Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Предлагаю сменить тему!
Replies: 23685
Date : 10 Jan 2004 22:43 GMT
From : Georgy Victorovich [DogmatiK] (5dntfd1c@online.com.ua)
To : Vasiliy I. Prihodchenko [vip] (vip@novoch.ru)
VP> Привет DogmatiK.
Привет Василий
VP> Ты, прав - не рожал, но лет 10 вынашивал...
Ты на Диаде мой постинг читал?
Его уже вроде модернули. Я там немного "погорячился" насчёт Глеба, но думаю,
дело житейское (он мудрый дядька, - поймёт). Как человек я его понимаю. Сам
таким (по отношению к некоторым вопросам) был. Пока меня не "взяли" и не
законопатили в "центр циклона". Вот там и пришлось расстаться с Абсолютными
Иллюзиями и встретиться с Относительной Истиной...
Ещё там приличный отрывок из Игоря Мельниченко, - см. ниже, - (есть такой
киевский исследователь и мыслитель), на основе которого, а также из работ и
гороскопа Нострадамуса, я сделал вывод об "истинной" (если она была одна и на
Земле), дате РХ.
До этого тоже "вынашивал" разное (см. http://www.trounev.com/thewar/No15/IM.htm
). Но логика здесь не лучший помошник, а интуиция - не доказательство:-(((.
Насчёт "звезды давида", то есть у меня знакомый - полный отстой и отрешённость
от того, что по устойчивому заблуждению, должна давать такая конфигурация.
Впрочем, что-то в этом всё таки-есть. Парень в буквальном смысле не от мира
сего. Впрочем устроен в жизни более чем неплохо. Своя компьютерная фирма.
По зрелому размышлению и накоплению пратического и духовного опыта, я пришёл к
выводу, что несмотря на божественные способности, такие планетарные и
общечеловеческие последствия, как основание религии имени себя (это не юмор и не
стёб, а констатация), или просто мировую славу на космические сроки
(Нострадамус), даёт только соединение в одном Знаке и Доме, - Марса, Юпитера и
Сатурна (мужской вариант, для женщины вместо Марса, - Венера и я знаю такую
женщину!). Это даже и называется, - Королевский Аспект, или АСПЕКТ МЕССИИ.
Поэтому мы берём два ближайших варианта: - в Рыбах (6 год до НЭ) и в Стрельце
(15 год от РХ). Рыбы хороши для мистика, но никак не годятся для действующего
Учителя и Спасителя. Первая дата больше подходит для кумранского Учителя
Праведности, или для Предтечи, или для Богородицы (но здесь нестыковка по
Венере). Таким образом в свете вышеизложенного и нижеприведённого выкладывается
одна единственная дата (ниже).
Также необходимы какие нибудь суб и трансгалактические показатели (Апекс Солнца,
Центр Метагалактики, БМО, - Грядущий На Облаке) и много всяких релятивистских
фишек. Обсудим позже, пока если интересно то рассмотрим мою версию.
GVD>> Извинись перед Бат-Эль, - рекомендую.
VP> А вот это, ты зря. Я думал, что у неё ума хватит сделать это. Судя по
VP> всему она родилась, училась и воспитывалась этой страной и её традициями
VP> (даже, если, они не всеми приняты). Можно было это пропустить, если бы
VP> Бат-Эль не знала наших традиций, и можно было бы понять. А так...
VP> Поэтому, честно говоря, я очень удивлён твоей позицией.
VP>
VP> С уважением.
VP> --
VP> Vasiliy I. Prihodchenko
Ты же Гоголя читал. Сам знаешь когда какие режимы (и "силы") активизируются и
почему на эти даты Праздники "назначены". Очень показательно что такая
информация пришла именно из Израиля. Не всё в порядке в датском королевстве.
Имеется ввиду в мировом масштабе. А Бат-Эль, это просто засветила,
непроизвольно. Ей спасибо надо сказать... Прогноз конечно негативный по таким
"знакам". Но Глеб, правильно сказал, - суеверие. А ППГ, говорил, - "... если я в
это чмо болотное поверю, то всё".
