Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: О Боге, реинкарнации и пр.
Replies: 6871
Date : 25 Jun 2000 13:38 GMT
From : Dmitry O. [totalsintez] (golden@mail.comset.net)
To : All
Здравствуйте.
Я очень рад, что обнаружил честное и искреннее отношение к древней религии,
обоснованное и аргументированное. Более того, поскольку оно во многом совпадает
с моей собственной духовной интуицией и опытом, то это вдвойне для меня
удивительно, поскольку я не ожидал на астрологическом форуме услышать подобное.
Однако есть вещи, в которых можно допустить несколько иное, нежели Альберт
Тимашев:
Цитата:
АТ: Далее из него очевидно вытекает все нижеследующее.
Если Бог всеблаг, то но не может причинять никому страданий, следовательно
все страдания исходят от кого-то другого. Этот другой - дьявол, причина и
прародитель всего зла.
Если бы Бог мог истребить зло и уничтожить дьявола, дабы прекратить страдания
своих детей, он бы это сделал незамедлительно по своей всеблагой (желающей всем
только добра и блага) природе. Этого не происходит, значит Бог не может
уничтожить дьявола.
Почему Бог не может уничтожить дьявола? Отнюдь не потому что Бог не всемогущ,
а потому что Бог всеблаг и не может причинять никому страданий, даже тому, кто
причиняет страдания другим. Да, в этом смысле, действительно, Бог тоже
парадоксален. Но его парадоксальность - это лишь малая степень парадоксальности,
по сравнению с парадоксальностью дьявола.
Поскольку Бог всеблаг, он любит своих детей и неспособен к насилию над ними,
ему не нужно их подчинение, ему вообще ничего не нужно, он всеблаг и любит всех
и вся такими, какие они есть, поэтому он ничего ни от кого не требует. Поэтому
же он наделил своих детей свободной волей, и ему объективно все равно
(субъективно - кто его знает:), какой выбор они будут делать, так как он их все
равно будет одинаково любить.
Таким образом, Бог подарил своим детям а) вечную жизнь, создав их из света
подобными себе, и б) свободу как неотъемлемое свойство света, добра и любви. Ни
то, ни другое он отнять неспособен по своей благой природе.
Если бы Бог сотворил дьявола, то ответственность за зло мира была бы на нем,
но Бог всеблаг, и поэтому дьявол - не есть творение Бога. Следовательно, если
дьявол является внешней по отношению к Богу силой, единственная возможность для
дьявола пребывать в созданном Богом мире - через поклонение, подчинение и
служение ему детей [творений] Бога.
Поэтому очевидный и единственный способ победить дьявола (т.е. прекратить его
воздействие и порвать его связи с созданным Богом миром) - вернуть детей Бога к
осознанию своей собственной божественной [доброй, светлой, абсолютной любящей]
природы. Тогда "выпадение" дьявола из мира произойдет само собой, автоматически,
когда он лишиться здесь всякой силы и не сможет больше ни на кого и ни на что
влиять.
Конец цитаты.
Разделение мира на Бога и Дьявола ставит Бога в очень невыгодное в глазах
человечества положение как неспособного справиться с ним, его могуществами и
преобразовать творение, покольку силы равны.:) Это детское противопоставление
очевидно устаревшее образование, поддерживаемое почти всеми религиями.
Гораздо естественнее и более искренне видеть единство всего сущего, которе
совершает поступательное эволюционное движение к трансформации всего творения и,
как полигон или символический фронт, частей человеческого существа, от тонких
тел до физики. А то, что называется дьяволом и пр. - это некая сила, по-своему
способствующая эволюции, поскольку когда надобность в ней отпадет - она
исчезнет.
Тысячу раз "да", когда говорится, что основная задача - "вернуть детей Бога к
осознанию своей собственной божественной [доброй, светлой, абсолютной любящей]
природы." Ведь погружение в этот низший мир божественного было выполнено с
определенной целью и эта цель должна быть достигнута.
Так получается, что разум, в свое время являясь мощным инструментом развития
человечества, на определенной стадии становится очевидным тормозом. Вернее, не
сама субстанция ментала, а его активность, проявляемая во всех частях существа
от физического до вершин ментального плана. Исключительный акцент на разум не
может привести ни к чему реальному в достижении цели каждого из нас. Необходимо,
чтобы он, разум, был поставлен в известность об этом, тогда изменения, втом
числе и в нем самом, пойдут значительно быстрее и безболезненнее.
Истинное Знание рождается из истинной Любви. Тут и спорить не о чем. Это
естественный вывод для того, кто имел духовный опыт. Очень часто Ложь мыслей
крадет Веру. А истинная вера - это память Души. Только не той, за которую люди
принимают то, что ощущают и чувствуют (хотя бывает и истинное ощущение), а той,
которая организует всю жизнь, которая набирает опыт в этой и других жизнях,
поворачивает все человеческое существо к божественному и контакт с которой в
конце концов заканчивается просветлением и началом свершенно другой жизни, к
которой рвутся все ищущие сердца.
с уважением к вашей устремленности
Дмитрий