Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба

Личная консультация у профессионального астролога


Subject: Моисей Replies: 6886 Date : 25 Jun 2000 11:15 GMT From : Albert R. Timashev [arta] (arta@astrologer.ru) To : All
Добрый день еще раз! Итак, цитирую вторую книгу Моисея - ИСХОД. Цитирую те фрагменты, где речь идет о самых вопиющих фактах, которые по мере прочтения я не удерживался и помечал карандашом. При желании можно дать более полные цитаты, но для этого мне надо перечитывать Библию, а делать этого у меня нет никакого желания, так как... да простят меня верующие христиане, процитирую слова своего школьного учителя геометрии, которые он говорил каждый раз, когда класс оказывался плохо подготовлен к уроку: "каждый раз для меня это как купание в помоях". Честное слово, от старого завета у меня каждый раз остается именно такое впечатление :-| Не обижайтесь, я просто честно и открыто делюсь своими впечатлениями. Для начала - разминка. Стих 3, строки 21-22, читаем: "...и когда пойдете, то пойдите не с пустыми руками: каждая женщина выпросит у соседки своей и у живущей в доме ее вещей серебряных и вещей золотых, и одежд, и вы нарядите ими сыновей ваших и дочерей ваших, и оберете Египтян". Состав преступления: воровство на доверии. Стих 4, строки 24-26. "Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его. Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня. И отошел от него Господь. Тогда сказала она: жених крови - по обрезанию". То есть "добрый" Господь решил убить Моисея, и отвадить его от этого умысла удалось только сделав обрезание мальчику и бросив к ногам "господа" его плоть. Это еще только цветочки... Стих 9, строки 8-9. "И сказал Господь Моисею и Аарону: возьмите по полной горсти пепла из печи, и пусть бросит его Моисей к небу в глазах фараона [и рабов его]; и поднимется пыль по всей земле Египетской, и будет на людях и на скоте воспаление нарывами, во всей земле Египетской". Налицо НАВЕДЕНИЕ ПОРЧИ на целую страну включая мирных жителей и даже скот! Откровенное черномагическое деяние, выполненное по указке и при помощи дьявола. Стих 9, строка 14. "...ибо в этот раз Я пошлю все язвы Мои в сердце твое, и на рабов твоих, и на народ твой, дабы ты узнал, что нет подобного Мне на всей земле..." Здесь содержится сразу несколько подсказок на то, от чего имени произносятся эти слова. Так как Бог всеблаг, у него НЕТ НИКАКИХ ЯЗВ, которые бы он мог послать. Но "нет подобного Мне на всей земле" - вот что самое главное!!! НА ЗЕМЛЕ!!! Не на небе!!! На земле!!! А кто с этим спорит?! На земле - конечно, нет ему равных :-( Стих 10, строка 2. "...и чтобы ты рассказал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые Я показал в нем, и чтобы вы знали, что Я Господь". То есть, тот, кто здесь называет себя "Господь", чтобы показать и доказать, что он - Господь, посылает людям ЖУТКИЕ страдания, наводит порчу, творит всякую отвратительную черномагическую мерзость... Как бы поступил наш Отец, настоящий Отец - Бог? Он бы открыл силу своей Любви и излил бы Ее на того, чье омраченное сердце хотел бы просветить. Разве стал бы он делать то, что описано в книге Исход?! Задумайтесь, и отвечайте себе честно, притом не только разумом, но и сердцем - оно не обманет. Стих 11, строки 5-7. "...и умрет всякий первенец в земле Египетской от первенца фараона, который сидит на престоле своем, до первенца рабыни, которая при жерновах, и все перворожное из скота; и будет вполь великий по всей земле Египетской, какого не бывало и какого не будет более; у всех же сынов Израилевых ни на человека, ни на скот не пошевелит пес языком своим, дабы вы знали, какое различие делает Господь между Египтянами и между Изральтянами". В чем виновата рабыня, что ее ребенок должен умереть? В чем различие между Египтянами и Израильтянами? Не все ли они - дети Бога? Тогда почему одних он любит, а других ненавидит и наводит на них порчу и ужасающие несчастья? Не потому ли, что Израильтяне заключили с ним договор? Вернемся чуток назад и прочитаем стих 3, строки 2 и 6: "И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает... И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака, Бог Якова." То есть, видно, что Бог Моисея - это тот Бог, с которым у евреев имеются весьма древние сношения. И это тот Бог, который является в виде пламени из земли. Читаем заключительный аккорд, стих 11, строка 9. "...не послушал вас фараон, чтобы умножились [знамения Мои и] чудеса Мои в земле Египетской". Вот, оказывается, все это были божественные "чудеса". Воистину, дьявол - великий путаник и любит называть черное белым, а белое - черным. Продолжаем чтение "священного" писания. Стих 19, строки 18-19. "Гора же Синай вся дымилась оттого, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился все сильнее и сильнее". Обратим внимание на аттрибуты: огонь, дым как из печи, землетрясение, трубный звук. Ну, ладно бы, если бы речь шла о посадке космического корабля - тут бы я согласился, что это не дьявол явился :) Но ведь тут речь идет о явлении Господа, значит выбирать приходится из Бога и его противника - дьявола. А уж чьи из них тут аттрибуты перечислены - думайте сами. А вот прекраснейшая фраза, достойное завершение всего вышепроцитированного. Стих 20, строка 21: "И стоял [весь] народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог". Это для тех, кто еще сомневается по поводу аттрибутов "Бога". В заключение, раз уж начал цитировать Библию, ради прикола приведу цитаты о гомосексуальной связи царя Давида с Ионафаном. Первая книга Царств. Стих 18, строка 1. "...душа Ионафана прилепилась к душе его, и полюбил его Ионафан как свою душу". Стих 20, строка 30. "...разгневался Саул на Ионафана и сказал ему: сын негодный и непокорный! разве я не знаю, что ты подружился с сыном Иессеевым на срам себе и на срам матери твоей?" Вторая книга Царств. Стих 1, строка 26. "Скорблю о тебе, брат мой Ионафан; ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской". На сим позволю себе завершить сие скорбное цитирование из великой книги великого "господа" и обратить свое внимание к комментариям уважаемых оппонентов, которым, надеюсь, есть что на все это безобразие ответить :) С уважением, Альберт Тимашев


Правила Подписка по электронной почте Зарегистрироваться   Вернуться к списку сообщений Отсортировать по темам Архив Форума Редактор картинок   Предыдущее сообщение Создать новое сообщение Ответить Следующее сообщение

Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология

Участник Rambler's Top100 TopList