Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Голосование
Replies: 9742
Date : 10 Nov 2000 22:37 GMT
From : Gennadiy Maslov [Gennadiy]
To : Tatiana [Yordanova]
T> III. Кто из интернетского форумского круга общения(персонально) более
T> подходит
T> на роль УЧИТЕЛЯ, УЧЕНИКА, ИССЛЕДОВАТЕЛЯ? И в чем их ЗАДАЧИ?
T> IV. Как наиболее эффективно осуществлять взаимный обмен этих составляющих,
T> сочетать их?
Тот, у кого сильнейшая планета Юпитер - претендует (манерой подачи "поста" - на
Форуме) на роль Учителя, с ведущим Меркурием - на роль ученика. Плутон -
исследует. Аспекты на Плутон подскажут - что, как и ради чего исследует.
Транзиты и прогрессии могут временно перакцентировать функции - Учитель
превращается в ученика - и т.п.
Здесь все понятно. Непонятно - если исходить из предложенной Вами модели - что
делать с остальными? Например, если у кого-то ведущей является Венера... Может,
имеет смысл промодерировать? Отсоединить? Ведь - не учит, не учится, не
исследует. Просто любит? И все???