Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: древние техники
Date : 23 Nov 2007 09:58 GMT
From : Катерина [moderator] (katyaruna@mail.ru)
To : Sergey Evtushenko [Ardashir]
Здравствуйте, уважаемые участники Форума!
Читая возникшую на форуме дискуссию о древних техниках, перешедшую в анализ
Российской карты, хочется высказаться… в защиту финнов. Совершенно нельзя
говорить, будто до 17 года у финнов не было своего государства. Оно было, со
своими особенностями политической системы и отношениями с Россией.
«Финны полагали, что их страна является автономным национальным государством в
унии с Россией» (П.Лунтинен. Разлука без печали. Статья по материалам журнала
«Родина» 1995, в Интернете по адресу
http://www.phnet.fi/public/slava/poleznoe/suom_nezavisimost.htm).
Национальное самосознание у финского народа возникает значительно раньше 1917
года. Хотя политическая система действительно основывалась на шведской
конституции, но в 1863 они начинают созывать Сейм, а немногим позже,1878,
формируется национальная армия. То есть 19 век для Финляндии не менее
реформаторский, чем для остальной Восточной Европы.
Если отступить в древность, то финны упоминаются у Тацита.
У Н.М. Карамзина в Истории государства Российского читаем, что «Древняя История
Скандинавов (Датчан, Норвежцев, Шведов) часто говорит о двух особенных странах
Финских, вольных и независимых: Кириаландии и Биармии.»
В заметках А.Н.Герцена об удмуртах и марийцах говорится: «Из скандинавских саг и
путешествия Оттара знаем, что Кириаландия и Биармия были сильные государства,
населенные финнами, и что Биармия (отсюда слово Пермь) была в северо-восточной
части России. «Никакого племени нет старобытнее финнов в северных и восточных
климатах России», — говорит Карамзин.»
В целом государство, как форма организации, как система власти и подчинения
авторитету, даже как душа народа, начинается с народного национального
самосознания, а исторические формы государственности меняются. Я думаю, эта
точка зрения близка к исторической.
Однако, проясняет ли она астрологическую трактовку? Здесь также и остаются два
принципа – самосознание как Асцендент, и душа как Луна. Для взгляда изнутри,
свой народ – это лунная составляющая карты, для взгляда извне – Восходящий знак,
лицо, внешность. И если принять во внимание влияние Урана, то Уран как высшая
октава Меркурия подсказывает, что народ и его душа более глубоки и менее
постижимы, чем народ и его внешность в меркурианской Деве. Мы не можем увидеть
всего по Асценденту, но практическую сторону вопроса он покажет лучше: как связь
с Прозерпиной, по мифам, возвращающую героев на землю.
С уважением и интересом, Катерина.