Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: АСТРОПЕДАГОГИКА
Replies: 7293
Date : 11 Jul 2000 09:26 GMT
From : Tatiana Yordanova [Yordanova]
To : Christian [Christian] (vfcrf@i.com.ua)
C> Господа и дамы!
C> Считаю тему указанную в заглавии сообщение очень важной в астрологической
C> практике. Кроме своих уже взрослых детей, воспитанных не без помощи
C> астрологии,
C> имею определенный опыт консультирования в области астропедагогики. Если
C> данная
C> тема заинтересует общественность - прошу вопросы или мнения.
C> С уважением
C> Сhristian
Здравствуйте, Christian!
Сначала разрешите небольшую реплику по поводу "страха" в Вашем сообщении [07 Jul
2000 09:27 GMT From Christian]тем более, что к "педагогике" это понятие имеет -
ой, какое отношение!:-)
"В ком есть стах, в том есть и Бог".
"Всяк страх в доме хорош".
Здесь имеются в виду смысловые соответствия: порядок, строгость, послушание,
сознание ответственности.
Так что, слово"страх" имеет и отрицательные смысловые оттенки и положительные,
выражающиеся уже соответствующими синонимами.
Отрицательный синоним "страха", может, "трусость"?
Смотрите как хорошо написано в конце романа "Мастер и Маргарита":
"Если верно, что трусость - самый тяжелый порок, то, пожалуй, собака в нем не
виновата…"
И еще, разрешите начать (IMHO) с ГЛАВНЕЙШЕГО в ПЕДАГОГИКЕ- с ЛУНЬI, которой так
много в романе "М&М":-)
Особая роль Луны как планеты, осуществляющей связь внутреннего мира человека
(дух, душа, сознание – три главных "центра" – в животе, в сердце и в голове
согласно Гурджиеву ) и окружающего мира. Связь "того, что внизу", с тем, "что
наверху" с точки зрения связи более высоких "планов" проявления человека\
психического\ предмета самопознания. Хотя, Луна играет подобную роль и в связи
биологического с окружением)
Припомню из одного сообщения [01 Jun 2000 10:39 GMT From Yordanova] "Гурджиев
называл Энеаграмму символом для толкования ВСЕГО ЗНАНИЯ. 9 точек - 9
человеческих типов: реформатор, помощник, карьерист, художник, мыслитель,
лоялист, генералист, водитель, умиротворитель. Все эти типы группируются в 3
группы, представленные в человеке тремя центрами: головой, сердцем и животом."
Вот поэтому и такой интерес ко всем "ипостасям" Луны [22 Jun 2000 08:43 GMT
From Yordanova] : ВЛУ-НЛУ(ось Узлов); Лилит –Тома (ось Ясновидения);
Селена-Сома?! (ось яснознания). По-моему, все эти "оси ипостасей" выражают связь
со временем:
Ось Узлов – в бОльшей степени, связь с прошлым;
Ось "ясновидения" – в бОльшей степени, с настоящим;
Ось "яснознанния" – в бОльшей степени, с будущим.
Отсюда и наибОльший практический интерес и "наибОльшая разработанность" Лилит.
Да – это ФАКТОР (фиктивный или не очень...)!
Да - это "выражение символизма вещей в чистом виде"!, как определил Петр [19
Jun 2000 07:51 GMT From Peter Nikitin] , объяснив, что:
\по этому наверно и говорить о ней проще, т.к. она связывается со схемой,
формой,
проявленностью свойств с буквальным их восприятием...\
Да – это "Фантом своего диспозитора"!
Christian, назвав Лилит:
\ ФАНТОМОМ своего диспозитора отражая его ИСКАЖЕННУЮ природу.\,
признает, что не одна она (Черненькая) виноватая:
\Но источником зла может стать РАЗРУШИТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЮБОЙ ПЛАНЕТАРНОЙ
ФУНКЦИИ \.
Разнообразные определения для Лилит можно продолжить...
Вот такое начало, если Вы не против:-) как инициатор сообщения.
Татьяна.