Вот ты с Украины, а не знаешь что наши предки Рождество встречали вовсе не по
Гоголю. А сидели дома и не высовывались лишний раз. Молились кто как умел. В
общем если интересно, то я отсканирую и вышлю. Там про ритуалы и прочее.
Пока всё.
См. приложение.
*************
Теперь, - о версиях Рождества:
Предлагаю такую дату, -
20.02.0015. РХ, 12:08:13. Нацерет (карта прилагается).
Все желающие обсуждать, как Астрологические, так и Эзотерические с библеистскими
ссылками, точные данные Рождества Христова, могут покритиковать и эту версию.
Здесь, только ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ. Остальное надеюсь прояснится в
профессиональной дискуссии. Астрологической, в первую очередь.
Основания в нижеприведённых цитатах:
'В Риме христиан замечали, лишь когда их внутренние конфликты приобретали
скандальный характер. Но власть в таких случаях предпочитала не вмешиваться. Вот
свидетельство современника: 'Димас и Урсин сгорали желанием захватить
епископское место. Партии разделились, и борьба доходила до кровопролитных
схваток и смертного боя между приверженцами того и другого. Не имея возможности
ни исправить этого, ни смягчить, Вивенций (префект Рима) вынужден был удалиться
за город. В этом состоянии победил Димас благодаря усилиям стоявшей за него
партии. В базилике Сицинина, где совершаются сходбища христианского обряда, в
один день было найдено 137 трупов убитых людей, и долго пребывавшая в озверении
чернь лишь мало-помалу успокоилась' - Аммиан Марцеллин (27.3-13).
Но - что свидетельства эпохи! Ведь давно, очень давно все описал сначала 'Иосиф
Флавий', а затем продолжил 'Евсевий Памфил', побывавший на Никейском соборе и
встретивший на нем Константина I, который вдруг взял да и ввел христианское
вероисповедание, запретив все остальные.
Воспринятое историками хронологическое смещение времени написания новозаветных
источников не менее чем на три столетия вниз превращает историю христианства в
сумбур случайных, спорадических, никак не увязанных между собой явлений.
Христианами вдруг оказываются 'Цезарь со всеми домочадцами', как написано в
Посланиях Павла. Но одновременно христиане прячутся в римских катакомбах, как
настаивают историки. Церковь молниеносно распространяется по всей империи, так
что автор Апокалипсиса в I в. н. эры, как датируют этот документ историки, пишет
уже гневные послания ряду открыто функционирующих малоазийских церквей. А во II
веке просвещеннейший император Марк Аврелий формулирует в яркой, выразительной
форме основные постулаты христианства - 'не отвечай злом на зло', 'люби даже
тех, кто тебя оскорбляет' - и ничего о христианах не знает...
Все, что в текстах Нового Завета относится к характеристике эпохи, -
историческая правда, все было. Но все изображенное, и серебреники Иуды, и
Цезари, от которых передаются приветы 'епископам и диаконам' города Филиппы, что
в Македонии, и 'день господень', совпадающий с 'днем Солнца', - реальность
значительно более позднего времени, чем та, которую стремились изобразить Иоанн,
Марк, Матфей и Лука. Впрочем, последний, как уже отмечалось, свою отдаленность
от описываемых событий не скрывал.
Лука - компилятор поневоле. Он стремился согласовать как письменные, так и
устные предания. Поэтому его Евангелие - самый поздний по времени возникновения
источник - открывает возможности для анализа хронографических представлений
авторов Нового Завета, а также позволяет проследить их идеологическую эволюцию.
Проблему родословной Иисуса, которая возникла после вставки в ветхозаветную
хронику трех новых царей, Лука решил просто: - вычеркнул из родословной всех
иудейских царей, перевернул ее вверх ногами, сделав трудной для чтения, и
сопроводил новую родословную упреждающим и осторожным 'как полагают'. Изложить
хронологию конкретных событий оказалось сложнее.
