Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Об обучении
Replies: 26434 26441
Date : 06 Feb 2005 18:50 GMT
From : Sergey Evtushenko [Ardashir]
To : All
Добрый вечер!
Астрология, как наука, изучает проявления Божественного Закона во всех сферах
человеческого бытия. Поэтому каждый астролог должен стремиться к тому, чтобы его
жизнь была организована в соответствии с Небесным законом. Это необходимо, в
первую очередь, потому, что нельзя понять закон, не воплощая его в своей жизни.
Поэтому, я решил кратко изложить правила, регулирующие взаимоотношения учителя с
учениками, как один важных частных случаев проявления закона.
1) Отношения между учителем и учеником формируются Небом, подобно отношениям
между родителями и детьми. Учитель не выбирает своих учеников, равно как и
ученики не выбирают своих учителей. Все это определяет Небо, в соответствии с
кармой обоих.
2) Вопреки расхожему мнению, самостоятельно научиться чему-либо невозможно!
Нельзя ни чему научиться, не будучи чьим-то учеником, и помимо воли учителя.
Ученик не может сам взять знания у учителя. Учитель, как родитель, может быть
плохим или хорошим, но именно он решает какие настройки передавать, в какое
время, и в какой последовательности. Это его обязанность. И пока учитель не
приложил силу для передачи настройки, ученик не может ее получить.
3) Небо определяет объем обучения. Поэтому ни учитель, ни ученик не могут сами
определить объем передаваемых знаний. Ученик не может сам решить, у кого и чему
учиться. Если он вступил на путь обучения, то должен пройти его до конца.
Попытка прервать обучение, как со стороны учителя, так и со стороны ученика
порождает карму.
4) Биологический возраст не имеет никакого значения в распределении ролей
учителя и ученика. Учитель может быть гораздо моложе ученика, и если Небо так
решило, то ученик, даже если он старше учителя по возрасту, должен смиренно
принять свою судьбу.
5) Самостоятельно можно только вспомнить свой прошлый реинкарнационный опыт.
Подобный опыт вспоминается в определенное время, когда созревает соответствующая
карма. Именно она создает условия для вспоминания. Толчком к вспоминанию может
быть книга, встреча с мастером и т.д.. В принципе, любая ситуация может
послужить толчком для активизации кармической памяти. Но человек не может
вспомнить того, чего никогда не знал. Поэтому самостоятельное обучение
прекращается тогда, когда человек восстановил большую часть своей памяти. Для
продолжения обучения нужен учитель.
6) Издательство книг, чтение лекций, проведение семинаров являются
коммерческими предприятиями, не имеющими к обучению никакого отношения. Обучение
всегда индивидуально и неформально. Подобные мероприятия могут лишь
способствовать активизации кармической памяти, и не более того.
7) Личные отношения и даже очень близкие, также не имеют к обучению никакого
отношения. У каждого правильного мастера есть семья, друзья, знакомые и т.д.
Однако, никто из этого окружения ни чему не научиться, если не является
учеником. А учеником человек становиться только с санкции Неба. (см. пункт 1.)
С Уважением,
Сергей Евтушенко