Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Нептун и мировая экономика
Replies: 27724
Date : 06 Dec 2007 06:45 GMT
From : Sergey Evtushenko [Ardashir]
To : Boris Shorning [Boris] (boris.shorning@googlemail.com)
BS> Вообще, Нептун ставит вопрос как о целостности общества, так и о социальной
BS> адаптации каждого конкретного человека.
Полностью согласен. Нептун, как сигнификатор мирового единства, указывает на
характер взаимодействия всех его элементов. Поэтому мы можем предположить, что
во время прохождения Нептуна по рыбам будет наблюдаться процесс естественного
объединения людей в разного рода организации (эгрегоры). В результате основные
общественные противоречия будут выражаться не в противостоянии личности и
общества, как это имело место при Нептуне в деве, в противостоянии различных
общественных группировок. В этом смысле, я думаю, период Нептуна в рыбах это
период межпартийной борьбы.
BS>Все транссатурны связаны с
BS> надличностными структурами, будь то общество в целом или какие-то отдельные
BS> общества и организации. Другое дело, что Уран, Водолей и 11 дом- это
BS> уровень,
BS> когда мы можем добровольно входить или выходить из обществ. Однако Нептун,
BS> Рыбы
BS> и 12 дом- это уровень гораздо большей интегрированности, при этом свободный
BS> вход
BS> и выход членов затруднен и чреват чем-либо.
Согласен. Лично я воспринимаю Уран, как сигнификатор добровольных общественных
объединений, лишенных экономической основы. А вот Нептун это сигнификатор
разного рода корпораций, являющихся, по сути, самодостаточными социальными
структурами, со своей экономической, идеологической и даже политической базой.
Наиболее яркими примерами этих структур являются транснациональные корпорации.
Поэтому пока Нептун находится в Водолее, то происходит практически свободная
ротация людей между этими структурами, однако, я полагаю, что после вхождения
Нептуна в Рыбы ротация будет затруднена.
BS> В идеале,любое общество должно быть
BS> слитным и спаянным. Муссолини в своей работе "Доктрина фашизма" писал:
BS> "Фашистское государство, высшая и самая мощная форма личности, есть сила,
BS> но
BS> сила духовная. Она синтезирует все формы моральной и интеллектуальной жизни
BS> человека. Поэтому государство невозможно ограничить задачами порядка и
BS> охраны,
BS> как этого хотел либерализм. Это не простой механизм, разграничивающий сферы
BS> предполагаемых индивидуальных свобод.
BS> Государство есть внутренняя форма и норма, дисциплинирующая всю личность и
BS> охватывающая, как ее волю, так и разум. Его основное начало главное
BS> вдохновение
BS> человеческой личности, живущей в гражданском обществе, проникает в глубину,
BS> внедряется в сердце действующего человека, будь он мыслитель, артист или
BS> ученый:
BS> это душа души."
BS> Идеалы,конечно, хороши, но благие намерения ведут обычно не туда :))
BS> Тоталитарные государства ставили своей целью устранение всех препятствий
BS> для
BS> полной интеграции всех членов общества. Если человек не подходил под рамки,
BS> то
BS> его либо газком, либо Соловками исправляли. Ужсс... Противоположностью
BS> тоталитаризма является безумный бунт и разгул анархии, что тоже не лучше и
BS> тоже
BS> является крайней формой Нептуна. Европейские революции 1848 года к счастью
BS> были
BS> быстро подавлены, а вот Тайпиньское восстание в Китае 1850-1864 было одним
BS> из
BS> самых кровавейших конфликтов в истории человечества. Причинами были обилие
BS> обездоленного и несчастного населения в результате череды бедствий и
BS> циклических
BS> законов демографии.
Действительно, попытки создания идеального государства идут еще со времен
Платона. Однако, я считаю, что главным препятствием на этом пути является сама
сущность государства. Я разделяю мнение Даниила Андреева, который считал, что в
основе любой государственности, в первую очередь, имперской, находится особое
существо – демон государственности. Это существо по своей природе внеэтично,
поэтому оно рассматривает людей не как самостоятельные личности, а как элементы
своей системы, лишенные каких-либо личностных устремлений.
Поэтому любое государство, по крайней мере, до определенного исторического
момента, осуществляет насилие над личностью. Причем фашистские государства
осуществляют это насилие наиболее последовательно и тотально. Иными словами,
подобное насилие является не просто побочным, но необходимым элементом их
устройства. В силу этого обстоятельства режимы Италии, Германии и СССР пали,
поскольку люди просто устали от насилия.
При этом сама идея единения нации, несомненно является конструктивной.,
Просто она должна осуществляться на иной основе, существование которой
невозможно в условиях современной цивилизации. Поэтому нам придется пока терпеть
наличие государства, как меньшего зла по сравнению с анархией.