Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Вопросы...и еще раз вопросы
Replies: 5226
Date : 03 Nov 1999 04:38 GMT
From : N. Lyashenko [Sonata] (lynat@crust.irk.ru)
To : Boris Shorning [Boris]
Здравствуйте!
S>> семилетний ребенок способен настолько проработать свой Меркурий, чтобы
S>>поступить
S>> в физ-мат школу для одаренных детей?
Материалисты считают, что ребенок рождается с сознанием чистым, как белый лист
бумаги. Но есть мировоззрение, которое утверждает, что душа воплощается с теми
жизненными принципами, которые она получила в свои предыдущие воплощения. Отсюда
и происходят способности детей.
BS> Термин "проработка" я считаю надуманным. Я, честно говоря, плохо понимаю
BS> что
BS> это.
"Проработка" - это изменение жизненных принципов под воздействием разрешения
жизненных проблем в направлении от себя к окружающему миру.
BS> Дети с гармоничными аспектами и дети с напряженными аспектами Меркурия
BS> учатся
BS> по-разному.
В "непроработанном" варианте: дети с гармоничными аспектами леняться, а с
напряженными вообще не учаться.
В "проработанном" варианте: детям с гармоничными аспектами все удается с
легкостью, а с напряженными - с трудом, но добиться они могут большего.
BS> Напряженный аспект- это вовсе
BS> не плохо. Это просто иной способ существования и функционирования, нежели
BS> гармоничный аспект. Свободы воли здесь предоставлено гораздо меньше, чем в
BS> случае гармоничного аспекта, здесь ключевыми словами являются потребность и
BS> необходимость.
Где-то (вот спутник Склероз вспомнить не дает, может даже в Форуме) недавно
прочитала очень хорошее заключение по поводу гармоничных и напряженных аспектов.
Но смысл его в следующем. Гармоничные аспекты - это высвобождений энергии, не
зависимо от того, что она несет, хорошее или плохое (опять же с субъективной
точки зрения), все "идет как по маслу". Напряженные аспекты - это торможение
потока энергии, и воспринимается он с трудом.
С уважением Н. Ляшенко