Всякое жизнеописание должно начинаться с даты рождения, а во времена Луки у
Иисуса их было две. Согласно одним источникам (например, первоевангелию) - Иисус
родился во времена Ирода-четверо-властника, согласно другим (Евангелие Матфея) -
во времена царя Ирода. Поэтому Лука опустил обоих Иродов при описании рождения и
указал довольно точную дату, увязывая римскую историю с подлинными событиями в
Сирии и Иудее. 'Случилось же в дни те выйти предписанию от Цезаря Августа -
сделать перепись по всей ойкумене. Это первая перепись в правление Сириею
Квиринием' - Лука (2.1-2). Во время этой переписи, как утверждает Лука, Иисус и
родился (2.7).
На Сульпиция Квириния, который являлся легатом Сирии, возлагался, начиная с 6
г.н. эры, надзор за взысканием налогов в Иудее. Перепись, о которой пишет Лука,
а перепись, безусловно, осуществлял легат, отвечавший за сбор налогов,
производилась в 14 г. н. эры, что легко устанавливается. Вот документальное
свидетельство: 'Третью перепись, обладая консульскими полномочиями, я произвел
вместе с сыном моим Тиберием Цезарем в консульство Секста Помпея и Секста
Апулея' - параграф 8 надписи из Анкиры 'Деяния божественного Августа'. Первые
две переписи Август осуществил в 28 и 8 годах до н. эры, третья, судя по именам
консулов, указанным в тексте надписи, произведена в 14 г.н. эры, когда за фиск в
Иудее действительно отвечал Квириний.
Итак, согласно Луке, Иисус родился в 14 г., н. эры, то есть через 18 лет после
смерти в 4 г. до н. эры царя Ирода. Подобную, столь сильно отличающуюся от
версии Матфея дату Лука мог указать только при условии, что он располагал
каким-то не менее авторитетным, чем Евангелие Матфея, источником. Ведь при
смещении даты Луке пришлось опустить в изложении теологически назидательный
эпизод избиения нечестивым царем младенцев в Вифлееме.
Скорее всего Лука опирался на первоевангелие, в котором, судя по дошедшему до
нас Евангелию Иоанна, хронология отличалась от современных представлений.
Согласно Иоанну, Иисус проповедовал в достаточно зрелом возрасте - 'тебе нет еще
и пятидесяти лет' (8.57). И если первоевангелие относило рождение Иисуса к 14
году. то распятие тогда, учитывая указанный возраст, должно приходиться на
начало или середину шестидесятых. Ирод Антипа (четверовластник в Галилее) умер в
39 г. н. эры. Поэтому он в эпизоде суда над Иисусом в Евангелии Иоанна, в
отличие от других Евангелий, и не упоминается. И поэтому в Евангелии Иоанна
никаких Иродов нет - царь Ирод умер почти за двадцать лет до рождения Иисуса, а
Ирод Антипа более чем за двадцать лет до его распятия.
Выставив точную дату рождения Иисуса, Лука, опиравшийся на Иоанна, как
компилятор в следующей главе неявно все же пытается согласовать излагаемое и с
матфеевской хронологией: 'В пятнадцатый же год правления Тиберия Цезаря, при
управлении Понтием Пилатом Иудеей и при четверовластвовании в Галилее Ирода',
как пишет Лука, Иисусу исполнилось тридцать лет - см. (3.1) и (3.23).
Пятнадцатый год правления Тиберия - это 29 г. н. эры. Следовательно, дата
рождения должна тогда приходиться на 2 или 1 год до н. эры. Евангелисты, как
видим, старались согласовывать свои сочинения, но задачи перед ними стояли
сложные.
Матфей по своему разумению, в основном противоречиво расширяя вероучение, правил
и дополнял Марка (в библеистике установлено, что Марк предшествовал Матфею).
Отметим, кстати, что Матфей не только уточнил - сколько же Серебреников уплатили
Иуде, но одновременно и марковского Иосета, брата Иисуса, переделал (13.55) в
Иосифа.
