Портал "Русская Профессиональная Астрология"
Astrologer.ru - Фундаментальная Астрология StarGate.Ru - Популярная Астрология Консультационная Служба
ASTROLOGER.RU
Фундаментальная Астрология Switch to English - Переключиться на английский
Лаборатория
Книгохранилище
Компьютерный зал
Круглый стол
Единомышленники
реклама
Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология
Различная информация
Проекты
Разное

Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология

Личная консультация у профессионального астролога
Прочее

Вифлиемская Звезда

Звездное дыхание российских гимнов

Ответ авторам сайта Апокалипсис 2000

Трагедия Дианы

Исход России из СССР

Как нам обустроить Россию

Общенациональная идея России

Астрология - жертва лжи

Оригинальные работы

Буквы

Рунная Мандала

Обобщенное Золотое Сечение и Теория Времени

Идеи

Добро и зло или природа страха

Об истинной природе времени

Ссылки

Подписка на новости

Новая хронология Фоменко

"Короткая хронология" с точки зрения астрологии

Математики - Геростраты истории?

Астрономия и хронология

Курьёзы

Астрософическая Парадиагностика

реклама

 


Участник Rambler's Top100

TopList

Яндекс цитирования

Общенациональная идея России
Борис Романов

Какова должна быть общенациональная идея России? Она должна, очевидно, уходить корнями в историю России и в то же время открывать дальние перспективы. Она должна быть и национальной, и общечеловеческой. Более 70% населения России считают себя верующими людьми, поэтому в ней обязательно должна быть сильная религиозная составляющая, но не разъединяющая людей разных вероисповеданий, а объединяющая по крайней мере христиан и мусульман всех конфессий, желательно также буддистов и иудаистов, и не отталкивающая в то же время тех, кто считает себя атеистами. Однако религиозная составляющая не должна быть экуменической (объединение церквей), - это нереально (и, вероятно, неверно) даже в самой дальней перспективе. Русская Православная Церковь (РПЦ), несмотря на продолжающийся рост ее внешнего благополучия, как известно, испытывает большие проблемы в отношениях с претендующими на истинное духовное главенство зарубежной и катакомбной православными Церквями, и собственные внутренние противоречия. До сих пор со стороны РПЦ не прозвучало то, что можно было бы назвать началом, или ядром объединяющей все народы России общенациональной идеи. Не вдаваясь в причины, просто констатируем это.

Очевидно и то, что общенациональная идея не может быть "выдумана", не может явиться результатом некоей "разработки". Ее надо искать в реальной истории.

Какова была первая общенациональная идея в христианской России? Она проявилась еще в домосковской Руси в XI-XIII веках и выражалась в нескольких словах: "Русь - Дом Богородицы". Действительно, на Руси с первых десятилетий после Крещения установилось особое отношение к Богородице. Первая освященная в Киеве церковь была во имя Успения Пресвятой Богородицы. Затем на протяжении сотен лет не было ни одного сколько-нибудь значительного города в России, в котором не было бы местного чудотворного образа Царицы Небесной; не было деревни, которую хоть раз в году не посещала бы Владычица - местночтимая икона Ее с крестным ходом. Главный собор в Кремле, где венчались на царство российские государи, также назван во имя Успения Пресвятой Богородицы. Сама древняя, "Святая Русь", называлась еще и "Домом Пресвятой Богородицы". После раскола XVII века, а затем реформ Петра I, это осталось только в памяти народа, а после 1917 года и память была почти уничтожена.

Однако, в том самом роковом 1917 году в далекой Португалии, в маленькой деревне Фатима, эта идея, - призвание России быть Домом Богородицы, - была вновь открыта трем детям-пастушкам, одна из которых, монахиня Люсия (род. 22 марта 1907г.), жива и теперь... Россия, которая должна пройти в ХХ веке грозные испытания, вновь должна быть посвящена сердцу Богородицы, - об этом сказала детям Фатимы сама Дева Мария в своих чудесных явлениях с 13 мая по 13 октября 1917 года, рассказав им также всю будущую трагическую историю ХХ века. С лета 1917 года свидетелями чуда в Фатиме были уже тысячи человек, 13 октября чудеса видели более 50 000 свидетелей. О нем в том же 1917 году сообщали ведущие газеты Португалии, Англии, других западных стран. Известно, что в октябре-ноябре 1917 года в ссылке в Тобольске Николай II узнал из газет об этом чуде и придал ему высочайшее значение... Это свое пожелание о России Дева Мария затем неоднократно повторяла в новых чудесных явлениях монахине Люсии на протяжении ее жизни, вплоть до 1980-х годов. Здесь нет возможности излагать хоть сколько-нибудь подробно историю чуда Фатимы и его признания в мире. На русском языке до сих пор (с 1917 года!) вышли всего лишь три брошюры: "Фатима" (изд. "Жизнь с Богом", Брюссель, 1991г.), "Матушка Лючия рассказывает о Фатиме"(перевод с немецкого, Фатима, 1991г.) и "Верить ли Ватикану?" (изд. Сретенского монастыря, по благословению Св.Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, 1997г.). Несмотря на критическое название третьей брошюры, фактически в ней подтверждаются все те сведения, которые изложены в первых двух, но с толковым критическим разбором православного автора (М.А.Стахович). Основанный на анализе этих изданий взгляд на историю чуда Фатимы изложен в книге Б.С.Романова "Русские волхвы, вестники, провидцы" (СПб, 1998г.). История признания чуда Фатимы и шагов на Западе и Востоке к воплощению призыва Богородицы очень сложная. Понятно, что откровения португальским детям в 1917 году о судьбах мира и о будущем призвании России вызвали большое недоверие в Ватикане; только в 1930-х годах был признан сам факт чудесных явлений и откровений Богородицы о судьбах мира (которые уже начали тогда сбываться). Но уже в конце 1940-х годов движение паломников Фатимы приобрело огромный, международный размах. Очень важно отметить, что чудо Фатимы признают и поклоняются ему не только христиане, но и мусульмане. Действительно, Коран в отношении святой Девы Марии (Мариам) целиком согласен с Ее почитанием. Можно совершенно определенно сказать, что Святая Мариам Корана, Дева Мария западных христиан, Пресвятая Богородица православных - единственный бесспорный примиряющий и объединяющий христиан и мусульман объект почитания и преклонения. Полувековой международный опыт почитания чуда Фатимы показал, что Богородица может объединить и постепенно объединяет в мире верующих всех вероисповеданий. Конечно, Западу трудно признать откровение об избранничестве России (и до сих пор просьба Богородицы о совместном молении о призвании России всеми католическими епископами до конца не выполнена). Не менее трудно Московскому Партриархату принять такое откровение из рук Запада. Плохо то, что в России до сих пор очень немногие вообще что-либо знают о Фатиме. В октябре 1991 года наше ТВ показало телемост "Москва-Фатима", но это была единичная акция, вскоре забытая всеми в довлеющей до сих пор "злобе дня". Чудо Фатимы еще ждет своего полного признания и глубокого понимания католичеством и православием. Оно окажет влияние не только на христианство, на снятие раскола католичества и православия, но и на весь ход истории конца ХХ и начала XXI века. Анализ исторических ритмов и хроноритмологии показывает, что раскол католичества и православия 1054 года будет преодолен в 2013-2014 годах. Это 960 лет от 1054 года и 96 лет от 1917 года, - большой и малый системные ритмы истории. Пришла пора в России вспомнить о 1917 годе не только то, что мы знали до сих пор, но и чудо и призыв Фатимы. Я пишу эти строки в конце января 1999 года, и думаю, что еще до лета, а скорее всего уже в феврале (около 18-го) или в марте, миру и нам в России будет дано новое откровение Фатимы, - о котором до сих пор знали только монахиня Люсия и Иоанн Павел II...

