Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Моисей
Replies: 6886
Date : 25 Jun 2000 11:15 GMT
From : Albert R. Timashev [arta] (arta@astrologer.ru)
To : All
Добрый день еще раз!
Итак, цитирую вторую книгу Моисея - ИСХОД.
Цитирую те фрагменты, где речь идет о самых вопиющих фактах, которые по мере
прочтения я не удерживался и помечал карандашом. При желании можно дать более
полные цитаты, но для этого мне надо перечитывать Библию, а делать этого у меня
нет никакого желания, так как... да простят меня верующие христиане, процитирую
слова своего школьного учителя геометрии, которые он говорил каждый раз, когда
класс оказывался плохо подготовлен к уроку: "каждый раз для меня это как купание
в помоях". Честное слово, от старого завета у меня каждый раз остается именно
такое впечатление :-| Не обижайтесь, я просто честно и открыто делюсь своими
впечатлениями.
Для начала - разминка. Стих 3, строки 21-22, читаем:
"...и когда пойдете, то пойдите не с пустыми руками: каждая женщина выпросит
у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд,
и вы нарядите ими сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян".
Состав преступления: воровство на доверии.
Стих 4, строки 24-26.
"Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить
его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и,
бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него Господь.
Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию".
То есть "добрый" Господь решил убить Моисея, и отвадить его от этого умысла
удалось только сделав обрезание мальчику и бросив к ногам "господа" его плоть.
Это еще только цветочки...
Стих 9, строки 8-9.
"И сказал Господь Моисею и Аарону: возьмите по полной горсти пепла из печи, и
пусть бросит его Моисей к небу в глазах фараона [и рабов его]; и поднимется пыль
по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление нарывами, во
всей земле Египетской".
Налицо НАВЕДЕНИЕ ПОРЧИ на целую страну включая мирных жителей и даже скот!
Откровенное черномагическое деяние, выполненное по указке и при помощи дьявола.
Стих 9, строка 14.
"...ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на
народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле..."
Здесь содержится сразу несколько подсказок на то, от чего имени произносятся
эти слова. Так как Бог всеблаг, у него НЕТ НИКАКИХ ЯЗВ, которые бы он мог
послать. Но "нет подобного Мне на всей земле" - вот что самое главное!!! НА
ЗЕМЛЕ!!! Не на небе!!! На земле!!! А кто с этим спорит?! На земле - конечно, нет
ему равных :-(
Стих 10, строка 2.
"...и чтобы ты рассказал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в
Египте, и о знамениях Моих, которые Я показал в нем, и чтобы вы знали, что Я
Господь".
То есть, тот, кто здесь называет себя "Господь", чтобы показать и доказать,
что он - Господь, посылает людям ЖУТКИЕ страдания, наводит порчу, творит всякую
отвратительную черномагическую мерзость... Как бы поступил наш Отец, настоящий
Отец - Бог? Он бы открыл силу своей Любви и излил бы Ее на того, чье омраченное
сердце хотел бы просветить. Разве стал бы он делать то, что описано в книге
Исход?! Задумайтесь, и отвечайте себе честно, притом не только разумом, но и
сердцем - оно не обманет.
Стих 11, строки 5-7.
"...и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который
сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все
перворожное из скота; и будет вполь великий по всей земле Египетской, какого не
бывало и какого не будет более; у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на
скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь
между Египтянами и между Изральтянами".
В чем виновата рабыня, что ее ребенок должен умереть?
В чем различие между Египтянами и Израильтянами? Не все ли они - дети Бога?
Тогда почему одних он любит, а других ненавидит и наводит на них порчу и
ужасающие несчастья? Не потому ли, что Израильтяне заключили с ним договор?
Вернемся чуток назад и прочитаем стих 3, строки 2 и 6:
"И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И
увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает... И сказал [ему]:
Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Якова."
То есть, видно, что Бог Моисея - это тот Бог, с которым у евреев имеются
весьма древние сношения. И это тот Бог, который является в виде пламени из
земли.
Читаем заключительный аккорд, стих 11, строка 9.
"...не послушал вас фараон, чтобы умножились [знамения Мои и] чудеса Мои в
земле Египетской".
Вот, оказывается, все это были божественные "чудеса".
Воистину, дьявол - великий путаник и любит называть черное белым, а белое -
черным.
Продолжаем чтение "священного" писания.
Стих 19, строки 18-19.
"Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и
восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук
трубный становился все сильнее и сильнее".
Обратим внимание на аттрибуты: огонь, дым как из печи, землетрясение, трубный
звук. Ну, ладно бы, если бы речь шла о посадке космического корабля - тут бы я
согласился, что это не дьявол явился :) Но ведь тут речь идет о явлении Господа,
значит выбирать приходится из Бога и его противника - дьявола. А уж чьи из них
тут аттрибуты перечислены - думайте сами.
А вот прекраснейшая фраза, достойное завершение всего вышепроцитированного.
Стих 20, строка 21:
"И стоял [весь] народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог".
Это для тех, кто еще сомневается по поводу аттрибутов "Бога".
В заключение, раз уж начал цитировать Библию, ради прикола приведу цитаты о
гомосексуальной связи царя Давида с Ионафаном.
Первая книга Царств.
Стих 18, строка 1.
"...душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан как свою
душу".
Стих 20, строка 30.
"...разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный!
разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам
матери твоей?"
Вторая книга Царств.
Стих 1, строка 26.
"Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя
была для меня превыше любви женской".
На сим позволю себе завершить сие скорбное цитирование из великой книги
великого "господа" и обратить свое внимание к комментариям уважаемых оппонентов,
которым, надеюсь, есть что на все это безобразие ответить :)
С уважением,
Альберт Тимашев