А Лука правил Матфея (с тем, что Лука последний из синоптических евангелистов,
согласны все - и теологи, и библеисты). И пришлось Луке исправлять Матфея
радикально.
Родословная, скандально расходящаяся при сравнении со списками царей в новой
редакции книг Царств, брат Иосет, превращенный Матфеем в Иосифа (имена братьев у
Луки опущены), наконец, царь Ирод, времени кончины которого дата рождения Иисуса
все же не соответствует - исторические мелочи, устраняемые литературным путем
(царя Ирода Лука упоминает (1.5) лишь раз, так как при редактировании и
исправлении Евангелия Матфея совсем устранять его, подобно древним иудейским
царям, не было необходимости). Настоящие сложности появляются, когда нужно
подправлять идеологию.
Бытие, безусловно, определяет сознание, но и сознание, принявшее идеологическую
форму, определяет в неменьшей мере бытие. Притязательная же и нетерпимая
идеология способна разрушать как бытие, так и сознание.
Матфей пересчитывал сикли в серебреники в середине V века, когда николаиты,
утвердившись в Константинопольском патриархате, отлучили от церкви и изгнали из
Византии арианина патриарха Нестория. По-видимому, во времена ожесточенного
противостояния между арианами и николаитами богословы и сочинили весьма
поучительную для своего времени притчу о смоковнице.
У Марка (11.12-14) Иисус проклинает смоковницу только потому, что еще не пришло
время созревания. В результате проклятия смоковница на следующий день засохла
(11.20-22). Матфей (21.18-19) подправил Марка сообразно своему нетерпимому
времени и заставил смоковницу засохнуть сразу же после проклятия невинного
дерева. Оба евангелиста, приписав Иисусу невероятные и невозможные поступки,
связали их с насаждением истинной веры.
Что ж, неразделенная и потому настойчивая вера туманит разум и порождает
освященную ненависть.
В начальный период христианской империи (VII в.) проблема насаждения веры
утратила актуальность. Речь уже шла о всеобщем христианском воспитании, начиная
со школьных лет. Поэтому бессмысленный, нелепый в рамках философии стоиков
эпизод со смоковницей, якобы проклятой Иисусом, Лука опустил, а вложил в уста
Иисуса назидательную притчу (13.6-9): 'Некто имел в винограднике своем
посаженную смоковницу, и пришел искать плоды на ней. И не нашел. И сказал
виноградарю: вот я третий год прихожу искать плоды на этой смоковнице и не
нахожу. Сруби ее, зачем она землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин,
оставь ее и на этот год. пока я окопаю ее и обложу навозом - не принесет ли
плода. Если же нет, то в последующем срубишь ее'. Исключительное впечатление
должна была производить притча Иисуса из Евангелия Луки в христианских школах,
когда византийская церковь повсеместно запретила преподавание античной
мифологии.
Между Иисусом, который моет своим ученикам ноги и способным плакать - Иоанн
(13.5) и (11.35), - и Иисусом, проклинающим смоковницу, пролегает
нравственно-психологическая пропасть. Ее при помощи сюжетных исправлений
преодолеть невозможно. Луке оставалось лишь подправить наиболее вызывающие,
полностью отрицающие стоицизм высказывания, которые Иисусу приписал Матфей.
'Кто не со мной, тот против меня' - Матфей (12.30).
'Кто не против вас, тот за вас' - Лука (9.50).
Беспрецедентные в рамках любого вероучения заявления вроде 'остерегайтесь людей'
- Матфей (10.17) - Лука опускает, сокращая в тексте Матфея высказывания Иисуса.
'Нагорную проповедь' в изложении Матфея Лука подправил и сократил на треть.
Наконец, у антистоика Матфея 'Нагорная проповедь' адресуется 'бедным духом'. Во
времена же Луки христианская проповедь должна была формировать богатых духом
людей. Поэтому матфеевские 'бедные духом' у Луки (6.20) заменены просто на
'бедные' (в синодальном переводе текст изменен и воспроизводится матфеевский
тезис).
