Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: КОНСОЛИДАЦИЯ АСТРОРЕСУРСОВ
Replies: 19757
Date : 11 Aug 2002 12:00 GMT
From : Sergey Smorovoz [SergOk] (sergok@mail.kz)
To : Igor Novikov [Nova] (IgorNova@mailru.com)
Здравствуйте Игорь.
SS>> Я конечно отдаю себе отчёт и никого не призываю отказываться от Баннерных
SS>> систем, уже установленных на ресурсах, но создание НАШЕЙ
SS>> Астрологической
SS>> Баннерной Сети даст нам ВСЕМ шанс быть услышанными именно тогда, когда
SS>> появится в этом необходимость! А пока мы будем развивать сеть и копить наш
SS>> АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ГРОМОГЛАСНЫЙ потенциал.
IN> Позвольте мне с маркетинговой точки зрения сказать.
IN> Из многочисленных средств рекламы астрологических сервисов наиболее
IN> эффективной
IN> является молва, то есть позитивные слухи и рекомендации знакомых. Если
IN> брать
IN> красочную баннерную рекламу, то велика вероятность, что человек не получит,
IN> того
IN> что ожидал. Это связано, во-первых с особенностями среды интернет,
IN> во-вторых с
IN> самими астрологами.
Это называется эфект "255" описанный одним из известных автомобильных
Маркетологов Форда. Когда каждый клиент довольный обслуживанием и услугами
"приводит" в последствии за достаточно продолжительный промежуток времени, но
_не сразу_ 255 клиентов, которым он Вас рекомендовал и из которых так же каждый
"приведёт" 255 клиентов если останется доволен обслуживанием. Согласен - это
один из Важных моментов в Маркетинге - иначе просто можно потерять вообще всех
клиентов какая бы дорогая и красочная реклама не была! Но какое отношение это
имеет вообще к рекламе? Это одно из правил Маркетинга приравниваемое по
значимости к самой рекламе, которая та же является неотъемлемой частью
Маркетинга! Тут Вы что-то явно напутали, либо недопонимаете.
IN> Поэтому, на данный момент, усиление прямой рекламы астрологии может дать
IN> сильную негативную реакцию. Что приведет к обострению, и без того
IN> напряженных,
IN> отношений астрологии с другими дисциплинами. Большинство из них признаны
IN> социумом, в отличие от астрологии. Соответственно проявление активности в
IN> социуме, в целом, губительно.
Соглашусь с этим только в том случае если в рекламе говорится одно, а на самом
деле клиент, посетитель, потребитель видит другое. И потом Банерная реклама
рекламирует в первую очередь САЙТ, ИНФОРМАЦИОННУЮ УСЛУГУ, не важно
Астрологического она содержания или нет. Если Вас послушать, то нам всем нужно
прямо с понидельника закрыть все Астрологические ресурсы и уйти всем Астрологам
в подполье дабы не обострять и без того напряженных отношений
астрологии с другими дисциплинами и не проявлять губительной
активности в социуме. А может нам всем стоит поменьше давать повода для
негативной реакции? Может нам стоит задуматься над качеством и эмоциональностью
полемик? Может нам стоит от слов всё таки перейти к делам нашим
АСТРОЛОГИЧЕСКИМ?
IN> Если же Вам, или кому-либо еще хочется действительно развить потенциал
IN> астрологии. То для этого стоит, имхо, потратить время и силы на развитие
IN> самих
IN> сервисов. И если они будут полезны людям, то никакой рекламы не нужно вовсе
IN> -
IN> клиентов будет больше, чем Вы сможете осилить.
Игорь, Non progredi, is regredi - не идти в перёд, значит идти назад! КОМЕТА
Banner Bank как раз и является одним из сервисов ресурса КОМЕТЫ, которые
вводятся поэтапно. О других доп. ресурсах я сообщу позже, когда они будут готовы
:)
А достижение амбициозной цели развития потенциала Астрологии не возможно
без консолидации при одном лишь развити сервисов.
IN> В любом другом случае - это профанация астрологии.
В чём это заключается? Вы можете конкретно обосновать это обвинение?
А это именно обвинение и ни что другое.
IN> Насколько мне известно, объединения создаются из-за существенного
IN> превышения
IN> спроса над предложением, а не наоборот.
Объединение создаётся для достижения конкретной цели при обоюдном интересе
участников объединения. Если нет цели или интереса - объединение не возможно по
определению!
Значит все те, кто против объединения либо не имеют цели развития потенциала
Астрологии , либо они не заинтересованы в снятии напряженных отношений
Астрологии с другими дисциплинами - ваша же цитата...
В данной концепции под объединением подразумевается не конкретное объединение
посредством КОМЕТА Banner Bank, а объединение Астрологов вообще!
Я не зря упоминал о Астрологической Декларации в предыдущих сообщениях и
повторюсь ещё раз - Я, Сморовоз Сергей Александрович, 1970 г. рождения, русский,
проживающий в РК, готов всемерно и всесильно, НЕ НА СЛОВАХ, учавствовать в деле
развитии Астрологии.
Если Вы это воспринимаете лишь как красивые слова, то предлагаю закрепить свои
намерения конкретными предложениями:
1) Если Анатолий Зайцев (автор астропроцессора ZET) становится участником сети
КОМЕТА Banner Bank, то к моменту выхода в свет ZET 7 он сможет использовать все
свои накопленные показы + комиссионные показы всей Бенерки, собранные на тот
момент + показы накопленные на аккаунте КОМЕТЫ на собственных страницах! По
самым скромным подсчётам за 1-2 месяца только на аккаунте КОМЕТЫ, без
комиссионых Банерки, соберётся от 10000 до 20000 показов банеров не где-то там а
целевой аудитории! Капля в море скажете? Да пока капля... но потом капля
накапает ручеёк, а ручеёк превратиться в реку и т.д. Всему своё время...
2) Уже сейчас идёт накопление в сети Баннерных показов для безвозмезного
оповещения на сайтах Сети КОМЕТА Banner Bank о открытии 27-29 сентября VII
Международная Конференция 'Уран в Водолее', которая пройдёт в гостинице
'Измайловская', а на самой КОМЕТЕ в разделе "Новости ВШКА" будет размещена
программа Конференции.
3) Если Jet (даже без всякой регистрации) будет готов выложить прогноз на
любой !!! из Астрологических сайтов и будет в нём уверен, как по части ACG,
так и по части тематики прогноза, то гарантирую бесплатное создание банера и
его запуск в сеть на комиссионные сети + показы на КОМЕТЕ с целью предупреждения
Астрологами о возможных событиях и попытки сократить кол-во жертв!
В любом случае, согласны Вы с этим или не согласны, разделяете Вы эту позицию
или не разделяете я решительно настроен на развитие сети КОМЕТА Banner Bank, а
становиться Вам участниками или нет - решать Вам.
Если у кого есть желание убедиться в моих намерениях лично, то после 20-го
августа буду в Москве, а затем и в Питере. :)
С наилучшими, Сергей Сморовоз.