Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба

Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология


Subject: Две стороны одной концепции. Логично? Юмор Replies: 24426 24435 Date : 18 Mar 2004 10:05 GMT From : Irina Vichajte [Avilana] (avilana@mail.ru) To : Sergey Evtushenko [Ardashir] (consult@arimoya.spb.ru)
SE> Добрый вечер! Доброе утро! :-) SE> Прискорбным фактом SE> является то, что в астрологию лезет много людей, не имеющих даже высшего SE> образования. А в философию - философского, а в богословие - богословского.. Да, Серёжа, дикая картина, согласна с тобой. Не согласна только со словом ЛЕЗЕТ, но спорить не стану, прийму и даже тебя процитирую на тему, почему не стану спорить со словом ЛЕЗЕТ: SE> Мы не можем изменить SE> данную ситуацию, и, следовательно, должные ее принять как есть. Конечно, надо принимать безграмотность и думать, что SE> В такой ситуации объединение специалистов является единственным SE> возможным SE> выходом из ситуации. Возможно, что Господь именно так и направляет ситуацию Я вот сейчас думаю, - а что тебе покажется логичнее: а)объявить (НАПРИМЕР!!;-) меня "происками" темных сил (потому что не могу и НЕ ХОЧУ согласится ни с безграмотностью, ни со словом ЛЕЗУТ) или б) согласится с тем, что неисповедимы пути Господни. Мне, конечно, хотелось бы "б", но от тебя приму и "а" - а что делать? По существу: SE> Прискорбным фактом SE> является то, что в астрологию лезет много людей, не имеющих даже высшего SE> образования. А "подобное притягивает подобное", разве ты не в курсе?;-)))) Какие школы, такие и учащиеся. Логично?;-) Объявляет школа об обучении "коррекции характера/судьды" (какая концепция, таким и навыкам учат - логично?) и идет в неё учиться судьбы корректировать не тот, кто хотя бы элементарно за свои слова/дела отвечать способен и что к чему ведет соображает, а тот, кому эту судьбу надо "корректировать". Но, как водится, если я учусь "на" сантехника, то уж точно не только для того, чтобы свой протекающий кран уметь починить, а чтобы чинить, чинить, чинить, чинить краны. МНОГО-МНОГО ПОЛОМАННЫХ КРАНОВ. Хм.. А "хм" пришел в голову в связи со второй концепцией - с концепцией PR-раскрутки идеи водопровода с помощью кое-какой сантехники:-)))) Вроде бы ещё и не 1-апреля сегодня, и не майская ночка, но картинка получается охренительная. Даже две. У концепций-то, как и у медалей, по две стороны, да? Представь: разворачиваем PR-компанию по продаже то ли втор-сырья, то ли утиль-сырья.. Короче - кранов дырявых и заржавленных. Девушка права - из чего угодно грамотный рекламщик сделает что угодно. Потребитель формирует ВЕЧНЫЙ спрос на вещи жизненно-необходимые. А вот на товары сопутствующие спрос формируется тем, кто этот товар продаёт/предлагает/раскурчивает. Правил раскрутки любого продукта всего два: 1. Акцентируется абсолютная польза/необходимость вещи 2. Акцентруется абсолютный "кайф" ("красота") вещи. И это делается исключительно в соответсвии со слагаемыми "формулы всего". А слагаемых этого ВСЕГО (любой вещи) имеется два - "КРАСОТА" и "ПОЛЬЗА". Можно на разные лады рекламировать каждое слагаемое по отдельности, можно на разные лады реклмировать микс - на выбор. Главное - найти акцент, который демонстрирует хоть какую-нибудь АБСОЛЮТНОСТЬ (надобности вещи). И вот тут у меня возникает проф-вопрос: а как же "раскрутить" ржавые краны и/или школу, готовящую слесарей-чинителей БУ-сантехники??? Не, не тогда раскрутить, когда трубы есть, а кранов никаких нету. Тогда всё легко, разметается на ура любой кран (абсолютная экономия на рекламе). А вот как быть тогда, когда параллельно/одновременно с раскруткой крановых ржавчин становится доступен совершенно иного качества кранчик. Ну, ладно, пусть не кранчик, пусть машинка.. Очень мне (твой?;-) пример с РАЗБИТЫМ МЕРСОМ и шустрыми поломанными ЖИГУЛЯМИ понравился:-))) МЕРС валяется в полном дауне, а ЖИГУЛИ что то федорино