После Луки, который создал во времена христианской империи 'твердое основание',
вероучение абсолютизировалось. Последний из новозаветных авторов поставил точку
в ожиданиях 'царства Божия' - 'Не придет царство Божие наявно, и не скажут - вот
оно здесь, или - вот оно там', Лука (17.21). Эпоха эсхатологических земных
надежд, которые неминуемо связаны если не со счетом, то с осмыслением времени,
завершилась. А после создания византийскими теологами 'Пасхальной хроники'
циклическое время, кружившее в древней мифологии, окончательно остановило свою
круговерть и развернулось в прямую линию. Две точки определяли прямую -
сотворение мира, после чего потекли времена ветхозаветных событий, и - дата
рождения Иисуса, начиная с которой христиане ощущали хронологическую реальность
своего бытия. Но достоверных, документально зафиксированных событий собственной
истории за четыре христианских века набиралось мало, а в первые два - почти
ничего. И пришлось теологам заняться заполнением лакуны, отделявшей их время от
исторического Иисуса. Отсчитывая уже свое время, они сосредоточили усилия на
подлогах и интерполяциях в сочинения светских авторов поздней античности, на
компиляциях 'Миней' и на подделках исторических и экзегетических сочинений,
которые бесхитростно, а иногда и довольно искусно приписывались жившим в прошлые
века христианским апологетам. За тысячу лет таких усилий возник плотно
пригнанный частокол, состоящий из Псевдо-Иринеев, Псевдо-Климентов,
Псевдо-Оригенов, Псевдо-Дионисиев, Псевдо-Иеронимов... Длинная череда, тысячи
томов. В начале частокола - 'Иосиф Флавий', в конце - 'Евсевий Памфил'.
И за унылым частоколом исторических теней трудно разглядеть живой облик плотника
из Галилеи - философа и пророка Иисуса, который в безжалостную и бесчеловечную
эпоху пытался убедить своих слушателей, смущенных, притихших, совсем напуганных
его словами: 'Говорю вам - вы боги!' - Иоанн (10.34).
За фальсифицированной историей христианства оказалось скрытым в принципе
очевидное - человеческая культура едина, преемственна и непрерывна в своей
поступи. Христиане, появившись на плодоносной почве античности, впитали лучшие
соки культуры, которую стали называть языческой, и со временем попытались ее
разрушить. Европа окуталась долгими сумерками средневековья. Неискаженная
история христианства имеет принципиальное значение для понимания духовной и
культурной эволюции человека - сложной, осуществляющейся исторически
противоречиво на протяжении вот уже двух тысяч лет. Для ее воссоздания нужна, по
крайней мере, одна абсолютно достоверная дата написания книг Нового завета,
которая в качестве опорной для исторического анализа являлась бы равноценной,
например, исламской 'дате хиджры' (16 июня 622 г. Мухаммад переселился из Мекки
в Медину).
С точностью до одного дня такую дату определил Н. Морозов.
После заката в день господень 30 сентября 395 года антиохийский пресвитер Иоанн
Златоуст сидел на террасе, не зажигая светильник. Гроза давно миновала,
монотонную песню завели цикады. Служка, которого Иоанн взял с собою на Патмос,
потихоньку подошел к нему в темноте - хотел узнать, не уснул ли пресвитер. Иоанн
удивился его появлению и спросил, зачем он пришел на террасу. Но служка оробел и
ничего не сказал. Иоанн спросил еще - куплен ли пергамент, и отправил мальчика
спать.
