кто максимальным образом
DK> реализовал свою задачу воплощения на Земле, полезно не только для
DK> удовлетворения
DK> "нездорового любопытства", но и при поиске ответа о том, как условия,
DK> созданные
DK> Душе в её земном воплощении (и определяемые астрологически), способствуют
DK> реализации её главных кармических задач.
В истории человечества множество личностей представляющих интерес для астролога.
И я не думаю, что исключение из их перечня Иисуса Христа существенно ограничит
возможности или права исследователей. В то же время данный акт послужил бы миру
в отношениях между астрологами исповедующими разные религии. Можно конечно
повыпендриваться т.с. из принципа. Но ради чего?