горе - и по полям скачут, и по лугам, и (поняное дело) по всем/любым весям:-))))))) (Ой, Фрейда со товарищи на нас не хватает!!) Ладно, поскольку дальше мне слишком в шутки уйти хочется, буду тормзить и уходить в "сухой остаток". Уверена вот в чем: Когла рядом с новыми (гулять так гулять!) Жигулями стоит новый Мерс проблема выбора минимальна и совершенно субъективна (например - ХОЧУ Жигули и плевать мне на аргументы). Наша проблема не в том, кто кому голову морочит и как именно это делает на авто-рынке (в связи с такого рода проблемами у меня уже осталась только грубость: кто тебе дурак садится за баранку этого пылесоса?). Наша проблема (полный имх, конечно) в басенке о лисе и винограде. Ну есть Мерс, ну заработать на него вообще-то надо, ну.. Сойдет и так? Конечно легче рассуждалки гонять по кругу и даже школы, пи-ары, исследования на рассуждалках устраивать:-( Понимаю, что есть и такое главное = очень трепетный вопрос и подходить к нему может быть страшко. Горьковский вопрос, клим-самгинский: А, может, мальчика-то мерса, мерса) и не было?;-) Примитивное предложение/анализ/вывод: каков поп, таков и приход = каковы школы, таковы и ... Так с чего начинать?;-)))) С объединения имени крана ржавого?;-) Может сперва парочку вопросов порешать типа таких: 1. Что такое Мерс и с чем его едят? 2. А вдруг понравится, где взять на него деньги? Понятно, что "ЗАРАБОТАТЬ", но разве же можно заработать на "Мерс" от продажи того, что неизбежно приводит к вопросу - а на зачем мне этот Мерс и есть ли он вообще в природе?;-) Короче - "заработать"-то, может быть, и можно, но какой же извратной логикой надо обладать, чтобы на заработанные от продажи торара, который "не пускает" на "рынок" Мерс, покупать этот самый Мерс??? :-))))) Впрочем, мне нравятся морали простые и конкретные:-) Надо не только искать/надодить/демонстрировать Мерсы, но и давать на них покататься:-))))) Половина сослагательных наклонеий и поблем выбора/пиара отпадет сама собой. --------------- Марк, вы много писали о ЛЖИ. Мне кажется, что любая ложь - следствие. ------------- Петрович!!!! Аушки!!!!! Кончено, хочу/прошу, чтобы Вы вернулись:-)!! Мы можем какие угодно мины при каких угодно смайликах друг другу делать, спорить, но ведь в основе-то нашего общения было есть и будет астрология, а не МЫ, не астрологи (очень верю в это и надеюсь, что не заблуждаюсь). Считала и считаю Вас астрологом = человеком, разбирающемся в АСТРОЛОГИИ. А у каждого астролога есть КАК МИНИМУМ свой уникальный астрологический опыт и вот он-то дороже разных "субъективностей" и "политик". Очень уважаю Вас за труд и за силы, уходящие на то, чтобы на "рынке" (прости, Г-ди!) были выставлены не одни только "жигули".. На всякий случай напомню то, что Петрович говорил (ссылку искать долго, но помню эти слова) о том, что практика астролога зависит только от качства его работы = как врачу ТОЛЬКО пациенты делают рекламу, так и астрологу. Если толком нечего "продавать", то любая трата сил/средств на рекламу/раскрутку в таких профессиях, как врач и автролог УБЫТОЧНА. Петрович это очень хорошо понимает. Так вот прошу: давайте и мы понимать, что журнал, который тянет на себе Петрович, ему как астрологу погоды (в росте числа клиентов) НИКОГДА не сделает. Этот жернал, как и многие другие астрологические журналы, делаются ДЛЯ НАС и, наверное, от избытка чего-то, а отнюдь не от недостатка КЛИЕНТОВ. Тот, кто думает иначе - может попробовать и очень быстро убедиться, что журнал - занятие несколько иного рода, чем РЕКЛАМНОЕ. Потому что как реклама это однозначно убыточно:-)). С уважением, Ирина


Правила Подписка по электронной почте Зарегистрироваться   Вернуться к списку сообщений Отсортировать по темам Архив Форума Редактор картинок   Предыдущее сообщение Создать новое сообщение Ответить Следующее сообщение

Личная консультация у профессионального астролога

Участник Rambler's Top100 TopList