Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Две стороны одной концепции. Логично?
Replies: 24426 24435
Date : 18 Mar 2004 10:05 GMT
From : Irina Vichajte [Avilana] (avilana@mail.ru)
To : Sergey Evtushenko [Ardashir] (consult@arimoya.spb.ru)
SE> Добрый вечер!
Доброе утро! :-)
SE> Прискорбным фактом
SE> является то, что в астрологию лезет много людей, не имеющих даже высшего
SE> образования.
А в философию - философского, а в богословие - богословского.. Да, Серёжа, дикая
картина, согласна с тобой. Не согласна только со словом ЛЕЗЕТ, но спорить не
стану, прийму и даже тебя процитирую на тему, почему не стану спорить со словом
ЛЕЗЕТ:
SE> Мы не можем изменить
SE> данную ситуацию, и, следовательно, должные ее принять как есть.
Конечно, надо принимать безграмотность и думать, что
SE> В такой ситуации объединение специалистов является единственным
SE> возможным
SE> выходом из ситуации. Возможно, что Господь именно так и направляет ситуацию
Я вот сейчас думаю, - а что тебе покажется логичнее:
а)объявить (НАПРИМЕР!!;-) меня "происками" темных сил (потому что не могу и НЕ
ХОЧУ согласится ни с безграмотностью, ни со словом ЛЕЗУТ) или
б) согласится с тем, что неисповедимы пути Господни.
Мне, конечно, хотелось бы "б", но от тебя приму и "а" - а что делать? По
существу:
SE> Прискорбным фактом
SE> является то, что в астрологию лезет много людей, не имеющих даже высшего
SE> образования.
А "подобное притягивает подобное", разве ты не в курсе?;-)))) Какие школы, такие
и учащиеся. Логично?;-)
Объявляет школа об обучении "коррекции характера/судьды" (какая концепция, таким
и навыкам учат - логично?) и идет в неё учиться судьбы корректировать не тот,
кто хотя бы элементарно за свои слова/дела отвечать способен и что к чему ведет
соображает, а тот, кому эту судьбу надо "корректировать". Но, как водится, если
я учусь "на" сантехника, то уж точно не только для того, чтобы свой протекающий
кран уметь починить, а чтобы чинить, чинить, чинить, чинить краны. МНОГО-МНОГО
ПОЛОМАННЫХ КРАНОВ. Хм.. А "хм" пришел в голову в связи со второй концепцией - с
концепцией PR-раскрутки идеи водопровода с помощью кое-какой сантехники:-))))
Вроде бы ещё и не 1-апреля сегодня, и не майская ночка, но картинка получается
охренительная. Даже две. У концепций-то, как и у медалей, по две стороны, да?
Представь: разворачиваем PR-компанию по продаже то ли втор-сырья, то ли
утиль-сырья.. Короче - кранов дырявых и заржавленных. Девушка права - из чего
угодно грамотный рекламщик сделает что угодно. Потребитель формирует ВЕЧНЫЙ
спрос на вещи жизненно-необходимые. А вот на товары сопутствующие спрос
формируется тем, кто этот товар продаёт/предлагает/раскурчивает. Правил
раскрутки любого продукта всего два:
1. Акцентируется абсолютная польза/необходимость вещи
2. Акцентруется абсолютный "кайф" ("красота") вещи.
И это делается исключительно в соответсвии со слагаемыми "формулы всего". А
слагаемых этого ВСЕГО (любой вещи) имеется два - "КРАСОТА" и "ПОЛЬЗА". Можно
на разные лады рекламировать каждое слагаемое по отдельности, можно на разные
лады реклмировать микс - на выбор. Главное - найти акцент, который демонстрирует
хоть какую-нибудь АБСОЛЮТНОСТЬ (надобности вещи).
И вот тут у меня возникает проф-вопрос: а как же "раскрутить" ржавые краны и/или
школу, готовящую слесарей-чинителей БУ-сантехники??? Не, не тогда раскрутить,
когда трубы есть, а кранов никаких нету. Тогда всё легко, разметается на ура
любой кран (абсолютная экономия на рекламе).
