Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба

Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология


Subject: Добро, зло, базар и шмотки. Replies: 720 722 Date : 24 Aug 1997 20:11 GMT From : Vladimir Nikitin (vnikitin@usa.net) To : Albert R. Timashev (arta@infopro.spb.su)
Здравствуйте! VN>> А что, продвинутость в астрологии означает признание VN>> необходимости существования зла и баланса между добром и злом? AT> В вас, мой друг, чувствуется влияние Глобы с ЕГО версией зороастризма;) Дело разве во влиянии? Приклейте мне ярлык - и все станет понятно. Я действительно, подобно ППГ, на своем внутреннем языке определяю "добро" как отношние к другому человеку как к себе подобннму, а "зло" как отношение к другому как к шмотке. Я не отрицаю в этом некоего "творческого плагиата". Но, честно говоря, это плагиат не у Глобы, а скорее, у Даниила Андреева. И даже не у ДанХила Андреева, а у Канта... И даже не у Канта... AT> Я лично предпочитаю русскую ведическую традицию Дорогой Альберт, это точно такая же мифологема, как и зороастризм по Глобе. Я знавал тех людей, которые сочиняют на филфаке МГУ русские языческие традиции. :) Естественно древние традиции. Он делают это три раза в неделю по расписанию. Два раза в месяц эти традиции утверждает собрание кафедры, а раз в год ученый совет. Тем, кто любит колбасу и уважает закон действительно не стоит видеть как делается и то и другое. Я полагаю, что те люди, которых я мог наблюдать, были еще из числа наиболее приличных. No more comments. ;-) Не суть важно, как трактовать те или иные традиции. Схоластический спор на протяжении всего средневековья, родив тысячи томнв шелухи от Фомы Аквината до Николая Кузанского, не привел к истине. Единственным общим местом у христиан от этого спора остался символ веры. Вещь гораздо более метафоричная, чем рассСдочная. Также и здесь... Я не могу сказать более точно. К сожалению, языковые ограничения вынуждают слишком многое оставить за пределами слов. Об этом можно только каркать как ворона, пчстепенно то приближаясь, то удаляясь. (Сразу предохраняюсь: образ вороны я спер у Линды, а не у Глобы.) :-) Некоторые же предпочитают молчать. Первопричина наших дискуссий о добре и зле в том, что кто-то верит, что сказки кончаются хорошо, а кто-то верит в то, что плохо. Я знаю, что в жизни все перемешано. И помню байку стругачей в понедельнике про великого мага. С этим Мельзя спорить, опираясь на жизненные примеры. Но даже в повседневной жизни существуют еще и просто морально-этические маяки. Они существуют лишь постольку, поскольку различаются абстПактные принципы добра и зла. Вы можете положить их под скальпель рассудочности - это их убьет, но стоит ли? Торжествующий цинизм рано или поздно превращается в горечь. Я знаю, что бывает красота и безобразие. Это подобно добру и злу, вернее их изначальным принципам. Можно выразить сабж хоть картиной, хоть стихами, но элемент субъективизма в понимании предмета останЕтся. Буть-то добро, зло, базар или шмотки. Есть абстрактное добро и абстрактное зло. Есть жизнь со всей ее сложностью и многообразием, где это неразделимо, подобно тому, как нельзя нЮчертить идеальную прямую. И во всем многообразии есть абстрактное благо, а есть абстрактный вред. Я не пытаюсь никого переубедить. Иногда сам в этом сомневаюсь. Но я также знаю - кое-кто свитает, как круто осознавать, что на самом деле мир - циничная штука, где добра и зла не существуют, Эти люди полагают, что истинная продвинутость за гранью добра и зла. Мне кажется, что оми не вышли из того возраста, когда всерьез читают "Мастера и Маргариту". Эти "мудрецы" просто играют в Воланда, а некоторые из них, кто поумнее - в Гаутаму. Я бы не стал себе внушать подчбную парадигму этического пофигизма. И предпочитаю для внутреннего употребления этическую концепцию "Розы мира", по крайней мере, до тех пор, пока не доказано обратное. От чего спокойнее сплю. Действительно, на счет пользы этического пофигизма высказывались многие: от древних греков до Раджнеша. Но вряд ли уместно четырнадцатилетней соплячке шить себе в школу рряпки на подобие тех, в которых выходят на подиум Линда Евангелиста и Надя Ауэрманн. То, что в одном месте и на одном теле "высокая мода" - в другом месте и на другом теле, шитое другими нитками, выглядит гораздо менее торжественно. С приветом Владимир Никитин


Правила Подписка по электронной почте Зарегистрироваться   Вернуться к списку сообщений Отсортировать по темам Архив Форума Редактор картинок   Предыдущее сообщение Создать новое сообщение Ответить Следующее сообщение

Личная консультация у профессионального астролога

Участник Rambler's Top100 TopList