Все, кого вспоминал пресвитер, внезапно выплывали из серой мути, но вскоре их
образы разваливались, уходили куда-то, а перед ним вновь и вновь появлялось лицо
лаодикейского епископа, лоснящееся сытостью, с неизменно сонными, бесстрастными
глазами. Навязчивый образ неотступно преследовал. Непонятно было, как такую
бестолочь избрали епископом и как он удерживался на посту, если постоянно
разрешал своему корыстливому окружению обманывать и грабить собратьев. Даже
выскочка и неуч ангелос-оглашатель завел себе в епархии выезд под стать
императорскому. Мысль об епископальном ангелосе, рваче, забывшем о скромности
сана, возбудила и сложилась в стихотворный ряд. 'Ты говоришь: я богат,
разбогател, и ни в чем не имею нужды. А не знаешь, что ты несчастен и жалок, и
нищ, и слеп, и наг', - вдруг осознал он, что приглушенно декламирует.
Иоанн ждал, когда тучи уйдут с моря. Он очередной раз раздвинул ветки дикого
винограда и посмотрел в сторону горизонта. Потом встал и, накинув плащ, ушел.
На берегу Иоанн сидел до ночи и все всматривался в иссиня-черные звездные
провалы, мерцавшие среди уходивших с моря грозовых туч.
Еще два месяца назад, оценив эпициклы, он знал, что расположение блуждающих
звезд, которое появилось наконец на небе, осуществится.
Однако осознание точности предвидения не возбуждало в Иоанне, что случалось
раньше, радостного, будоражащего удовлетворения. Звездное небо представлялось
ему настолько зловещим и знаменательным, что дальше молчать было нельзя.
Завтра он сядет писать свое Откровение.'
Игорь Мельниченко 'Когда христиане перестали посещать синагогу'. Фрагмент из
книги 'КОГДА И СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛИ ИУДЕ ИСКАРИОТУ'
* * *
':Как раз в такое специфическое время, отмеченное Вифлеемской Звездой, к Деве
Марии, выставленной ревнивым мужем на улицу и вынужденной рожать в хлеву (Иосиф
- иудейский дворянин, потомок царей и вполне обеспеченный владелец
строительно-плотницкой фирмы, не мог найти "место в гостинице", только если
очень этого не хотел!), если мы вообще доверяем синоптическим, то есть первым
трём Евангелиям, к младенцу Иисусу Христу приходят поклониться пастухи,
побуждаемые к этому славословящими Ангелами; Волхвы - астрологи и маги,
приведённые чудесной звездой. По мнению автора, актуальной "вифлеемской звездой"
в тот период явился Сириус, который начал изменять цвет и яркость (фактически
"сигналить" и моделировать события), однако заметить и прокомментировать это
могли в то время только зороастрийские маги-зерваниты. Крайне маловероятно, что
"маги" сумели проявить такую завидную оперативность и практически на чужой
территории, да ещё в период оккупации (со всеми "делами" - комендантским часом,
геноцидом младенцев и зверскими налогами на всё, включая перемещение караванов с
"волхвами и дарами" в поисках новорождённых царей планомерно истребляемого
народа). Сириус в наиболее вероятный период рождения Иисуса - по соединениям
Юпитера и Сатурна, плюс, возможно, Марс (аспект Мессии) - а это 7-й год до новой
эры, или 14-й (здесь я имел ввиду соединение, но компьютера у меня тогда не
было, оказалось 6-й и 15-й, что всё равно сходится с версией Мельничено вполне)
год от официальной даты Рождества Христова, находился в тропическом знаке
Близнецов, приблизительно в 17 градусе:'
':Как упоминалось выше, Второе Пришествие Спасителя в Славе Небесной и
последующее со-Творение Нового Иерусалима состоит в материализации из
сверхпространства "бессмертного существа" - Системного Логоса (Слова Божия)
Вулкана-Соляриса, который своей волей модифицирует "разболтанные" энергии
Солнечной Системы и доставит Юпитеру недостающие 22 трансфизические единицы
космогенетической импульс-массы. В итоге в нашей системе включится Второе Солнце
- Дух Божий подобно тому, как это случилось в системе звезды Сириус: около двух
тысяч лет назад Сириус начал менять цвет и к четвёртому веку нашей эры
окончательно стал совершенной - кратной звёздной системой, или Новым
Иерусалимом!