А вот как быть тогда, когда параллельно/одновременно с раскруткой крановых
ржавчин становится доступен совершенно иного качества кранчик. Ну, ладно, пусть
не кранчик, пусть машинка.. Очень мне (твой?;-) пример с РАЗБИТЫМ МЕРСОМ и
шустрыми поломанными ЖИГУЛЯМИ понравился:-))) МЕРС валяется в полном дауне, а
ЖИГУЛИ что то федорино горе - и по полям скачут, и по лугам, и (поняное дело) по
всем/любым весям:-))))))) (Ой, Фрейда со товарищи на нас не хватает!!)
Ладно, поскольку дальше мне слишком в шутки уйти хочется, буду тормзить и
уходить в "сухой остаток". Уверена вот в чем:
Когла рядом с новыми (гулять так гулять!) Жигулями стоит новый Мерс проблема
выбора минимальна и совершенно субъективна (например - ХОЧУ Жигули и плевать мне
на аргументы).
Наша проблема не в том, кто кому голову морочит и как именно это делает на
авто-рынке (в связи с такого рода проблемами у меня уже осталась только
грубость: кто тебе дурак садится за баранку этого пылесоса?). Наша проблема
(полный имх, конечно) в басенке о лисе и винограде. Ну есть Мерс, ну заработать
на него вообще-то надо, ну.. Сойдет и так? Конечно легче рассуждалки гонять по
кругу и даже школы, пи-ары, исследования на рассуждалках устраивать:-(
Понимаю, что есть и такое главное = очень трепетный вопрос и подходить к нему
может быть страшко. Горьковский вопрос, клим-самгинский: А, может, мальчика-то
мерса, мерса) и не было?;-)
Примитивное предложение/анализ/вывод: каков поп, таков и приход = каковы школы,
таковы и ... Так с чего начинать?;-)))) С объединения имени крана ржавого?;-)
Может сперва парочку вопросов порешать типа таких:
1. Что такое Мерс и с чем его едят?
2. А вдруг понравится, где взять на него деньги?
Понятно, что "ЗАРАБОТАТЬ", но разве же можно заработать на "Мерс" от продажи
того, что неизбежно приводит к вопросу - а на зачем мне этот Мерс и есть ли он
вообще в природе?;-)
Короче - "заработать"-то, может быть, и можно, но какой же извратной логикой
надо обладать, чтобы на заработанные от продажи торара, который "не пускает" на
"рынок" Мерс, покупать этот самый Мерс??? :-)))))
Впрочем, мне нравятся морали простые и конкретные:-) Надо не только
искать/надодить/демонстрировать Мерсы, но и давать на них покататься:-)))))
Половина сослагательных наклонеий и поблем выбора/пиара отпадет сама собой.
---------------
Марк, вы много писали о ЛЖИ. Мне кажется, что любая ложь - следствие.
-------------
Петрович!!!! Аушки!!!!! Кончено, хочу/прошу, чтобы Вы вернулись:-)!! Мы можем
какие угодно мины при каких угодно смайликах друг другу делать, спорить, но ведь
в основе-то нашего общения было есть и будет астрология, а не МЫ, не астрологи
(очень верю в это и надеюсь, что не заблуждаюсь). Считала и считаю Вас
астрологом = человеком, разбирающемся в АСТРОЛОГИИ. А у каждого астролога есть
КАК МИНИМУМ свой уникальный астрологический опыт и вот он-то дороже разных
"субъективностей" и "политик". Очень уважаю Вас за труд и за силы, уходящие на
то, чтобы на "рынке" (прости, Г-ди!) были выставлены не одни только "жигули"..
На всякий случай напомню то, что Петрович говорил (ссылку искать долго, но помню
эти слова) о том, что практика астролога зависит только от качства его работы =
как врачу ТОЛЬКО пациенты делают рекламу, так и астрологу. Если толком нечего
"продавать", то любая трата сил/средств на рекламу/раскрутку в таких профессиях,
как врач и автролог УБЫТОЧНА. Петрович это очень хорошо понимает. Так вот прошу:
давайте и мы понимать, что журнал, который тянет на себе Петрович, ему как
астрологу погоды (в росте числа клиентов) НИКОГДА не сделает. Этот жернал, как и
многие другие астрологические журналы, делаются ДЛЯ НАС и, наверное, от избытка
чего-то, а отнюдь не от недостатка КЛИЕНТОВ. Тот, кто думает иначе - может
попробовать и очень быстро убедиться, что журнал - занятие несколько иного рода,
чем РЕКЛАМНОЕ. Потому что как реклама это однозначно убыточно:-)).
С уважением,
Ирина