Портал "Русская Профессиональная Астрология"



Subject: Re: О критике и критиках
Replies: 24143
Date : 27 Feb 2004 15:41 GMT
From : Mark Tkachev [mtkachev] (mtkachev@inbox.ru)
To : Alexander P. Trunev [trounev] (trounev@rogers.com)
Здравствуйте, Александр!
AT> Как член постиндустриального общества я подхожу к любому занятию
AT> рационально, вперед оценивая его доходность.
Это неоднозначное положение. С этих позиций, самое доходное занятие -
всепробивающая реклама. Если в 100-миллионной стране каждый хоть один раз купит
сорокарублёвое изделие с десятирублёвой себестоимостью, то несколько миллионов
долларов, вложенные в рекламу окупят себя с лихвой.
Но дело в том, что деньги, затраченные потребителями разрекламированной
продукции на приобретение последней, в случае, если эта продукция бесполезна,
или, более того, с побочными эффектами, можно считать украденными, поскольку
могли быть потрачены на приобретение полезной для потребителя продукции.
То же самое, когда зря потраченными оказываются ресурсы мышления.
В связи с этим, хотелось бы задать Вам вопрос: учитываете ли Вы интересы
потребителя параллельно оценке доходности выбираемого занятия?
С уважением,
Марк
