Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Гороскопы настоящих астрологов
Replies: 25688 25694
Date : 28 Oct 2004 13:49 GMT
From : Mark Tkachev [mtkachev] (mtkachev@inbox.ru)
To : Albert R. Timashev [arta] (albert@timashev.ru)
Здравствуйте, Альберт!
AT> Во-первых, отдельно от карты никакие аспекты рассматривать нельзя.
И карту нельзя рассматривать отдельно от человека.
AT> Это как астролог Вы должны бы, по идее, понимать.
Как астролог я много чего понимаю ;-)
AT> мало ли еще какие "неприятности" могут быть в карте - и давать
AT> заблуждения или нездоворую духовную направленность его деятельности.
AT> Короче говоря, чтобы сделать ВЫВОДЫ ПО КАРТЕ, надо видеть ВСЮ КАРТУ.
Да. А, главное, надо видеть всего человека.
AT> Во-вторых, человек пусть даже с гениальными способностями может их
AT> использовать очень по-разному. (...) Это тоже, кстати, во многом
AT> зависит от карты рождения, но также отчасти и от свободного выбора,
AT> который совершает сам человек. Наличие аспектов лишь дает СПОСОБНОСТИ
AT> к астрологии. Но ими еще надо УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ.
Вы знаете, за что упомянутого человека ценят клиенты? - за абсолютную честность.
А от себя добавлю, что он обладает удивительной способностью схватывать суть
предмета. В понимании-то Вы такому человеку не откажете? :-)
Но об этом человеке мы, возможно, ещё поговорим.
Сейчас же хотел бы попросить Вас снисходительно выслушать некоторые мои
замечания.
Понимаете, когда я вижу в натальной карте недифференцированый Юпитер в Стрельце,
являющийся конечным диспозитором этой карты, я могу с определённостью заключить,
что высота духовного уровня натива, в первую очередь, определяется его
честностью, справедливостью, щедростью и благородством.
И я пристально вглядываюсь в проявления этих качеств. И если вижу, что на первый
план выходят авторитетность или амбициозность, то отношусь к такому человеку с
недоверием.
Если человек развивается и меняет свои взгляды каждый год или два, это может
быть даже очень неплохо. Но при этом, учитывая упомянутое положение Юпитера, он
должен быть честен и справедлив, должен помнить особенность своего развития и
предельно внимательно и корректно относиться к чужим концепциям, ведь в какой-то
момент они могут стать его собственными.
Такой человек, стремясь обрести высокий духовный уровень, должен
учиться отстаивать свои взгляды в честных диспутах и честными средствами, даже
если его противник хитёр и изворотлив.
Если же этот человек в одном предложении говорит одно, в другом -
противоположное сказанному, выдаёт бездоказательные утверждения, проявляет те же
недостатки, в которых обвиняет противника, то следует заключить, что духовный
уровень натива весьма и весьма невысок.
А если, более того, разговоры о духовном уровне на протяжении значительного
времени ставятся во главу угла, я могу с определённостью судить о затяжном
кризисе, в котором находится данный человек.
Всего доброго,
Марк Ткачёв