Само собой разумеется, этот процесс не пройдёт бесследно для человечества. В
лучшем случае наша планета будет частично стерилизована, после чего произойдёт
смещение земной оси и очередной ледниковый период (читайте Нострадамуса, всё
подряд, так нет возможности подробно пересказывать его "почти божественное перо"
/надгробная надпись в городе Салоне/). В худшем случае, если победит реакция и
возобладают "атлантические" - профаэтонские, а точнее, "люциферианские"
мировоззренческие доктрины, Земля будет подвержена астрокластической процедуре,
то есть дезинтеграции в пределах нашего измерения - Эона, как это и произошло
4,5 миллиарда лет назад с планетой Фаэтон-Люцифер (греч. Блистающий). В данное
историческое время кармические и духовные потомки безбожной цивилизации
представляют собой англо-саксонский эгрегор и территориально локализованы на
Британских Островах и Американском континенте:'
':(В который раз можно привести в пример падение кометы Шумейкера-Леви на Юпитер
в 6-м градусе Скорпиона, что послужило активацией программы Судного Дня и
собственно Небесного Иерусалима - 144 умножить на 4 = 576 - 360 /абс./ = 216,
или 6-й Скорпиона - градус метаморфоз в масштабах Солнечной Системы. По нашему
убеждению, Юпитер должен стать вторым Солнцем, что и произойдёт при помощи
Системного Логоса - Вулкана, который в обозримом будущем материализуется из
"сверхпространства" солнечных недр и расширит сферу своего непосредственного
влияния до орбиты Сатурна включительно. Этот процесс и все, что с ним
взаимосвязано и будет Вторым Пришествием Спасителя в Славе Небесной):'
':В некоторых астрологических школах есть понятие "гипотетические планеты". Это
значит, что на физическом плане небесного тела не существует, однако ритмы, как
индивидуальные, так и всеобщие, действуют и свойственные этой "планете" качества
проявляются, причём весьма интенсивно.
Одной из таких "гипотетических" планет является Инфрамеркурий, или Вулкан. Это
неоткрытая планета, возможно, находящаяся между орбитой Меркурия и Солнцем. О
существовании Вулкана судят по отклонению орбиты Меркурия. Высшие метафизические
качества: управление всеми четырьмя элементами (стихиями), трансляция высшего
Закона путём моделирования метрики пространства-времени, сохранение этого мира
гомеостатической регуляцией взаимосвязанных процессов, управление высшим
со-Знанием, расширение сознания от социального уровня до пантеистического, связь
Ноосферы Земли с Топосферой Космоса. Цикл Вулкана - приблизительно 40 дней.
Считается, что Великие Духовные Учителя человечества имели Вулкан в особом
положении в своих гороскопах. (Данные о "гипотетической", а точнее "высшей
неоткрытой" планете Вулкан, в основном взяты из книги П.П. Глоба "Анализ и
синтез космограммы", МГП "Тритас", Ленинград, 1991 г.). Как выясняется из
сравнительного анализа качеств Вулкана и звезды Пастырь, они имеют одинаковую
функцию - трансляция энергий Святого Духа и гомеостатическая регуляция
планетарных процессов внутри Солнечной Системы, а также трансфизическая связь с
высшими проявлениями Вселенского Разума. К этому можно добавить: сканирование
Солнца, проведённое американцами в 1997 году и тотальное солнечное затмение
26-го февраля 1998 года, когда производились фундаментальные исследования
солнечной короны, не подтвердили существования инфрамеркуриальной планеты, то
есть Вулкана. Однако необъяснённые отклонения орбиты Меркурия существуют, как
существует и 47-мидневный цикл, зафиксированный нами в апреле 1997-го года и
регистрируемый до сих пор практически неизменным.
