Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба

Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология


Subject: Re: Профессионализм астролога Date : 27 Mar 2004 11:19 GMT From : Alis Novikova [Alis] (a34@sky.ru) To : Viacheslav Selyahovich [Viacheslav] (selyahovich@mtu-net.ru)
Привет всем! Ну вот, впору перекреститься...Наконец-то зашла без рук модератора и под старым паролем. В последний раз это было, когда надо было рассказать о помощи Бога в рождении дочери... Стало быть, сейчас - нужно! ;))) VS> Представляется что могут быть разные маркетинговые стратегии. VS> Но это когда большой бизнес. VS> В малом бизнесе часто большую роль играет повторная обращаемость. Если, VS> конечно, Величина бизнеса роли НЕ играет!Правила - они и в Африке правила!Таблица умножения - она и на мысе Горн таблица! Есть такая матрица Ансоффа, которая описывает ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ТИПА корпоративных стратегий роста на рынке. То есть развития фирмы/бизнеса/марки. Зависят они от ТИПА РЫНКА И ТИПА ПРОДУКТА (существующий или новый). Выбор этой стратегии диктуют КАЧЕСТВО ТОВАРА и ТЕКУЩАЯ ФАЗА его жизненного цикла (или вашей фирмы, что одно и то же, если вы и ваш товар - заодно ;)). Какая фаза - такая жизнь.То есть провозглашать равенство и братство и ездить на "Мерсе" - подобный пример смешения типа фазы и ее содержания выламывается из жизни по определению, поэтому и быстро помирает/деградирует. Или: создавать новую партию, когда единомышленников - 3 штуки, и те пенсионеры. Эти 4 типа стратегии: 1. ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК. Фирма двигает свой рост путем увеличения объема продаж и ассортимента услуг на ДАННОМ рынке. При этом у нее -ОДИН основной вид деятельности. Увеличивать потребление можно путем: - стимулирования и/или замены. - увеличения ЧАСТОТЫ птребления, стимулируя НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ птребления. - привлекая клиентов от других продавцов аналогичного товара/услуги. - экспансия рынка (привлекая тех, кто НЕ ЯВЛЯЛСЯ потребителем этого товара). 2.РАЗВИТИЕ РЫНКА Это - поиск НОВЫХ рынков для ДАННОГО товара. - другие страны/города/районы, т.е. другая география, экспорт товара/услуги. -ДРУГАЯ целевая группа, имеющая АНАЛОГИЧНЫЕ потребности (делали для частников, теперь "окучиваем" бизнесменов, женщин, домохозяек, детей до 1 года и т.п.). 3. РАЗВИТИЕ ПРОДУКТА.Это: -инновации (продукт АБСОЛЮТНО НОВЫЙ, но связанный с имеющейся группой изделий. Был магнитофон - стал цифровой кинотеатр, была пластинка - стал компакт-диск). - Новая марка (был "Майский чай" - предложили рынку "Майский кофе") - Модификация продукта (был "Чупа Чупс" простой - стал с ментолом, с игрушкой, со жвачкой внутри и т.п.). - Усовершенствование продукта (происходит у всех на глазах: одни модели продуктов/товара сменяют друг друга: мобильники, стир.порошки, все более стирающие и т.п.). 4. ДИВЕРТИФИКАЦИЯ (для новых рынков и новых продуктов) Фирма ищет возможности увеличения объема продаж с помощью НОВОЙ продукции на НОВЫХ рынках.(шили одежду - решили шить и обувь; открыли астро-школу на Чукотке;продавали мобилы - подгребли компьютеры, телефонию, оргтехнику и деловую мебель заодно). IV>> Наших клиентов чаще всего приводят клиенты, пациентов приводят пациеты - и IV>> только в случае удовлетвренности работой консультанта. VS> Но, мне представляется, что удовлетворенные клиенты сами повторно VS> обращаться VS> будут VS> Однако новых они не приведут. Их надо мотивировать. Какой им резон рыбные VS> места VS> выдавать ? ?)) Здесь права Ирина. Если людям понравилось - они всем расскажут! И наоборот. Есть такая странная русская статистика (странная, потому что от типа товара не зависит. Особенно характерно для УСЛУГ): 50% клиентов/потребителей/покупателей приходят САМИ или ПО СОВЕТУ своего "сарафанного радио". А оставшиеся 50%...и надо ПРИВЕСТИ! Или простимулировать! А как? В том числе и через "первые 50". Проблема ?1 - совершение 1й покупки. Проблема ?2 - совершение ПОВТОРНОЙ прокупки. А дальше надо стимуляцией мотивации заниматься.В том числе СОЗДАВАЯ эту новую мотивацию. Причем регулярно, придумывая все новые ходы/акции/скидки/льготы/подарки/конкурсы/бонусы, отстраиваясь от конкурентов, работая на те целевые группы, на которые не вышел конкурент (не понял важности, протянул, опоздал,не додумался, предложил не то и не с тем качеством, не в то время и не тем людям ;)). Не забудьте, что ВАШ ТОВАР должен иметь Уникальное Торговое Преимущество (УТП). Проще говоря, тот набор признаков и качеств, по кторому его ЛЕГКО отличить от других. И самое главное: нет КАЧЕСТВЕННОГО товара - не сработает не только(не)любимая реклама, но и все остальное. Пример: любые политические выборы.Хоть сколько убалтывай, но если люди не видят за рекламой КАЧЕСТВЕННЫХ предложений (и УТП в том числе) - не проголосуют! Теперь проанализируйте,ГДЕ астрология всеобщая или лично ваша, на каком ЭТАПЕ своего жизненного цикла,ДЛЯ КАКОЙ аудитории, какого КАЧЕСТВА - и вперед! Да, и кошелек не забудьте, особенно если вы находитесь в планово-убыточном периоде и еще не вышли на точку безубыточности(когда затраты равны результату), после которой и начинается РОСТ... ;)) Элис.


Правила Подписка по электронной почте Зарегистрироваться   Вернуться к списку сообщений Отсортировать по темам Архив Форума Редактор картинок   Предыдущее сообщение Создать новое сообщение Ответить Следующее сообщение

Личная консультация у профессионального астролога

Участник Rambler's Top100 TopList