Таким образом, в самом кратком виде общенациональную идею России можно выразить словами: "Мы должны обустроить Россию как Дом Богородицы". Кто-то, конечно, спросит, - не слишком ли "абстрактно", не слишком ли "высока планка"? Очевидно, немалая часть российской интеллектуальной элиты не воспримет эту идею, часть посчитает ее просто вредной, - та часть, которая считает, что Россия должна отказаться от какой бы то ни было "великой идеи", должна быть "как все цивилизованные страны", - чтобы самой стать "цивилизованной" (примерно так было сказано в нашумевшем интервью А.Коха в ноябре 1998 года). Ответ на это заключается в том, что каждая цивилизованная страна гордится своей историей и своими корнями. Так вот, корень истории цивилизации России питается именно из этого источника. Напомним еще лишь для примера, что даже в атеистическом СССР осенью 1941 года по решению "главного атеиста СССР" Москву обносили по всем фронтам иконой Владимирской Божьей Матери, - в самое тяжелое время даже он вспомнил исток надежды и защиты России...

Возвращаясь в наше время, можно напомнить высказывание (в октябре 1998 года) Н.С.Михалкова о целях национальной идеи: "В России эта идея должна отвечать не на вопрос "как выжить?", а на вопрос "зачем жить?". На самом деле в призвании России есть ответ на оба этих вопроса. Но что следует из этого призвания России, - быть Домом Богородицы, - для нашей жизни? Что следует из этого для политики, для экономики, для культуры, для решения национальных проблем? Вот это все как раз может явиться предметом разбора аналитиков, предметом подробных разработок. Некоторые тенденции можно назвать сразу. Во-первых, как сказано выше, это призвание примиряет и объединяет христиан и мусульман России. Во-вторых, это понимание должно привнести элементы духовности и нравственности в политику, - то, чего нашим политикам так до сих пор не хватает. Конечно, это не произойдет сразу, а только по мере признания самой этой идеи людьми, массами. В третьих, это постепенно развернет внимание к экологии. Россия - крупнейший в мире природный заповедник, и это будет чрезвычайно важно в XXI веке. В четвертых, призвание обустроить Россию как Дом Богородицы развернет внимание к проблемам женщин и материнства - на самом деле задача чрезвычайной важности на фоне крайнего нынешнего неблагополучия в этих сферах. Больше женщин пойдет и в политику, и это тоже важно и нужно для России. В пятых, и это главное, это стабилизирует Россию. Напомним в заключение слова А.И.Солженицина из его мыслей "Как нам обустроить Россию?", высказанных им еще в 1990 году:

"А скажем и так: государственное устройство - второстепеннее самого воздуха человеческих отношений. При людском благородстве - допустим любой добропорядочный строй, при людском озлоблении и шкурничестве - невыносима и самая разливистая демократия... Политическая жизнь - совсем не главный вид жизни человека, политика - совсем не желанное занятие для большинства... Кроме прав, человек нуждается отстоять и душу, освободить ее для жизни ума и чувств".

Copyright © 1999, Борис Романов
>>Обсудить на Форуме<< 33452 посетителя с 9 февраля 1999 года
Из них 19 на этой неделе, включая 2 сегодня

     

реклама
Астрологическая Консультационная Служба портала Русская Профессиональная Астрология
На первую страницу
Материалы, содержащиеся на страницах данного сайта, не могут распространяться и использоваться любым образом без согласия их автора и администратора сервера. Copyright © 1996-2004, Альберт Тимашев