Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Subject: Re: Знаки равенства
Replies: 4948 4978
Date : 18 Aug 1999 07:49 GMT
From : Igor Miller [Igor] (miller@udmnet.ru)
To : Владимир, 2 [Const]
День добрый
В>>> Существует такая лицемерная позиция, что все знаки одинаково хороши.
Ни в каких источниках мне не встречалось утверждение что какие-то знаки плохи.
В2> А Вы, кажется, не согласны ?
В2> А согласны ли Вы с тем, что Солнце, к примеру, играет одну из главных
В2> ролей
В2> в карте (со всеми приписываемыми ему сферами и качествами). Вместе с тем
Далеко не везде Солнце играет такую роль. Да, Солнце даритель жизни, и в прямом
и в переносном смысле, оно связано с основой существования. Однако люди уже
не находятся в той стадии развития когда постоянно борются за свое биологическое
выживание, поэтому такая однобокая акцентуация значения Солнца в западной
астрологической традиции есть однозначный перекос и заблуждение.
В затронутой, индийской традиции, определяющей является Чандра - Луна.
В2> для него есть два положения: Весы и Водолей, где ему "неуютно". И,например,
В2> весовское Солнце может гармонично реализовать свой принцип воли только
В2> через
В2> партнера - эдакого "Овна".
По-моему необязательно. Этим "партнером" может быть публика, общество, народ,
Бог, природа...
В2> И почему бы не продолжить такую логическую цепочку и не согласиться с
В2> индусами, которые могли полагать, что реализовывать надо те цели, которые
В2> доступны на соответствующей ступени реинкарнации, принадлежа к той или иной
В2> касте (если действительно есть такая мысль на Востоке).
В2> Правда, почему именно Земля и шудры ?
Конечно, такая мысль там есть. Каждая душа воплощается в соответствии с уровнем
своего духовного развития и духовных заслуг. До эпохи Кали-юги наблюдалось
соответствие (как сейчас помню) между духовным уровнем рожденного и той кастой в
какой он рождался. В семье Брахманов ребенок рождался в соответствующее
астрологиеческое время и т.д. Кстати принадлежность к варне определяется
Чандра-раши, положением Луны в знаке сидерического зодиака, и, дополнительно в
накшатре. Последние делятся на ганы: дэвы-божественные, манушьи-человеческие и
ракшасские-демонические. Так, если взять карту Альберта то мы увидим Чандра в
Симха, накшатра Пурвапхалгуни (вообще-то в самом конце, проявляется также
действие Уттарапхалгуни). То есть Альберт от рождения принадлежал бы к касте
Кшатриев, родился бы в семье военного или видного начальника, государственного
деятеля. Пурвапхалгуни, джанма-накшатра, имеет человеческую природу, то есть
описывает некий средний, промежуточный изначальный уровень духовного развития.
Кстати название переводится как "виновный в прошлом".
О варнах.
К варне Шудр принадлежат люди рожденные под знаками Вришабха, Канья, Макара.
Низкий уровень сознания и интеллекта*, решение грубоматериальных проблем, люди
наемного труда, исполнители.
К варне Вайшьев принадлежат люди рожденные под знаками Митхуна, Тула, Кумбха.
Это были в основном ремесленники, торговцы, достаточно развитый интеллект,
умение управлять материей.
К варне Кшатриев принадлежат люди рожденные по знаками Меша, Симха, Дхану.
Это были цари, политики, военные, администраторы. Интеллект высок, выраженные
волевые и лидерские качества, смелость, умение управлять материей и людьми.
К варне Брахманов принадлежат люди рожденные под знаками Карка, Вришчика, Мина.
Им присущ высший уровень сознания души, склонность к познанию себя, обращенность
к религии, богу, духовные учителя несущие высшее знание.
Варной определялся не только духовный, но и социальный уровень рожденного.
Почему земля соответствует низшему уровню?
Потому что земля (шудры) это конечная форма, мир материальности. Огонь (Кшатрии)
это воля, способность привести в движение, запустить механизм исполнения либо
пустить ее (волю) на решение военных задач, что также естественно вытекает из
описанных качеств. Воздух (Вайши) это связи и распостранение (идей, информации
ресурсов). Вода (Брахманы) определяет духовные религиозные и нравственные основы
общества.
* - В Индии, когда когда характеризиуют Луну, говорят, что она определяет
интеллект. Поэтому под интеллектом надо понимать не столько меркуриальные,
рассудочне способности, сколько общий душевнопсихический склад личности,
темперамент, характер.
Всего хорошего,
Игорь