В 1997 году в соляре на 17 апреля и после него в течении 42-х дней, мне удалось
зафиксировать координату и элементы "фиктивной"-пятимерной относительно нашего
мира, орбиты Вулкана-МЕТАТРОНА. Это сверхпространственная функция Солнца и
курсор-ретранслятор Святого Духа. Дело архиважное и Судьбоносное в мировом
масштабе. Я, его, в одном из ZETов, поставил вместо СЕЛЕНЫ в окне "Дополн.", и
просмотрел в +- 2000 лет. Очень, незаурядные результаты. Долгота на 2000 -
38.5763, период - 0.11499218 года, или 42 дня. Изображать, Его, надо: - Восход
буквой "П" с точкой в центре, Престол - то же, но перевернуть, на 180*. Как и
Узлы Луны.
Звезда Пастырь (Вулкан) проецируется на солнечную систему из сверхпространства,
находящегося в сферах прямого присутствия Зерван-Акарана, поэтому Его проекция
представляет собой "магическую ось", пересекающую эклиптику наподобие Лунных
Узлов; Точки Вулканической Проекции всегда Директные и ориентируются по Солнцу
от моментов Нижнего и Верхнего Соединений. Причём в момент Нижнего Соединения
(прохождения по диску Солнца) Престол Метатрона будет в точном соединении с
Солнцем, а Восход Метатрона в оппозиции. И наоборот при Верхнем Соединении.
Сидерический цикл Вулкана - 42 земных суток. Синодический - около 47 суток.
Исходя из этого, в дальнейшем расчёт позиции может производиться на основе
приведённых данных (количество суток, делённое на 42, после чего целое
отбрасывается, а десятые и сотые доли умножаются на 3,6 град. (сотую часть
Зодиака), после чего результат прибавляется к исходным данным, или отнимается от
них (также, можно использовать: - ZET 5.12; и ZET 6.17-29).
Положение Восхода Метатрона в радиксе указывает на точку получения Откровения,
Высшего Посвящения, также, возможно, и Истиннную Голгофу. Престол Метатрона даёт
представление о точке отсчёта периода Провиденциальной Инициации через
запредельные испытания (как правило, это клиническая смерть и др. подобные
паранормальные состояния).*
Современная астрофизика доказала существование кратных (двойных и более)
звёздных систем как достаточно распространённое явление в наблюдаемом космосе -
двойная звезда в ручке ковша Большой Медведицы, система звезды Сириус и др. - а
также возможность существования "внутренних звёзд" - система бета Лиры. (Также
современная Топология Трансфинитных Пространств постулирует бесконечномерное
неметрическое информационно-энтропийное квазиБожественное пространство
/"фридмон" Н-мерного порядка/, которое в своём Всеведении и Всемогуществе
полностью конгруэнтно Господу Богу, являясь не изображением Бога как личности,
что было бы лишённой смысла абстракцией, но топографически Совершенным
Схождением Его атрибутов. Эта теория парадоксальным образом, в основных своих
положениях подтверждает зороастрийское учение о Предвечном Творце Времени и
Пространства ЗЕРВАНе, или сокровенном монотеизме-абсолютизме. Это учение
послужило основной предпосылкой к возникновению действительно прогрессивных,
непротиворечивых моделей-вариантов Единобожия).
В США был проведён эксперимент по "захвату солнечных нейтрино" - частиц с
невероятной проникающей способностью. Если науке известен "Свет, который светит
во тьме, и тьме его не поглотить" (Евангелие от Иоанна 1. - 5.), то очень
возможно, что это нейтрино, которые присутствуют в Космосе повсюду, и так
называемые "реликтовые нейтрино" имеют возраст больший, чем возраст существующей
Вселенной. Оказывается, что солнечных нейтрино раз в десять меньше, чем это было
просчитано для ординарной звезды спектральтного класса Солнца, и, к тому же, в
их потоке наблюдается необъяснённая цикличность. Это подтверждает несовершенство
современной модели Солнечных недр и, в строго научном смысле, значительно
усиливает гипотезу существования "внутрисолнечной звезды":'
http://www.trounev.com/thewar/No1/Astroes.htm
http://www.trounev.com/thewar/No3/Astroes2.htm
http://www.trounev.com/thewar/No15/IM.htm
*************
С уважением.
ДогматиК