Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Хорар и воля
Date : 08 Aug 2000 08:26 GMT
From : Леонтьев Дмитрий [lion] (lion@aoets.ru)
To : Christian [Christian]
Здраствуйте!
C> убедительно проводит границу между школой Западной преимущественно
C> ориентированной на психологию т.е. на развитие воли и Восточную
C>прогностическую,
C> а значит более фатализированную.
Я бы не сказал бы что индийская более фатализированная чем европейская.
Просто на востоке ключевое значение отдается карме потому как человек не может
быть полноценной творческой единицей в мироздании пока не избавится от кармы(и
плохой и хорошей).Это кстати и называется освобождением(мукти).
И индийские системы изначально самодостаточны и полны как психологические
направления.Поэтому нет нужды столь сильно акцентироваться.
Европейцы к сожалению не зная глубины всей психики человека естественным путем
посвятили все свое время изучение свойств души, а потом соответсвенно они
перейдут и к карме.То есть всему свое время...
C> Любой достаточно долго практикующий астролог приходит к совершенно
C> однозначному
C> выводу - ЧЕМ ВЫШЕ ДУХОВНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА, ТЕМ МЕНЕЕ ОН ПРОНОЗИРУЕМ, И НАОБОРОТ.
С этим никто не спорит...Но просто до сих пор никто не смог выставить иерархию
духовности.И как определять выше иль ниже?
C> высокодуховные в астрологических консультациях потребности не испытывают.
Конечно..Они сами кого хошь проконсультируют
C> рост духовности невозможен без развития свободной воли, без осознания
C> ответственности за СОБСТВЕННЫЙ ВЫБОР.
Тут сложно спорить..
Но выскажу свое мнение что именно развитие воли ведет к повышению духовности а
не наоборот.Только стремления и желания развиваться создают благоприятную почву
для духовности.
Человек слабый с относительно низким
C> уровнем духовности приходит к астрологу дабы снять с себя эту
C> ответственность
C> и
C> переложить ее на астролога.
Слабый человек приходит для начала поплакаться а снять ответсвенность он с себя
не может.Потому как результаты все равно ему пожинать.Астролог может только
пострадать в результате выплакивания - быть либо мокрым от слез либо получить
по голове тяжелым предметом в случае общения .Я видел разные ситуации когда
стажировался.
Особенно это касается ситуаций хорарного свойства
C> подобных "МЕНЯТЬ ЛИ РАБОТУ?". И здесь астролог оказывается перед собственным
C>
C> выбором: ЛИБО ГРАМОТНО И ДОХОДЧИВО РАСКРЫТЬ КВЕРЕНТУ ПЕРСПЕКТИВЫ И "ДА" И
C> "НЕТ"
C> И ТЕМ САМЫМ СТИМУЛИРОВАТЬ ЕГО СВОБОДНУЮ ВОЛЮ ОСТАВЛЯЯ ВЫБОР ЗА НИМ,
Скорее всего нужно сочетать все.
ЛИБО ДАТЬ
C> ОДНОЗНАЧНЫЙ ОТВЕТ (ПРИЧЕМ НЕ ВАЖНО КАКОЙ) И ТЕМ САМЫМ ПРИВЯЗАТЬ КВЕРЕНТА К
C> СЕБЕ
C> ПРИНИМАЯ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕГО ВОЛЮ ЗАМЕНЯТЬ
C> СВОЕЙ.
Не надо никого привязывать.А клиент приходит зачастую к вам в надежде что
получит в ваших словах быть может единственную опору,потому как он не в
состоянии соображать чтобы сделать выбор.Так что часто приходится даже
навязывать вариант действия самому клиенту.В моей практике это бывало...
C> Для астролога-христианина второй вариант невозможен впринципе.
Так что либо отбросьте астрологию либо спишите ваши религиозные взгляды на
свалку истории.Насколько я знаю если человек ПРАВИЛЬНО понял основные постулаты
религии,у него не возникает таких вопросов.И почитайте библию внимательно.Там
написано в одной из глав если есть дар пророчествовать то пророчествуйте во
славу Всевышнего.К сожалению я не помню дословно.
И вообще..если человек астролог то у него впервую очередь стираются всякие
конфессиальные разногласия.
Для астролога
C> т.н. Западной школы его действия зависят от того, что победит - стремление
C> ПОМОЧЬ человеку раскрыв ему СУТЬ происходящего и ПОМОГАЯ принять
C>САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ
C> РЕШЕНИЕ или желание пополнить картотеку ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТОМ деморализуя его
C>волю
C> и заменяя своей.
C> Для астролога Индийской школы однозначно ориентированной на прогноз по
C> определеню выбора нет - есть КАРМА и она требует полного соответствия.
Я уже как то говорил вам..Вы знакомы с европейской школой а сейчас начинайте
знакомиться с индийской.И тогда делайте выводы.Вы пытаетесь судить о сути
индийских техник не имея представления о них.Это не серьезно для образованного
человека...
C> Но попытайтесь добиться у данного астролога столь же ОДНОЗНАЧНОГО и ТОЧНОГО
C> ответа по другим вопросам и Вы услышите глубокомысленные и расплывчатые
C> рассуждения, но ничего больше.
Смотря к кому обращаться..не стоит под одну гребенку всех чесать.
Но может быть индийские представления о
C> духовности способствуют именно таким решениям? Отнюдь! Цитирую Закон Ману
C> (1У.160): "Все зависящее от чужой воли - зло, все зависящее от своей воли -
C> благо". Думаю комментарии излишни...
Люди рзные бывают,например - дети.И в этом случае часто приходится применить
свою волю чтобы помочь им развить свою.
Дмитрий