Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Профессионализм астролога как антиреклама
Replies: 24518 24548
Date : 25 Mar 2004 16:08 GMT
From : Viacheslav Selyahovich [Viacheslav] (selyahovich@mtu-net.ru)
To : Irina Vichajte [Avilana] (avilana@mail.ru)
IV>
IV> Наших клиентов чаще всего приводят клиенты, пациентов приводят пациеты - и
IV> только в случае удовлетвренности работой консультанта.
IV>
Привет Ир ^))
Знаешь. Просто не удержался и решил тебе ответить.
Конечно, хотелось бы послушать Эллис как специалиста по маркетингу и рекламе.
Но вот мне чего хотелось бы озвучить.
Представляется что могут быть разные маркетинговые стратегии.
К примеру, такая когда важно деньги взять, а потом пускай клиент чертыхается.
Например, сегодня по долгу своих дел оказался я в Автобанке. А куча придурков
стоит. Прорваться нельзя. В роде как Абрамович банк купил ? Обещает российское
автомобилестроение поднять ? 40% годовых выплачивать ??
Но мне 40% не надо. Но я из-за этих агрессивных идиотов прорываться не могу?(
Но это когда большой бизнес.
В малом бизнесе часто большую роль играет повторная обращаемость. Если, конечно,
астролог планирует и через год, и через два, и через 10 лет продолжать
астрологией заниматься. А не мобилы или редиску продавать.
Но, мне представляется, что удовлетворенные клиенты сами повторно обращаться
будут
Однако новых они не приведут. Их надо мотивировать. Какой им резон рыбные места
выдавать ? ?))
Поэтому хороший продукт-консультация астрологу необходим, но этого недостаточно.
С наилучшими п-ниями,
Слава